Перейти к публикации
Drugan

Влияние на расход прошивки и ЕГР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    41 минуту назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Относительно "понимания" после 200 000 км пробега, улыбнуло))) Брат, чаще меняй машины)))

    Судя по информации из видео твой пепелац по старее моего будет =)))):friends::buzz:

     

    Что касается моей манеры общения, могу сказать только то что не берусь обсуждать то чем сам не пользовался, и о чем не имею точного представления.

     

    Да после всего сомневаюсь что ты можешь оценить "приход" от отключения ЕГР на даже чисто теоретически =))))))))))

     

    Что было произведено:
    1. Лифт подвески 2" (комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 Constant Load амортизаторы Foam Cell, пружины зад — Performance 50mm 0 -300kg — TOY064В, перед — Constant Load 50mm 50 — 110kg TOY063C )
    2. Установлен дополнительный топливный бак объемом 180 л.
    3. В штатный бампер установлена электрическая лебедка 12000 lbs.
    4. Установлена алюминиевая защита радиатора, картера, автомата, раздатки.
    5. Экспедиционный трехсекционный багажник на крышу.
    6. Калитка запасного колеса в задний штатный бампер.
    7. Заглушен EGR (програмно и механически). За одно впускной коллектор полностью очищен.
    8. Установлен программный тюнинг. Мощность двигателя 295 л.с., крутящий момент 715 н.м.
    9. Установлены силовые пороги (теперь на них можно прыгать).
    10. Грязевая резина BFGoodirch М/T 285&70 R17

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

     То что ты замыл до стерильного состояния эти самые глубокие места, что изменится? Интересно если не секрет напиши подробно)

     

     

    Это не я замыл, это скрин из твоего видео:)))))))

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    44 минуты назад, mishanja сказал:

    Это не я замыл, это скрин из твоего видео:)))))))

     

    И? По существу есть что сказать?))

    4 часа назад, fobos35 сказал:

    Судя по информации из видео твой пепелац по старее моего будет =)))):friends::buzz:

     

    Что касается моей манеры общения, могу сказать только то что не берусь обсуждать то чем сам не пользовался, и о чем не имею точного представления.

     

    Да после всего сомневаюсь что ты можешь оценить "приход" от отключения ЕГР на даже чисто теоретически =))))))))))

     

    Что было произведено:
    1. Лифт подвески 2" (комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 Constant Load амортизаторы Foam Cell, пружины зад — Performance 50mm 0 -300kg — TOY064В, перед — Constant Load 50mm 50 — 110kg TOY063C )
    2. Установлен дополнительный топливный бак объемом 180 л.
    3. В штатный бампер установлена электрическая лебедка 12000 lbs.
    4. Установлена алюминиевая защита радиатора, картера, автомата, раздатки.
    5. Экспедиционный трехсекционный багажник на крышу.
    6. Калитка запасного колеса в задний штатный бампер.
    7. Заглушен EGR (програмно и механически). За одно впускной коллектор полностью очищен.
    8. Установлен программный тюнинг. Мощность двигателя 295 л.с., крутящий момент 715 н.м.
    9. Установлены силовые пороги (теперь на них можно прыгать).
    10. Грязевая резина BFGoodirch М/T 285&70 R17

    Горжусь тобой))) Коротко и по делу написал)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    14 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    И? По существу есть что сказать?))

     

    Тема про расход топлива.

    А не про то, как на 99% тебе слили грязь во впуск и дали пожизненную гарантию на двигатель:biggrin: 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Тема про расход топлива.

    А не про то, как на 99% тебе слили грязь во впуск и дали пожизненную гарантию на двигатель:biggrin: 

    Да я смотрю ты любитель хамить в интернете, прочитал твое первоначальное сообщение на почте... это показатель уровня образования, соболезную. Но давай все же без грубостей, хамства и оскорблений хорошо? Я конечно могу и ответить, но спускаться до твоей низости не хочу.

     

    В данной теме зашла речь, про связь расхода топлива, системы ЕГР и чип тюнинга авто. Я высказал свой опыт, что ощутимого снижения расхода топлива я не получил. Мало того, тот же вопрос я задавал и специалисту, кто занимается чип-тюнингом и он мне так же и сказал, что изменения в динамике будут ощутимы, снижение расхода топлива - не ощутимы. Хотя другой веселый товарищ в этой ветке утверждает обратное и на все предложения дать пояснения "авторитетно" произносит одну и ту же матру "поездишь с мое узнаешь" или вот еще из любимого "если ты не ощутил падения расхода топлива, твои проблемы". Смешно конечно. Ты же счел необходимым добавить свои комментарии, я попросил дать уточнения. После чего ты тут же переобулся и слился с темы занавесившись смайликами как настоящий кибермужчина.

     

    1. О какой пожизненной гарантии на двигатель ты говоришь непонятно. У них на сайте в интернете есть конечно много красивых слов, но я как человек образованный понимаю смысл и содержание такого слова как "Маркетинг", вероятно ты иногда слышал такое слово тоже. Они же действительно дают гарантию на прошивку. Мол если будет глючить и т.п. И это здорово, так как в других сервисах люди открыто говорят "ну давай поставим посмотришь как оно там, проверишь, потом расскажешь". Так же по условиям нашего соглашения, в случае необходимости я могу в любой момент приехать к ним на бесплатную компьютерную диагностику. И этот факт не может не радовать. Мало того, если не нравится прошивка, приезжаешь и они бесплатно все возвращают до штатного состояния. Собственно только поэтому я и менял прошивку (это было бесплатно), все равно они будут прошивать мозги авто, чтобы отключить ЕГР. Я несколько раз просил тебя уточнить, о какой пожизненной гарантии на двигатель ты говоришь? Ты можешь ответить?

     

    2. Впускной коллектор действительно не снимали. У нас заранее был оговорен порядок работы. Вскрываем крышку и смотрим по наличию шлама, если есть необходимость, демонтируем сам впуск и чистим дальше. В процессе стало очевидно, что шлама очень мало и демонтировать впуск нет необходимости. Все было замыто весьма качественно, сами каналы впуска были затампонированы и позволили не переживать за то, куда стекает вся грязь. О какой 99% грязи слитой во впуск непонятно. Ты это сам лично придумал? С чего взял? Можешь подробно хоть написать?

    Действительно можно было и демонтировать коллектор полностью, чтобы замыть самые глубокие части каналов. Но там грязи не было (твой приложенный скрин это не наглядно, но все же показывает. Обрати внимание, что темные места во впуске это не грязь, это тень, свет не такой яркий просто в боксе), да и я предъявлял требования к скорости работы (не мог надолго оставить машину). Поэтому я хоть и не так хорошо разбираюсь в устройстве LC200 как ты, но своей инженерной мыслью сделал вывод, что даже если и останется какая-то грязь, где-то в недрах в пуска, то это ровным счетом ни на что не повлияет. Возможно я не прав, тогда мотивированно поправь.

     

     

     

    22 часа назад, fobos35 сказал:

    Да после всего сомневаюсь что ты можешь оценить "приход" от отключения ЕГР на даже чисто теоретически =))))))))))

     

    Что было произведено:
    1. Лифт подвески 2" (комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 Constant Load амортизаторы Foam Cell, пружины зад — Performance 50mm 0 -300kg — TOY064В, перед — Constant Load 50mm 50 — 110kg TOY063C )
    2. Установлен дополнительный топливный бак объемом 180 л.
    3. В штатный бампер установлена электрическая лебедка 12000 lbs.
    4. Установлена алюминиевая защита радиатора, картера, автомата, раздатки.
    5. Экспедиционный трехсекционный багажник на крышу.
    6. Калитка запасного колеса в задний штатный бампер.
    7. Заглушен EGR (програмно и механически). За одно впускной коллектор полностью очищен.
    8. Установлен программный тюнинг. Мощность двигателя 295 л.с., крутящий момент 715 н.м.
    9. Установлены силовые пороги (теперь на них можно прыгать).
    10. Грязевая резина BFGoodirch М/T 285&70 R17

    А что тебя смущает? Какая разница, что на машину установлено. Если экономия топлива ощутимая, то она и ощущается конкретно. Замер по баку делаешь после глушения ЕГР и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    24 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Да я смотрю ты любитель хамить в интернете, прочитал твое первоначальное сообщение на почте... это показатель уровня образования, соболезную. Но давай все же без грубостей, хамства и оскорблений хорошо? Я конечно могу и ответить, но спускаться до твоей низости не хочу.

     

    В данной теме зашла речь, про связь расхода топлива, системы ЕГР и чип тюнинга авто. Я высказал свой опыт, что ощутимого снижения расхода топлива я не получил. Мало того, тот же вопрос я задавал и специалисту, кто занимается чип-тюнингом и он мне так же и сказал, что изменения в динамике будут ощутимы, снижение расхода топлива - не ощутимы. Хотя другой веселый товарищ в этой ветке утверждает обратное и на все предложения дать пояснения "авторитетно" произносит одну и ту же матру "поездишь с мое узнаешь" или вот еще из любимого "если ты не ощутил падения расхода топлива, твои проблемы". Смешно конечно. Ты же счел необходимым добавить свои комментарии, я попросил дать уточнения. После чего ты тут же переобулся и слился с темы занавесившись смайликами как настоящий кибермужчина.

     

    1. О какой пожизненной гарантии на двигатель ты говоришь непонятно. У них на сайте в интернете есть конечно много красивых слов, но я как человек образованный понимаю смысл и содержание такого слова как "Маркетинг", вероятно ты иногда слышал такое слово тоже. Они же действительно дают гарантию на прошивку. Мол если будет глючить и т.п. И это здорово, так как в других сервисах люди открыто говорят "ну давай поставим посмотришь как оно там, проверишь, потом расскажешь". Так же по условиям нашего соглашения, в случае необходимости я могу в любой момент приехать к ним на бесплатную компьютерную диагностику. И этот факт не может не радовать. Мало того, если не нравится прошивка, приезжаешь и они бесплатно все возвращают до штатного состояния. Собственно только поэтому я и менял прошивку (это было бесплатно), все равно они будут прошивать мозги авто, чтобы отключить ЕГР. Я несколько раз просил тебя уточнить, о какой пожизненной гарантии на двигатель ты говоришь? Ты можешь ответить?

     

    2. Впускной коллектор действительно не снимали. У нас заранее был оговорен порядок работы. Вскрываем крышку и смотрим по наличию шлама, если есть необходимость, демонтируем сам впуск и чистим дальше. В процессе стало очевидно, что шлама очень мало и демонтировать впуск нет необходимости. Все было замыто весьма качественно, сами каналы впуска были затампонированы и позволили не переживать за то, куда стекает вся грязь. О какой 99% грязи слитой во впуск непонятно. Ты это сам лично придумал? С чего взял? Можешь подробно хоть написать?

    Действительно можно было и демонтировать коллектор полностью, чтобы замыть самые глубокие части каналов. Но там грязи не было (твой приложенный скрин это не наглядно, но все же показывает. Обрати внимание, что темные места во впуске это не грязь, это тень, свет не такой яркий просто в боксе), да и я предъявлял требования к скорости работы (не мог надолго оставить машину). Поэтому я хоть и не так хорошо разбираюсь в устройстве LC200 как ты, но своей инженерной мыслью сделал вывод, что даже если и останется какая-то грязь, где-то в недрах в пуска, то это ровным счетом ни на что не повлияет. Возможно я не прав, тогда мотивированно поправь.

     

     

    Ты сам смотрел свое видео? Похоже, что нет.

    Посмотри, и ответишь себе на все свои вопросы.

    Про остальное написанное тобой, пропустим мимо дабы не кормить тролля. 

    Изучай устройство двигателя и все глупые вопросы у тебя отпадут.

    Удачи!!

     

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    32 минуты назад, mishanja сказал:

    Ты сам смотрел свое видео? Похоже, что нет.

    Посмотри, и ответишь себе на все свои вопросы.

    Про остальное написанное тобой, пропустим мимо дабы не кормить тролля. 

    Изучай устройство двигателя и все глупые вопросы у тебя отпадут.

    Удачи!!

     

     

    Собственно что и требовалось доказать. По существу ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    41 минуту назад, mishanja сказал:

    Ты сам смотрел свое видео? Похоже, что нет.

    Похоже нет =) зачем? Гарантия ведь пожизненная, на все =))) на мотор, на чип, даже на компьютерную диагностику гарантия пожизненная =))))))  :ok:

     

    Михаил-Владивосток, поддерживать беседу не вижу смысла. Нравится, катайтесь не ломайтесь.

     

    ПС, картинка вам двоим =)))

    polegche_44453630_orig_.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 минуту назад, fobos35 сказал:

    Похоже нет =) зачем? Гарантия ведь пожизненная, на все =))) на мотор, на чип, даже на компьютерную диагностику гарантия пожизненная =))))))  :ok:

     

    Михаил-Владивосток, поддерживать беседу не вижу смысла. Нравится, катайтесь не ломайтесь.

     

    ПС, картинка вам двоим =)))

    polegche_44453630_orig_.jpeg

    Согласен полностью. Никакого конструктивного разговора тут нет, как и в других ветках с такими актерами. Глупые картинки, смайлики и позиция «поездишь с моё - поймёшь»))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Окей. Давай обсудим процесс горения в камере в следующих случаях (упрощенно):

     

    1. Соляра+Воздух

     

    2. Соляра+Воздух+Выхлопные газы

     

    Вопрос: в каком случае и почему тяга на низах у двигателя будет лучше? =))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, fobos35 сказал:

    Окей. Давай обсудим процесс горения в камере в следующих случаях (упрощенно):

     

    1. Соляра+Воздух

     

    2. Соляра+Воздух+Выхлопные газы

     

    Вопрос: в каком случае и почему тяга на низах у двигателя будет лучше? =))))

    В каком и почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    В 21.02.2019 в 13:08, fobos35 сказал:

    Окей. Давай обсудим процесс горения в камере в следующих случаях (упрощенно):

     

    1. Соляра+Воздух

     

    2. Соляра+Воздух+Выхлопные газы

     

    Вопрос: в каком случае и почему тяга на низах у двигателя будет лучше? =))))

    Пардон, что вмешиваюсь, но тяга на низах будет лучше там, где в одинаковый момент времени будет доставлено дольше чистого О2 (кислорода) с наименьшей температурой (холодный воздух плотнее). Это относится и к тяге на верхах. 
    ПС. У самого есть в парке некое количество крузиков. Есть с чем сравнивать. Я сейчас езжу на 200 (последнее поколение) с чипом (350лс, 700 с чем-то момента) на парах 4,3, резина 33 - 35 (по сезону), силовые бампера, лебедка, пороги - В сумме к весу около +200 кило, стоит нулевик. Расход аналогичен стоку (смешанный цикл по Москве 16,5 литра) и выбег в километрах объективно больше, чем у такой же стоковой машины. Манера езды одна, машины принципиально разные по постройке и свойствам). Эффекта плацебо не ищю. Но тюненная машинка едет резвее стока, жрет столько же, а по километрам пробега немного, но выигрывает. 
    Думаю, что если с нее скинуть все лишнее по весу и вернуть сток колеса - расход от стока будет меньше на литра полтора-2. Но нафиг этот сток, когда построена машинка мечты)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 минут назад, Чих-Пых сказал:

    в одинаковый момент времени будет доставлено дольше чистого О2 (кислорода)

    А топливо не надо при этом туда же впрыснуть дополнительно? И до каких пропорций бодяжить можно? Ну так что бы не жрало и ехало бодрее? Я не знаю поэтому интересно с чисто научной точки зрения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А топливо не надо при этом туда же впрыснуть дополнительно? И до каких пропорций бодяжить можно? Ну так что бы не жрало и ехало бодрее? Я не знаю поэтому интересно с чисто научной точки зрения. 

    Я тоже не технарь) какой был вопрос по воздуху- такой и ответ. Чип тюнинг это в первую очередь коррекция топливных карт. На наших машинах форсунки льют ровно столько топлива, сколько прикажет электронный мозг эбу. В машинах есть датчики массового расхода воздуха. Машина понимает какой объем воздуха прошел и подстраивает карту под данные (коррекция).

    я не спец, если не прав тапками не бросать, ссанными вениками не гнать. Но описангое вроде как азы.

    На старых авто форсунки лили много и постоянно и были механическими, современные авто это компьютеры на колесах. 

    ПС - для более эффективного охоаждения воздуха у нас на впуске стоит кулек. Как резко поднять мощность- охладить его значительно, чтобы плотность воздуха возрасла в нем. Очень нагляден эффект в драге. Там закись азота подают не только в цилиндры, а есть уелые системы по охлаждению интеркуллеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, Чих-Пых сказал:

    Я тоже не технарь) какой был вопрос по воздуху- такой и ответ. Чип тюнинг это в первую очередь коррекция топливных карт. На наших машинах форсунки льют ровно столько топлива, сколько прикажет электронный мозг эбу. В машинах есть датчики массового расхода воздуха. Машина понимает какой объем воздуха прошел и подстраивает карту под данные (коррекция).

    я не спец, если не прав тапками не бросать, ссанными вениками не гнать. Но описангое вроде как азы.

    На старых авто форсунки лили много и постоянно и были механическими, современные авто это компьютеры на колесах. 

    ПС - для более эффективного охоаждения воздуха у нас на впуске стоит кулек. Как резко поднять мощность- охладить его значительно, чтобы плотность воздуха возрасла в нем. Очень нагляден эффект в драге. Там закись азота подают не только в цилиндры, а есть уелые системы по охлаждению интеркуллеров.

    Это всё тебе рассказали там где прошивку делали?:)

    Вот коротко и быстро про работу двигателя и про закись азота. И там нет ничего про снижение расхода топлива-только про увеличение 

    Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания нагревает воздух, находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество топлива. Для высвобождения большего количества энергии необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, и, как следствие, высвобождать больше энергии.

    Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а, соответственно, и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать.

    Взято из википедии:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Это всё тебе рассказали там где прошивку делали?:)

    Вот коротко и быстро про работу двигателя и про закись азота. И там нет ничего про снижение расхода топлива-только про увеличение 

    Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания нагревает воздух, находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество топлива. Для высвобождения большего количества энергии необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, и, как следствие, высвобождать больше энергии.

    Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а, соответственно, и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать.

    Взято из википедии:)

    Копипастить от балды я тоже умею)

    а вот читать это целая наука. Я же писал про охлаждение кулька. Как в пословице: я ему про Ивана, он мне про барана. 

    Я описал конкретно свой случай. Стоит димчип, машина на больших колесах и с низкими парами и нулевиком. Обвешена. Едет лучше стока, сток не может ехать также, отстает. При этом показания расхода топлива и по компу и в перерасчете похожи на правду и сравнимы со стоком. При этом по проденным километрам (по gps) машина проезжает несколько больше - но тут грешу на пары и накат резины по трассе. Большое колесо сложнее раскрутить, но энергии на поддержание в скорости тратиться меньше. 

    Чиповаться или нет - дело сугубо личное. Я свой выбор сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    46 минут назад, Чих-Пых сказал:

    Копипастить от балды я тоже умею)

    а вот читать это целая наука. Я же писал про охлаждение кулька. Как в пословице: я ему про Ивана, он мне про барана. 

    Я описал конкретно свой случай. Стоит димчип, машина на больших колесах и с низкими парами и нулевиком. Обвешена. Едет лучше стока, сток не может ехать также, отстает. При этом показания расхода топлива и по компу и в перерасчете похожи на правду и сравнимы со стоком. При этом по проденным километрам (по gps) машина проезжает несколько больше - но тут грешу на пары и накат резины по трассе. Большое колесо сложнее раскрутить, но энергии на поддержание в скорости тратиться меньше. 

    Чиповаться или нет - дело сугубо личное. Я свой выбор сделал.

    Ты помимо всего прочего написал, что ты не технарь, что в переводе на русский означает-мало чего понимаю. Я что бы долго не париться скопировал текст, который ты ранее не читал. И хотел еще спросить....если долго ехать на скорости к примеру 160 тоже жрет не много как сток или про это лучше не говорить? Или не пробовал? У меня вот просто были машины со старыми электрическими форсунками, которые лили как ты говоришь постоянно и машины по трассе употребляли от 10 до 13литров и выдавали те моторы около 235сил по паспорту. Далее была машина 16года у нее были последние прогрессивные форсунки, которые льют сколько мозг прикажет и у нее уже было 249сил по паспорту и жрала она по трассе в среднем от 14-16л на 100км пути меньше никак. Но я думал мож там с форсунками чо не то, были там заморочки в машинах 16года. Вот ща машина 18года и жрет как предыдущая. И получается что машины от 235 и до 249 жрут больше. А если ближе к тремстам то уже наоборот меньше.Так вот я и думаю мож мне прокачать машину до 400кобыл, что бы она жрала еще меньше чем у тебя к примеру. Или совсем до 500 что бы совсем не жрала. Ведь должно же получиться.И колеса побольше тогда совсем можно машину не заводить, с горы катнул и помчал по инерции. Это всё не прикол, просто хочется разобраться что бы знать больше.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    я не теоретик, а практик. Есть готовая конфигурация авто, которое едет лучше стока, а употребляет наравне со стоком. С машиной произведен КОМПЛЕКС работ, не только чип. Доказывать что-либо смысла не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Чих-Пых сказал:

    я не теоретик, а практик. Есть готовая конфигурация авто, которое едет лучше стока, а употребляет наравне со стоком. С машиной произведен КОМПЛЕКС работ, не только чип. Доказывать что-либо смысла не вижу. 

    Ну и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017
    6 часов назад, Чих-Пых сказал:

    я не теоретик, а практик. Есть готовая конфигурация авто, которое едет лучше стока, а употребляет наравне со стоком. С машиной произведен КОМПЛЕКС работ, не только чип. Доказывать что-либо смысла не вижу. 

    Прошивка или дим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.