Перейти к публикации
grosh

добрый, старый KZ преподнёс сюрприз..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Друзья, всем доброго времени суток!

    к технике отношусь трепетно, поэтому капли масла под автомобилем после ночной стоянки явились стимулом немедленной инспекции. Беглый визуальный осмотр выявил течь из под шкифа коленвала. Га..но вопрос, проблема пустяковая. Тем более даже где то сальник завалялся.  Единственное что напрягло, так это симптоматика- моторный отсек "уделан" весь. Аж с генератора капает.  У меня это не первый случай течи сальника коленвала-  но тогда это было как то более локально.. 

    вскрытие выявило следующий источник течи: см. фото. .  Кстати был повод насторожиться раньше, т к одно время двигатель издавал непонятный для меня лёгкий стук-скрежет, который потом благополучно исчез.  Теперь то понятно куда исчез- "смазался" и перестал скрежетать )  а так же понятно окуда масло аж на изнанке капота..  шкиф кидал масло на славу.. 

    удивило конечно то, что шкиф так далеко назад смог "уехать".  .  На ощупь он ещё не совсем труп.  Подумали что может колено, но от глупой мысли быстро отказались :)

    всё заказал, всё в "пути", консультация мне нужна..     понятно, что два сальника в крышку новые, а вакуумный насос как герметизирован?  Там для него что то нужно? ..   и как снимается шестерня ГРМ которая на ТНВД?  Так же как и на распредвалу? Конус и шпонка?   И что за четыре болта на 10 на ней? Это крепёж ограничителя ремня?   И какой герметик для крышки взять?  

    Все заранее большое спасибо!

    IMG_7514.JPG

    IMG_7515.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Насколько я помню на насосе просто колечко бывает. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=9a1a37f8-e441-45af-9733-a11d4bf7a026&Unit=0e0a59b0-9871-4428-bd9e-2b0adc690f27

    Тнвд сидит в шестерне двс на своем валу(конус и шпонка). Но деталей не помню-в книге надо смотреть(на работе).

    3 часа назад, grosh сказал:

    И что за четыре болта на 10 на ней? Это крепёж

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=9a1a37f8-e441-45af-9733-a11d4bf7a026&Unit=1de06fbb-7bad-4452-a4e8-564416b815dd вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Артур, здравствуй!!  Рад тебя "видеть, слышать" :)  

    Тоже книги по движку нет под рукой, вроде там про это как раз подробно написано.  В воскресенье доберусь , посмотрю. 

    Срочности нет- крышка из Владика едет. Так что время есть

    P.S.   'Владик" -в данном контексте это Владивосток :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, grosh сказал:

    P.S.   'Владик" -в данном контексте это Владивосток

    Да я понял)))

     

    1 час назад, grosh сказал:

    Срочности нет- крышка из Владика едет. Так что время есть

    Хорошо. Могу завтра посмотреть-если надо.

    1 час назад, grosh сказал:

    Артур, здравствуй!!  Рад тебя "видеть, слышать"

    :buzz::friends: Взаимно Дружище)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Шестерня ГРМ снимается с насоса очень просто - открутить болт центральный, отдать болты насоса на 1 см, подвязать его или держать кем-то ещё и, через упругую прокладку из мягкого металла, тюкнуть молотком по валу. Насос идёт в одну сторону, шестерня - в другую. Аккуратно, только в радиатор не тюкать при размахе! И да, шпонка съёмная там, не профукивать!

    Изменено пользователем evb87ar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.