Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Здравствуйте уважаемые форумчане на youtube есть видео где на мотор казет вставили голову от 1каде эфт ...https://www.youtube.com/watch?v=lxM0UvFpIPo

    сделал подобный проэкт , уперся в форсунки .... может кто подскажет .... как решить проблему , чтобы электрическая форсунка работала на механическом насосе  ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    народ думал про подобное

     

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Решение вроде как придумали , но тайна за семью печатями ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    9 часов назад, Роща сказал:

    сделал подобный проэкт , уперся в форсунки .... может кто подскажет .... как решить проблему , чтобы электрическая форсунка работала на механическом насосе  ....

    Да никак. Внутренности форсунки явно заменили.

    Вообще... надо было с форсунок и начинать. Само железо от 1HD отличается мало, вот и форсунки как минимум на егойные должны быть похожи.

     

    В видео кстати не 1KZ взяли, а новый блок от 1KD и собрали из него 1KD. Блоки KZ-KD одинаковые, а вот всё остальное - нет. Ну шатуны ещё вроде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 часа назад, Ziliboba сказал:

    Да никак. Внутренности форсунки явно заменили.

    Вообще... надо было с форсунок и начинать. Само железо от 1HD отличается мало, вот и форсунки как минимум на егойные должны быть похожи.

     

    В видео кстати не 1KZ взяли, а новый блок от 1KD и собрали из него 1KD. Блоки KZ-KD одинаковые, а вот всё остальное - нет. Ну шатуны ещё вроде..

     

    Шатуны разные, колено одинаковое. ТС не написал от чего поршни,потому как камера сгорания в 1кз в ГБЦ, в 1кд в поршне. 

     

    Автор напишите поподробней из чего и как собирали франкенштейна. От чего насос, плунжер и тп.

    Вопрос с трубками на форсунки решил? Как?

     

    Рассказывай все подробно. Фото выкладывай. А то информацию получить хочешь а своей делиться не желаешь.

     

    По форсункам - берем распылители и пружинки от 1HD и тулим это все в корпуса старого образца от 1кд. Я сам не делал, но вроде как сложностей для человека, который приделал головку от 1кд к 1кз, быть не должно.

    По давлению открытия стараемся попасть как на картинке, там и номер распылителя кстати есть:

     

     

     

     

    9864319.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 часа назад, peress сказал:

    По давлению открытия стараемся попасть как на картинке, там и номер распылителя кстати есть

    Она чего,два раза пшикает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Блок казет , голова от кадеэфте , насос тнвд от казет , трубки еще не мастырил , колено от кадээфте , шатуны казет , поршня кадээфте .(шатуны и поршня еще не ставил только подготовил)

    заморочился с форсункой ,только от нового кадеэфте с прадо 2008 года , тупик ... Еще как донор есть целый мотор 2KD-FTV.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ухты. Точно, номера шатунов - разные. Однако коленвалы по номерам отличаются ровно в том же месте, что и шатуны. Терзают меня сомнения - в топливной есть такие же отличия номеров взаимозаменяемых деталей.

     

    Но ближе к сути.

    На коленвалу 1KD устанавливается зубастый кругляшок, это прекрасно, если он в точности как нужно будет одеваться на вал 1KZ, потому что как только закончится этот механический фетишизм, можно будет без лишних усилий сделать нормальный 1KD. Автор - молодец, поставил сразу нужный вал.

     

    При настройке двухпружинных форсунок, по высказыаниям опытных чуваков, есть неслабый такой гиморрой. И это при наличии опыта и необходимой оснастки, а без неё могут быть всякие не очень хорошие варианты. Ну а то, что для получения каких-то характеристик насос тоже должен соответс.... 

    Ой, простите за занудство :)

     

    Ну то есть автору совет - собирать всё с оглядкой на то, что в итоге туда будет поставлена штатная обвязка.

     

    Обращаю отдельное внимание - в таких роликах обычно ничего нельзя увидеть. Нет времени разгона до сотни, нет расхода, нет холодных/горячих пусков ну и, мелкой такой мелочи :tired: реального ресурса всей этой самоделки.

    Только жалкий скрип резины на пыльном асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    При настройке двухпружинных форсунок, по высказыаниям опытных чуваков, есть неслабый такой гиморрой. И это при наличии опыта и необходимой оснастки, а без неё могут быть всякие не очень хорошие варианты.

     

    Не занудствуй :) Это я про ресурс и холодные пуски. Все нормально будет. Удивлен что шатуны по мнению автора подходят. Как по мне - так не должны. Если уж и занудствовать - так это про то, как настроить 1кд турбину, а именно углы лопаток горячей части. Однозначных ответов не нашел, управлять давлением, как управляют клапаном перепуска на штатной 1кз турбине -  почему то никто не управляет из производителей таких турбин. Вот тут давай лучше подумаем. Вот бы снять диаграмму с штатного 1кд - зависимость угла лопатки от давления на впуске и от нажатия педали газа. Очень интересно. И почему лопатки при запуске сбрасываются в минимальный угол?

     

    Настроить форсунку такую просто, ставится шайба для выбора хода прелифта и настраивается второе давление. когда в руках держишь - все очевидно. Для вникания в суть вопроса на сайте у дизельмастера есть предметный кусочек мануала.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну... логично предположить, что при пуске нужно выхлопу попроще путь сделать. Да и ткр нафига сильно крутить пока масла нет.

     

    Сейчас всё стало проще. Есть ардуино :) есть.. 1KD где на ТКР стоит серва, то есть обычный "моторчик" с датчиком обратной связи, есть analogRead(). Самый препростейший вариант - просто сливать в порт данные.

    Датчик педали - 5В опорное, MAP - то же самое, на ТКР нужно выяснить, но должно быть тоже 5в. То есть подсоединить нужно всего 5 проводов  шнурок в комп.

     

    А потом сунуть данные... хотя бы в эксель. Есть поудобнее проги, только я их не знаю :) есть сам Processing - там с графикой вроде просто, но я пока вообще не пробовал.

     

    Как бы если есть реальный интерес то прогу накидать дело нехитрое. С приблудой можно ездить, она мешать не будет не должна :)

    Совсем тюнинг - писать на SD карту. Но опять же.. это я пока не тестил, чо там со скоростью.. по идее должно хватить.

     

    Всё-равно не привести его никогда к параметрам электронного. На казете проходили уже :) как спросишь сколько до сотни разгоняется - хоп и тишина. Ну или 19 секунд на парах 4.3 :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Шатуны еще не собирал и не мерял , возможно продется заменить .. все пока в процессе .....По сути присутствует набор зап частей из которого будет собираться желаемое .. 

    А действительное может отличатся от желаемого ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    16 часов назад, Ziliboba сказал:

    есть.. 1KD где на ТКР стоит серва, то есть обычный "моторчик" с датчиком обратной связи, есть analogRead(). Самый препростейший вариант - просто сливать в порт данные.

     

    все еще проще. шаговый моторчик там, обратной связи нет, есть только датчик крайнего положения. данных много не надо, нужны данные при запуске, прогазовке на холостых и три вида разгона до 100, вялый, средний и тапка в пол. Все понятно будет. 1кд у меня под руками нет. Но есть комплектный ткр с моторчиком, могу посмотреть соклько проводов до шаговика и сколько соотвественно фаз.

    Снять положение с шаговика сложнее, чем с серво, надо импульсы считать + и -, точку отсчета брать от срабатывания датчика крайнего положения. Хотя наверно то на то и выйдет. Шаговик на ТКР полный аналог шаговика на дроссельной заслонке, только чуть помассивнее выглядит. Напряжение 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    16 часов назад, sanderly сказал:

     

    Серого дыма много. Это прямое следствие того, что VE насос не может впрыснуть нужное количество топлива за короткое время, впрыск растянут во времени, а это и расход повышенный и перегрев и дымление. Возможности VE на электронном 1кзтеЙ это потолок того, что можно снять с этого типа насосов.

    Сильно лучше франкенштейн из 1кд и насоса 1кз скорее всего не поедет. 

    Предположу что удастся улучшить тягу в диапазоне 900-2000 об\мин, это при условии, что правильно будет настроено управление лопатками ТКР и допилен насос в части корректора по наддуву и веса грузиков всережимного регулятора. И тут или уже опыт есть в такого рода настройках или заново этот путь проходить, а он длинный и тернистый.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 215-х серва. Проблема шагового в том, что надо травить/паять. Уровни-то разные.

     

    На 1HD VE вполне вывозит. На маздах 626 тоже. Этот чем уникаклен?

    Просто это постройка нового двигателя, со всеми вытекающими. Готовый-то не все настроить могут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    1шд 6 цилиндров. Поэтому и вывозит. На 1кз чтобы время впрыска сократить даже плунжер поставили 12мм.  Со всеми вытекающими косяками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот чего 1KD просто взять и не поставить. Непанимаю (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    13 минут назад, stass_03 сказал:

    Вот чего 1KD просто взять и не поставить. Непанимаю (с)

    Механический насос это религия. Еще есть отдельные редкие случаи когда мехнасос жизненно необходим, ну там тайга и ты точно знаешь, что машину заведешь без электричества,  просто вывернув сердечник из клапана отсечки, вывесив одно колесо и намотав на него буксировочный трос. Конечно не пригодится никогда, но так спокойнее.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тайга тайга

    Чего все этой тайгою пугают

    При том при всём все уже лет 10 по самым жутким йепеням мира ездят на машинах где электрики больше чем в первом айфоне))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Как бы то ни было, проектов по механизации электронных моторов много и у нас и у буржуев. Австралия этим сильно болеет. И  1кз только ленивый на мехнасос не переводил, и 1кд и 1шд-фте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.