Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не совсем понимаю, а какой же насос на него предполагается ставить?

     

    В HD hабочие обороты такие же, цилинры по объёму отличаются незначительно, процессы внутри отдельно взятого цилиндра протекают с похожей скоростью. У HD ещё в плунжере 6 пропилов и полный притык по возможностям насоса - чуть износ и "фсё", но будучи исправным как-то работает и без дыма и даже едет и тем более на низких оборотах.

    1300кг механический насос в форсунку наверное не выдаст - уже только из этого факта понятно, что как нормальный 1KD он не поедет - хоть лопни рядом. Да и по надёжности, лично мне представляется, что штатный насос 1KD значительно превосходит любые насосы с механическим управлением.

     

    А раз преимуществ в динамике нет, на кой... так мучить? Ну поставь QD32, заверни подачу чтобы дымило так же и будет похожий результат.

     

    Чо все так проводов боятся. И транзисторов :) я куда больше нервничаю когда в городе четыре ряда в один сливаются, чем в любом лесу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 часа назад, Ziliboba сказал:

    Не совсем понимаю, а какой же насос на него предполагается ставить?

     

     

    Василий. Ну так я про это и пишу. Что много с VE не взять и как 1кд он даже близко не поедет. Уж ты то прекрасно знаешь, что весь смысл 1300 кг на впрыске, кучи проводов, транзисторов, датчиков положения распредвала и коленвала, и даже расхода воздуха в комонрейле - это даже не столько впрыснуть СКОЛЬКО нужно, а в большей степени впрыснуть КОГДА нужно. Чему VE совсем уже не научить.

     

    По поводу управления ткр на 1кд. Стало интересно, полез в оригинальный мануал по 120. Так вот на цветных схемах он изображен как классический униполярный шаговый двигатель, на черно белых схемах в этом же мануале - как сервомотор с отдельным контроллером и обратной связью.

    На след неделе разберу свой, посмотрю что там у ей внутре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    4 часа назад, peress сказал:

    Василий. Ну так я про это и пишу. Что много с VE не взять и как 1кд он даже близко не поедет.

    Так на кой шьёрт все эти манипуляции?

     

    Шаговый мотор стоял на первых моторах, в 215-м сервопривод. С точки зрения скорости работы серва значительно предпочтительнее, но надо контроллер или делать или покупать.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 минуты назад, Ziliboba сказал:

    Так на кой шьёрт все эти манипуляции?

     

    Шаговый мотор стоял на первых моторах, в 215-м сервопривод. С точки зрения скорости работы серва значительно предпочтительнее, но надо контроллер или делать или покупать.

    image.png

     

     

    У меня на ткр, который в гараже лежит другой мотор привода. И по нему видно что он шаговый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я понимаю. На первых KD стоял ТКР с шаговым мотором. Но для экспериментов лучше искать машину с сервой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    В 23.02.2019 в 13:53, peress сказал:

     

    Серого дыма много. Это прямое следствие того, что VE насос не может впрыснуть нужное количество топлива за короткое время, впрыск растянут во времени, а это и расход повышенный и перегрев и дымление. Возможности VE на электронном 1кзтеЙ это потолок того, что можно снять с этого типа насосов.

    Сильно лучше франкенштейн из 1кд и насоса 1кз скорее всего не поедет. 

    Предположу что удастся улучшить тягу в диапазоне 900-2000 об\мин, это при условии, что правильно будет настроено управление лопатками ТКР и допилен насос в части корректора по наддуву и веса грузиков всережимного регулятора. И тут или уже опыт есть в такого рода настройках или заново этот путь проходить, а он длинный и тернистый.

    Там написано 1кз, но башка виднеется то 1кд.. может на блок 1кз прикрутили бошку 1кд и тд. Но не суть важно. Меня тут еще мысль посетила. А ведь плунжерные пары на ve насосах бывают 14 мм диаметром? Неужели и такая пара не дает того, что нужно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, sanderly сказал:

    Там написано 1кз, но башка виднеется то 1кд.. может на блок 1кз прикрутили бошку 1кд и тд. Но не суть важно. Меня тут еще мысль посетила. А ведь плунжерные пары на ve насосах бывают 14 мм диаметром? Неужели и такая пара не дает того, что нужно..

     

    На 1кз прикрутить голову от 1кд можно. Только надо еще поставить поршни 1кд, то есть сделать из 1кз - 1кд. Про правильному эта тема должна называть как заставить работать 1кд от механического насоса 1кз.

     

    Про плунжер 14мм для VE насоса ничего не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    18 часов назад, sanderly сказал:

    А ведь плунжерные пары на ve насосах бывают 14 мм диаметром? Неужели и такая пара не дает того, что нужно..

    Это на каких, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    19 часов назад, feltvogn сказал:

    Это на каких, если не секрет?

    Я и сам не видел. Но я и не топливщик, так,гаражный слесарь.. 

    О 14 мм плунжере я встретил инфлрмацию тут: 

    https://www.drive2.ru/l/474630583482319721/  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, sanderly сказал:

    Я и сам не видел. Но я и не топливщик, так,гаражный слесарь.. 

    О 14 мм плунжере я встретил инфлрмацию тут: 

    https://www.drive2.ru/l/474630583482319721/  

    Ага, пасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Прочитал все посты, так и не понял на куя козе баян? Сделать из ан-2 Су-27 ? Хотя я одобряю технический мазохизм, полезные выводы из этого будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    1кзт хороший тяговитый мощный мотор. Кулерный вообще как паровоз. Но есть известная проблема- слабоват при активном педалировании на голову. 1кд- имеет камеру сгорания в поршне. С гбц у него ничего не случится. Но сложная топливная система. Благодаря которой он и имеет веселую можность и ровную полку момента. Пусть даже 1кд с мех тнвд имел бы параметры как 1кзт- было бы уже неплохо. Если бы был готовый рецепт форсунок для мотора- 1кд с мех тнвд, или вообще заводское решение- было бы круто. Но при полностью кастомных форсунках, исходники для которых весьма редки... такая переделка в принципе смысла не имеет особого, как и любая серьезная кастомизация двигателя, который ездит по дорогам... хотя я с большим уважением отношусь к таким трудам и вообще к техническому творчеству. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    7 часов назад, sanderly сказал:

    1кзт хороший тяговитый мощный мотор. Кулерный вообще как паровоз. Но есть известная проблема- слабоват при активном педалировании на голову.

    Вот это ОЧЕНЬ спорное утверждение. ОООООЧЕНЬ спорное. Нужно всего лишь никогда не заливать холодное масло в горячий мотор, следить за герметичностью системы охлаждения при помощи градусника вмонтированного в систему охлаждения и хоть запедалируйся - насколько радиатор конечно позволит.

     

    В общем-то можно и про 1KD сказать - при активном педалировании у него поршни трескаются. Даже без всяких тюнингов.

    Однако если бы не такая ценища на контрактный мотор :) я бы уже давно на нём ездил. И естественно педалировал. Но два казета на один KD променять сложно - не настолько велик выигрыш в мощности и расходе. Это при условии нормального 1KD естественно, а не протезированого.

     

    И тяга - от кулера не зависит. Она целиком и полностью зависит от ТНВД. Только бескулерный мотор будет чуть-чуть выкидывать светлого дыма, а выхлоп кулерного будет бесцветным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Вот это ОЧЕНЬ спорное утверждение. ОООООЧЕНЬ спорное. Нужно всего лишь никогда не заливать холодное масло в горячий мотор, следить за герметичностью системы охлаждения при помощи градусника вмонтированного в систему охлаждения и хоть запедалируйся - насколько радиатор конечно позволит.

     

    В общем-то можно и про 1KD сказать - при активном педалировании у него поршни трескаются. Даже без всяких тюнингов.

    Однако если бы не такая ценища на контрактный мотор :) я бы уже давно на нём ездил. И естественно педалировал. Но два казета на один KD променять сложно - не настолько велик выигрыш в мощности и расходе. Это при условии нормального 1KD естественно, а не протезированого.

     

    И тяга - от кулера не зависит. Она целиком и полностью зависит от ТНВД. Только бескулерный мотор будет чуть-чуть выкидывать светлого дыма, а выхлоп кулерного будет бесцветным.

    Спор ради спора...  Тут речь о некой переделке из 1кз в 1кд и что то при этом достойное с этого получить. Я лишь очевидные вещи вынес на поверхность- кастомные форсунки ставят суть такой переделки под большой вопрос. Это на мой взгляд единственный весомый технический минус данного мероприятия.

    1 час назад, Ziliboba сказал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    19 минут назад, sanderly сказал:

    Спор ради спора...  Тут речь о некой переделке из 1кз в 1кд и что то при этом достойное с этого получить. Я лишь очевидные вещи вынес на поверхность- кастомные форсунки ставят суть такой переделки под большой вопрос. Это на мой взгляд единственный весомый технический минус данного мероприятия.

    Спора здесь быть не должно! это другие люди начали проект и хотят получить результат, любой причем! А очевидные вещи это для Вас. но не для других, которые видят в это смысл. 

    Если посоветуете технический нюанс это интересно. Т.е. допустим что нельзя подобрать насос на такие давления, или пустим что механическую форсунку не можно выполнить такой точности чтобы выдерживала такое давление ну т.д.

    а так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Люди читают форум. Читают в том числе и те, кто еще в руках этих деталей не держал  и возможно думают- баа, как круто можно! Может и так же сделать!!! Тем более, что рецепт рано или поздно появится! Это подводные камни. Которые тоже надо освещать. Не более. Миллион тем на форуме, где множество нюансов просто не озвучивается. Как технических, так и идейных. Умалчивают по разным причинам. Тем не менее. Человек мне заявил , что спорный момент о слабости кз на бошку, ну спорный- ради бога. Не вопрос. Ровно как и спорный вопрос любого кастомайзинга в любой абсолютно сфере. И тут нечего спорить о спорности. Еще раз, я лишь озвучиваю идеологическую составляющую этого кастомайзинга. Не более. А любой кастомайзер одержимый лишь результатом- об этом никогда не напишет. Ложка дегтя, если хотите. 

    За темой слежу и наблюдаю. Мне интересно. Для интереса - вполне себе занятие. Но сам бы таким путем не пошел. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    В параллельной теме, человек запустил 1кд на мех насосе 2с если не ошибаюсь. Это уже что то. Там же и тест самодельных форсунок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    8 минут назад, sanderly сказал:

    Люди читают форум. Читают в том числе и те, кто еще в руках этих деталей не держал  и возможно думают- баа, как круто можно! Может и так же сделать!!! Тем более, что рецепт рано или поздно появится! Это подводные камни. Которые тоже надо освещать. Не более. Миллион тем на форуме, где множество нюансов просто не озвучивается. Как технических, так и идейных. Умалчивают по разным причинам. Тем не менее. Человек мне заявил , что спорный момент о слабости кз на бошку, ну спорный- ради бога. Не вопрос. Ровно как и спорный вопрос любого кастомайзинга в любой абсолютно сфере. И тут нечего спорить о спорности. Еще раз, я лишь озвучиваю идеологическую составляющую этого кастомайзинга. Не более. А любой кастомайзер одержимый лишь результатом- об этом никогда не напишет. Ложка дегтя, если хотите. 

    За темой слежу и наблюдаю. Мне интересно. Для интереса - вполне себе занятие. Но сам бы таким путем не пошел. 

     

    Отлично, вот и результат. Тема интересная.

    я тоже вот понаблюдал за темой (за другой) и устроил своей машине тюнинг, и тут также, пока я вижу что проблемно дела идут. 

    Хотя и не могу понять почему VE не подходит по характеристикам....

    Только что, sanderly сказал:

    В параллельной теме, человек запустил 1кд на мех насосе 2с если не ошибаюсь. Это уже что то. Там же и тест самодельных форсунок. 

    согласен что темы наплодили., 

    Там Роман уже показал результат .... Но пропал.

    Пока буду для своего мотора  брать восстановленный насос HP2, и мечтать о ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    С форсунками как раз все понятно. Нужны убитые форсунки от старого 1кд ради корпусов и пружинки с рапылителями от 1шдт и все это на простой стенд, хоть из домкрата.

    Тут в мелочах в неприятных много возни. Трубки топливные выгнуть, надо мерить от чего и какие подойдут более менее. ТКР настроить. Насос несколько раз придется снять поставить, крутить на месте его тоже не перекрутить - и все это в связке с ткр, чтобы запускалось, не звенело, ехало, не дымило и не грелось. Хорошо когда человек топливную аппаратуру знает хорошо, на стенде крутил, на машине настраивал, насосы допиливал. А если первый раз - тут есть варианты что и не будет положительного результата. В параллельной  тема есть ссылка на австралийский форум, где парень сильно не доволен таким свапом. Не получилось настроить видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Почему ве насос не идет для такого задания? Чем он не подходит? По прикидкам, что то общее должно быть на моторе 1хдфте? Ну протекание процессов имеется в виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.