Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    10 минут назад, peress сказал:

    С форсунками как раз все понятно. Нужны убитые форсунки от старого 1кд ради корпусов и пружинки с рапылителями от 1шдт и все это на простой стенд, хоть из домкрата.

    Тут в мелочах в неприятных много возни. Трубки топливные выгнуть, надо мерить от чего и какие подойдут более менее. ТКР настроить. Насос несколько раз придется снять поставить, крутить на месте его тоже не перекрутить - и все это в связке с ткр, чтобы запускалось, не звенело, ехало, не дымило и не грелось. Хорошо когда человек топливную аппаратуру знает хорошо, на стенде крутил, на машине настраивал, насосы допиливал. А если первый раз - тут есть варианты что и не будет положительного результата. В параллельной  тема есть ссылка на австралийский форум, где парень сильно не доволен таким свапом. Не получилось настроить видимо.

    насчет трубок это да, согласен вопрос сосем не простой конечно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    3 часа назад, sanderly сказал:

    Почему ве насос не идет для такого задания? Чем он не подходит? По прикидкам, что то общее должно быть на моторе 1хдфте? Ну протекание процессов имеется в виду

    На FTE совсем другой насос. С очень отрезвляющей ценой за главный силовой элемент. Ну и он электронный конечно.

    Обычный FT (то есть обычный VE) мне кажется заставить работать можно. Вопрос только - как именно он будет работать и нахрена для этого делать такой финт ушами?

    Ладно плунжер, а какую шайбу ставить? У тойоты (и у нетойоты) нет 3-х литровых 4-х цилиндровых дизелей с прямым впрыском и насосом VE.  Шайбу от казета? Он вихрекамерный - там профиль впрыска другой... какой другой? Я не знаю, но вихрекамерные дизеля однозначно отличаются от прямовпрысковых.

     

    Я в этой теме топлю вот собственно за что.

    Сейчас реальный человек, задорно подбадриваемый интересующимися ввалит кучу бабла, убъёт на этом много-много часов  своего бесценного времени в разных экспериментах с насосом, с ТКР, с... да там поле целое, а в поле воз и тележка рядом. Результат будет едва ли на 30% от его ожиданий. То есть будет запускаться, ну... будет как-то ехать, будет жрать, будет дымить. А должен валить, нюхать и никакого дыма! 1KD - очень приятный мотор. Я не верю, что при помощи разводного ключа и молотка можно добиться его нормальной отдачи.

    Считаю, что я должен  встать :) и сказать об этом сейчас. Что лучше сделать нормальный 1KD с его форсунками, с его насосом, с блоком управления с проводами... сделать как оно задумано чуваками, которые в этом реально рубят. Только в этом случае оно будет работать так, как об этом говорят пользователи.

     

    По поводу головки казета... Я уверен, что так как педалирую я, больше на казетах не педалирует почти никто. Очень много времени было убито на понимание и казета и его ТНВД и почему у меня ГБЦ лопнула и, считаю, что могу-таки некоторые вещи говорить уверенно. Можете считать меня высокомерным ублюдком, но в насосах VE и дизелях я реально кое-что умею :cool: ну и оборудование кой-какое имеется.

    Такот... В страшном сне мне не придёт в голову купить почти комплектный 1KD, но собрать из говна и палок форсунки, изобрести ТНВД с неизвестными характеристиками, а потом соединять это перегнутыми по всей длине трубками от 2C. Потому что слишком хорошо знаю чем кончается самодеятельность там где нужна точность.

     

    Таки у меня всё.

    Всем лучи повышенной динамики и пониженного расхода :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    @Ziliboba тут есть нюанс, ...

    у KD как какие то проблемы, то это слезы, и в деньгах и в плане запчастей....

    мне вот счас ТНВД менять и мне снова хочется 1KZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    а какую шайбу ставить?

    14В с VE насосом например. А вообще по мануалу углы грм у 1кд и 1кз одинаковые. Так что и 1кз шайба должна проканать. Но я уже писал выше. Насос явно придется несколько раз снять и перепилить.

     

     

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    12 часов назад, Altay-Mitishi сказал:

    @Ziliboba тут есть нюанс, ...

    у KD как какие то проблемы, то это слезы, и в деньгах и в плане запчастей....

    мне вот счас ТНВД менять и мне снова хочется 1KZ...

    Вот прямо сейчас на местной барахолке цены на б/у ТНВД 1KD от 15 до 35. Насос в сборе. На стенде, как я представляю, проверяется без проблем. Неравномерной подачи из-за ТНВД в 1KD быть не может.

    Бушный насос на 1KZ себе лично я брать не рискну. Новая ПП казета стоит примерно 12тыр. допустим, что кроме неё ничего не надо, но обычно комплектом ставится шайба.. последний раз она стоила что-то вроде $50. Корпус, баксов 100 вроде был, причём хватит его ненадолго. Плюс обязательно вылезут какие-то попутные приколы - то шайбы под плунжер, то комплект прокладок. Мелочь? Там 700р, тут тысяча - фигак и мы вдвое перепрыгнули цену насоса на KD.

     

    Но самое главное не это. Главное в том, что ПП может быть, скажем так, с повышеным зазором. Она будет работать, но недолго. А потрогать и пощупать в магазинах не дают, откудава они их берут - тоже не говорят. "Японских", я полагаю, давно уже не существует.

    А теперь дальше - если на стенде вылезет неравномерная подача? Может нагнетательные клапана понадобятся, может ПП. Нет приставки для стенда? А тогда и знать не будешь чо его подколбашивает при пуске и едет он как полторашка.

    Ещё есть SPV :) он, кстати, тоже очень живучий. Но тем не менее.

     

    Форсунки 1KD да, есть такое дело, но они тоже мрут даааааалеко не каждый день.

    Цену новой форсунки на 1KZ надо говорить? Мы же как положено делаем, чтобы пёрло и не воняло, а не просто тарахтело чото под капотом.

     

    Короче - если делать как положено, то в механическом насосе (1KZ - это тот же самый механический) нюансов больше, цена не ниже, сложность - в разы выше! Подход "просто заменил" в большинстве случаев - не канает.

     

    11 часов назад, peress сказал:

    14В с VE насосом например. А вообще по мануалу углы грм у 1кд и 1кз одинаковые. Так что и 1кз шайба должна проканать. Но я уже писал выше. Насос явно придется несколько раз снять и перепилить.

    Точно! Серия B. Конкретно трёхлитровый 11B - 90 лошадинных сил. Вот именно столько и получится в лучшем случае. Оно надо за такие старания?

    Вообще, насколько я себе представляю, изначально насос VE проектировался для двигателей по типу ниссановского TD27. С максимальной мощностью в 100л.с. и давлением начала впрыска 105кгсм. На этом моторе такой насос работает потрясающе долго без видимого износа, то есть 150-200 тысяч, а износ корпуса и плунжера еле видно.

    Уже на 2L-TE всё внезапно поменялось - нагрузки на привод возросли. Давление начала впрыска всего в полтора раза подняли и всё. Кому как, но я живых пробежных насосов никогда не видел. И едут они соответственно.

     

    Дальше было три варианта. Ниссан придумал VP-44, тойота ECD-V4, мазда ECD-V5. Все эти насосы нормально так усилены по-сравнению с VE. Зачем на 1HD остался VE я не знаю :) тойота любит здравый смысл ставить раком.

    По идее ECD-V5 надо было уже на 2L-TE ставить. И было бы норм. Но эти.. любители считать деньги под матрасом... заполонили всю планету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    И все таки. 

    1хдфт это мотор с непосредственным впрыском и насосом ве. Там этот насос вполне сеье работает. Да, 6цилиндров. Но тогда, почему не попробовать насос от 14бт?

     

     Зилибоба, согласен с тобой  по общей концепции...

    Колхоз дизелей если помониторить, то много ли реально рабочих вариантов? Дизель тюнингу особо не подлежит. Любой его тюнинг сводится лишь турбированию/полнятию буста/ накручиванию подачи. И все это неминуемо ведет к снижению ресурса.

    Этот же вариант из данной темы- весьма самобытный. И надо признать, неспроста он появился в умах людей, ибо 1кд мотор сосущий силы и деньги -, всем известный факт. 

    О результатах данного тюнинга, или антитюнинга, если хотите - мы можем лишь гадать и предполагать.

    Я предположу, что из этого мотора можно выжать на мех насосе примерно как из 1кз. Ставки, так скажем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Понятно, что хочется 4 клапана и дизель, понятно что хочется минимум проводов (в идеале ноль) Но при такой цене солярки - надо думать в сторону бензин - газ.  У нас в "тайге" ситуация вообще "аховая" - солярку прямо на деляне с радостью купят или променяют на бензин))

    Что касается темы, то как говорится в одном замечательном кинофильме - за изобретательность "пять", за вопрос - "два". 

    И в догонку: Постоянно на виду по меньшей мере три машины на 1КД с пробегами за 300, с ни разу не трогаными топливными, заправляются рядовым ДТ с любой заправки. Ездят и по трассе "педалируя" с пробегами по 1000/сут и в "тайгу" где волки срать оглядываются))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Но при такой цене солярки - надо думать в сторону бензин - газ.  У нас в "тайге" ситуация вообще "аховая" - солярку прямо на деляне с радостью купят или променяют на бензин))

     

    Оглядываясь назад могу сказать что самый лучший мотор из устанавливаемых на легкую серию по совокупности характеристик, а именно - надежность, ремонтопригодность, расход, налог, тяга - это 5вз.

     

    По поводу страданий по 1кд с мехнасосом - причина этому слабая надежда построить легкий мотор аналог 1шдфт.  Чтоб и ехал хорошо и солярку нюхал и не грелся и чтобы это все долго и чтоб проводов не было.

    Теоретически это возможно. Практически - нужно это делать в боксе с топливным стендом и динаметрическим стендом. Дальше дело нехитрое, датчик температуры выхлопа, датчик давления в турбине, желательно электронные и писать графики, параллельные с динамометрикой. Крутить насос, крутить ткр, под рукой желательно иметь несколько вариантов потрохов для насоса, а именно несколько профильных шайб, насколько вариантов центробежных грузиков, с корректором по наддуву там все проще, его можно вручную крутить. Думаю что при в присутствии людей, которые не первый раз все это видят - в три дня уложиться можно. Ничего там от марсианского космического корабля нет, архаичный дизельный мотор и еще более архаичный насос.

    И да, скорее всего провода будут. Предположу что управление ткр линейно от давления построить не удастся. Скорее всего ардуиной надо будет управлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    пс - я бы взялся, и даже свой 1кз под нож бы пустил. Но у нас в городе динамометрического стенда нет, а топливщики - ставят насос на стенд, крутят и потом так солидно - "пусковая подача хорошая, заводиться будет." При просьбе измерить ход поршня опережения - смеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    5 часов назад, Ziliboba сказал:

    Вот прямо сейчас на местной барахолке цены на б/у ТНВД 1KD от 15 до 35. Насос в сборе. На стенде, как я представляю, проверяется без проблем. Неравномерной подачи из-за ТНВД в 1KD быть не может.

    Бушный насос на 1KZ себе лично я брать не рискну. Новая ПП казета стоит примерно 12тыр. допустим, что кроме неё ничего не надо, но обычно комплектом ставится шайба.. последний раз она стоила что-то вроде $50. Корпус, баксов 100 вроде был, причём хватит его ненадолго. Плюс обязательно вылезут какие-то попутные приколы - то шайбы под плунжер, то комплект прокладок. Мелочь? Там 700р, тут тысяча - фигак и мы вдвое перепрыгнули цену насоса на KD.

     

    Но самое главное не это. Главное в том, что ПП может быть, скажем так, с повышеным зазором. Она будет работать, но недолго. А потрогать и пощупать в магазинах не дают, откудава они их берут - тоже не говорят. "Японских", я полагаю, давно уже не существует.

    А теперь дальше - если на стенде вылезет неравномерная подача? Может нагнетательные клапана понадобятся, может ПП. Нет приставки для стенда? А тогда и знать не будешь чо его подколбашивает при пуске и едет он как полторашка.

    Ещё есть SPV :) он, кстати, тоже очень живучий. Но тем не менее.

     

    Форсунки 1KD да, есть такое дело, но они тоже мрут даааааалеко не каждый день.

    Цену новой форсунки на 1KZ надо говорить? Мы же как положено делаем, чтобы пёрло и не воняло, а не просто тарахтело чото под капотом.

     

    Короче - если делать как положено, то в механическом насосе (1KZ - это тот же самый механический) нюансов больше, цена не ниже, сложность - в разы выше! Подход "просто заменил" в большинстве случаев - не канает.

    @Ziliboba частично согласен с тобой. И даже считаю твоя точка зрения имеет право быть верной.

     

    Но насчет 1KD. Для себя лично я тоже не хочу ТНВД брать с разбора, как их проверяю на стенде я не знаю. у меня сейчас проблема в ТНВД носит периодично, проявляющийся характер, т.е. иногда падает динамика и всё, приходится остановиться заглушить его дать остыть и дальше он будет ехать неизвестно сколько... По моим предположениям и скорее всего так и есть это клапан. Это все я  к чему, что б/у взять это стрёмно...

    далее по ремонту  ТНВД 1KD (для годов 2000-2002) ставился ТНВД Denso HP2, их реально не так много , надо понимать что дальше будет сложнее.   Найти чтобы кто в принципе ремонтировал Common Rail Denso совсем не просто. Теперь по стоимости этого ремонта: при ремонте (всеж допустим) ПП стоит (оригинальная Denso)  стоит под 20 круб; два клапана 20 круб (это если взять их в паре в коробочке и оригинальные) ну 15 круб если взять Denso и врассыпную;  далее вижу что если залез в ТНВД то первичный скорее всего стоит поменять, он еще 5 круб. , шайбы и резинки    ну хз скока. ну пусть пару тык. итог неплохо да? и ведь еще стенд, и шлифануть если... немного не бухать и купить новый.

     про форсы да, они вне конкуренции, да их стоит купить и ходить они будут, топливо в целом по качеству улучшилось.. стоят они новые соизмеримо с форсами 1KZ.

     

    @stass_03 

    4 часа назад, stass_03 сказал:

    Понятно, что хочется 4 клапана и дизель, понятно что хочется минимум проводов (в идеале ноль) Но при такой цене солярки - надо думать в сторону бензин - газ.  У нас в "тайге" ситуация вообще "аховая" - солярку прямо на деляне с радостью купят или променяют на бензин))

    тут согласен, чтото я уже не очень хочу дизель))) да это удобно в какойто мере, но блин.. 

    @peress 

    57 минут назад, peress сказал:

    Оглядываясь назад могу сказать что самый лучший мотор из устанавливаемых на легкую серию по совокупности характеристик, а именно - надежность, ремонтопригодность, расход, налог, тяга - это 5вз.

    нда, я владел 3RZ намаялся с нехваткой данного мотора я взял именно KD, так ка мне очень хотелось именно тяги и скорости. а именно 5VZ на японцев найти сложно было, на европейцев выбор лучше...

     

    я не говорю что я жду прям чего от этого проекта, и что прям надежда аховая на него, но тема интересная.

    да и самое главное забыл добавить что KZ ремонтопригодность гораздо выше. это основное...

    я как то даже думаю если есть есть возможность на моем движке перейти с ТНВД Hp2 на HP3 это бы помогло мне утвердиться и не менять мотора. потому насосов след поколения как грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    По топливным трубкам вопрос... неужели так сложно перегнуть? У меня на стенде под форсунки трубки, гну их как хочу.. по мере того- в какую сторону направить. Ну или прям не вынимая из мотора проверял давление какое... в чем нюанс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Просто иниересно что в соседней теме, человек ведь писал, что такой мотор ездит, и все хорошо. Правда рецепт все умалчивают. Что забугорные кастомайзеры, что наши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    7 минут назад, sanderly сказал:

    По топливным трубкам вопрос... неужели так сложно перегнуть? У меня на стенде под форсунки трубки, гну их как хочу.. по мере того- в какую сторону направить. Ну или прям не вынимая из мотора проверял давление какое... в чем нюанс?

    Нюанс в том они из нерж стали. не любят крутых радиусов, хорошая трубка толщина стенки 1,5 думаю, и перегиб устрить запросто, да разавальцевать нержу не просто.

    4 минуты назад, sanderly сказал:

    Просто иниересно что в соседней теме, человек ведь писал, что такой мотор ездит, и все хорошо. Правда рецепт все умалчивают. Что забугорные кастомайзеры, что наши.

    честно сказать он очень скудную информацию предоставил тот человек, и видео обошел комментарии, не понятно все ли у него получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    10 часов назад, stass_03 сказал:

    И в догонку: Постоянно на виду по меньшей мере три машины на 1КД с пробегами за 300, с ни разу не трогаными топливными, заправляются рядовым ДТ с любой заправки. Ездят и по трассе "педалируя" с пробегами по 1000/сут и в "тайгу" где волки срать оглядываются))

    Вот и я наблюдаю один похожий, в тайгу правда не лазит. Уже много лет. Он и масло уже потихоньку жрать начал, но всё так же заводится, всё так же едет. Родственника машина, я помнится лет 6 назад всё прикидывал когда же я в коммонрейловую форсунку залезу :) а хрен.

     

    2 часа назад, sanderly сказал:

    По топливным трубкам вопрос... неужели так сложно перегнуть? У меня на стенде под форсунки трубки, гну их как хочу.. по мере того- в какую сторону направить. Ну или прям не вынимая из мотора проверял давление какое... в чем нюанс?

    Всё проще - это будет ужасно выглядеть :)

     

     

    @Altay-Mitishi

    Блин. Про насосы первого поколения я естественно как-то забыл. Второго, вероятно можно всунуть, но боюсь, что только в наборе с новыми мозгами и ссно ТКР с сервой придётся добавить. Хотя плотно вопрос не изучал. Надо схемы смотреть - ответ там должен быть, если бывает штатно второй насос вместе с ТКР первого поколения, то всё это просто дело техники.

    Там в торце рейки клапан есть, аварийный.. он, как пишут, тоже бывает чудит. Чото я помню про вот это "постоять остудить", но где видел не помню. Своими руками не лазил :(

    VZ жрёт как бык, буквально 30 литров зимой в местном городе. KD в тех же условиях 15. Газ - на любителя, лично я страшно по этому поводу очкую. Плюс ТО на него отдельное делать. Даже после простого едущего казета VZ с места, мягко говоря - скучноват. После 140 веселее, вот только негде уже столько давить. Да и незачем. Хотя у вас говорят есть где, но тем не менее, 1KD после 140 тоже нифига не киснет.

    Вот VZ с чарджером... 8 секунд до сотни :flower:никакого бензина не жалко. Но чарджер стоит просто опупически дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Было время когда под руками был единовременно прадик 95 с 1кз и 5вз оба с акпп. Выскажу свое некомпетентное и предвзятое мнение - 1кз рядом не стоял. По расходу, контролируемому не по лампочкам,  а по заливке от горла до горла зимой был максимум 22 когда месяц за 30 давило. Летом 15-17 в городе. К слову 5вз был арабской версии, без лямбд и катализаторов, который с расходомером воздуха не флажком, а пальчиком.

     

    Пс - устриц ел, на 1кз больше 130 ткм проехал и каждый день это делаю.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Владивосток он как бы отдельно от Росии в плане расходов. Коэффициент примерно 1,3 :) я абсолютно серьёзно.

    Чтобы не спорить за динамику - есть сухие цифры. Я же не про сферический казет по форуму, а про тот, на котором передвигаюсь я лично, то есть с примерно исправным ТНВД и немного задратыми подачами.

    12,6 до сотни. Сегодня специально замерил. Устранить бы ещё глубокие задиры двух цилиндров.. так-то по моим собственным ощущениям он с места едет не особо - задиры, как оказалось, сильно портят низовую тягу.

     

    Как раз вспомнил в чём существенное преимущество 1KD - он не скисает после 3000. Впрыск прямой и газовая динамика совсем другая - нет перетока между камерами через вставку. То есть лупит с низов как казет, а на верхах как VZ. Жрёт при этом - неприлично мало. Для этого давление в рейле на высоких оборотах выходит за 1000кгсм при очень неплохом расходе жидкости через насос.

    Однако... про это можно забыть, если начать делать из него 1HD с коэффициентом 0,66 :)

     

    Вот тут про поршни, стоит иметь в виду, шобы не нарваться на неправильные:

    https://www.toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_kd-piston.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Ещё раз всем привет!

    Прошу прощения за столь долгое отсутствие в теме ....Вернулся как бы есть что показать ...вот только форум разрешает вставить файл не больше 4,8 метра ... а у меня видео почти 200 ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    И так попробую описать что было сделано ..

    Достался мне 4раннер 2000 года с мотором КЗ -Т и механическим насосом , араб чистый , и был на нем такой трабл,  что по каким-то причинам отвалилась "гитара" и от того что давление масла уходило в поддон , мотор "приказал долго жить ". Было принято решение сделать апгрейд , до 16 ти клапанов на голове ... Начитавшись форумов и советов , созрел план переделки двигателя 1ХД под мех насос от 1КЗ ...

    Как бы кроме переделки маслонасоса под крепление мех насоса , переделки форсунок под мех тнвд , переделки трубок высокого давления и замены шестерёнки привода тнвд , самой большой проблемой стала, выставление угла опережение подачи топлива ... но и это уже в прошлом . Машинка уже на ходу . Рано ещё конечно говорить о расходе топлива , только выехал опробовать , полет нормальный ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас прекрасно ездят монгольские 1HD-FTE с ТНВД от 1HD-FT. Поэтому я Тебе верю. Но если у меня будет выбор - соединить 18 проводов и воткнуть 1KD заместо 1KZ или воткнуть мехаппаратуру заместо камонрельса - я соединю проводочки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.