Перейти к публикации
Peoplecanfly

Менять ли масло в АКПП, если ни разу не меняли за 200К

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ

    Просто знаю кучу примеров, правда на других коробках (форд, жип, субару) например когда после солидного пробега меняли жижу полностью , коробка отмывалась и через некоторое время   ехала в ремонт - солиноиды и т.п. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 минут назад, Peoplecanfly сказал:

    Просто знаю кучу примеров, правда на других коробках (форд, жип, субару) например когда после солидного пробега меняли жижу полностью , коробка отмывалась и через некоторое время   ехала в ремонт - солиноиды и т.п. 

    Если опасаешься этого, смени жижу без прокачки, со снятием поддона и заменой фильтра, там и увидишь состояние масла и наличие грязи, потом можно будет повторить процедуру через тысяч 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    11 часов назад, марат питер сказал:

    если в коробке и правильно с вакуумником, то не дешево, с маслом 15-20 т

    И что? А ремонт коробки меньше стоит? Правильно написали, что у дилеров есть предложения для постгарантийных машин и зачастую они даже дешевле, чем в профильных сервисах. На машине ездить топикстартеру, вот пускай он и решает, что ему проще/дешевле/нужнее.... Но мне кажется, что и LC 200 не 300 тыс стоит.... И уж найти 15 тыс на замену масла наверное можно. Тут каждый человек сам кузнец своего счастья.   

    1 час назад, Peoplecanfly сказал:

    Просто знаю кучу примеров, правда на других коробках (форд, жип, субару) например когда после солидного пробега меняли жижу полностью , коробка отмывалась и через некоторое время   ехала в ремонт - солиноиды и т.п. 

    Ну если вы параноидально боитесь таких случаев, меняйте жижу постепенно.... Не всю сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    13 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Однозначно менять и делать это у дилера. За всем что делается следить стоя у машины. Если в ремзону не пускают то искать другого дилера. Пускают в Кунцево и в Измайлово про остальных не знаю. Кунцево сервис побогаче и оборудование круче. 

    ну если много лишних денег то конечно у дилера)
    а так в Мск полно нормальных сервисов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    О чем спор то, нормальное масло (Тойота, Равенол, Ликви Молли, в общем хватает их с допусками WS) выскочит порядка 12-15 т.р., т.к. на полную замену понадобится 12 литров, плюс фильтр в районе 2 т.р. и прокладка на 1-1,5 т.р., а все что сверху - это работа. Масло взять можно у любого ОФИЦИАЛЬНОГО поставщика конкретного бренда и приехать с ним в контору по вкусу и кошельку. Ключевой акцент стоит ставить на нормальных расходниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Менять.

    Посмотреть в инструкции, какая жидкость необходима для замены. Если автомобиль не очень новый, то скорее всего подойдёт Тойота Т-4 или Мобил 3309 (это почти одно и то же, на розлив стоит 600= рублей за литр). Сделать сначала частичную замену (слить/залить), это стоит порядка 5,000=. При замене посмотреть качество жидкости. Если очень чёрная, - сделать частичную замену ещё раз через 1000 км. пробега. Если жидкость уже чистая, можно сделать полную замену или вообще не делать ничего, ибо, если ж чистая, то чего ж её менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Peoplecanfly сказал:

    Просто знаю кучу примеров, правда на других коробках (форд, жип, субару) например когда после солидного пробега меняли жижу полностью , коробка отмывалась и через некоторое время   ехала в ремонт - солиноиды и т.п. 

    Плюсану. Сильно пробежную коробку мыть без разборки не желательно. А сменить масло с фильтром не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    19 часов назад, Peoplecanfly сказал:

    Собственно, если ни разу не меняли за 200К стоит ли менять уже? Или пусть до ремонта уже?

     

    17 часов назад, Antonii сказал:

    С таким пробегом машину уже менять можно...

     

    15 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Однозначно менять и делать это у дилера. За всем что делается следить стоя у машины. Если в ремзону не пускают то искать другого дилера. Пускают в Кунцево и в Измайлово про остальных не знаю. Кунцево сервис побогаче и оборудование круче. 

     

    14 часов назад, марат питер сказал:

    если в коробке и правильно с вакуумником, то не дешево, с маслом 15-20 т

     

    13 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Дилер за косяк ответит и ему есть чем. Гаражный дядя вася гол как сокол вот и вся разница. Запчасти еще придётся самому искать и масло непаленое. У дилера всё на складе и на всё чеки, которые можно предъявить если что-то не так. Топик стартер живёт в Москве где не всё плохо с соблюдением законности. Что не так-то?

    Тысяч 10 стоит только масло. Где дорого-то?

    че за бред? мне у Вадима в сервисе 7 тыс стоила замена масла (на 100ку), меняю 25-30 тыс в зависимости от состояния масла АКПП, в двиге 7-10 тыс тоже от состояния

    просвещайтесь

     

    3 часа назад, Peoplecanfly сказал:

    Просто знаю кучу примеров, правда на других коробках (форд, жип, субару) например когда после солидного пробега меняли жижу полностью , коробка отмывалась и через некоторое время   ехала в ремонт - солиноиды и т.п. 

    купи форд, субару

    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    О чем спор то, нормальное масло (Тойота, Равенол, Ликви Молли, в общем хватает их с допусками WS) выскочит порядка 12-15 т.р., т.к. на полную замену понадобится 12 литров, плюс фильтр в районе 2 т.р. и прокладка на 1-1,5 т.р., а все что сверху - это работа. Масло взять можно у любого ОФИЦИАЛЬНОГО поставщика конкретного бренда и приехать с ним в контору по вкусу и кошельку. Ключевой акцент стоит ставить на нормальных расходниках.

    вы в Казахстане! например замена масла бесплатно если брать у них масло (есть сервис в Орде такой)

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Серж сказал:

    если брать у них масло

    да собственно расклад давал в самую худшую сторону, если брать у одних, а менять у других - дешевле всегда можно.

    Применительно ко мне, в том то и дело, что масло зачастую не совсем понятное бывает. Предпочтение отдаю Равенолу и Ликви, покупаю у представителей, когда нет на месте. Вот и приходится звонить, узнавать и зачастую брать в другом месте. В Орде меняю в М32, причем езжу туда для замены практически всех жиж. В Шымкенте представитель Ликви меняет бесплатно при покупке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    исправной коробке смена масла никак не повредит,а убитой лучше не станет

    меняйте смело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    После смены жижи адаптацию сделайте   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 22.02.2019 в 12:57, Серж сказал:

    че за бред? мне у Вадима в сервисе 7 тыс стоила замена масла

    Да вот правда чо за бред? Зачем втюхивать кому-то какого-то вадима? И чем он лучше официалов? Он что будет коробку за свой счёт ремонтировать если она через неделю сдохнет. Дилер будет никуда не денется хоть даже по суду.

     

    В 22.02.2019 в 09:05, Peoplecanfly сказал:

    коробка отмывалась и через некоторое время   ехала в ремонт - солиноиды и т.п. 

    На пикапклубе в ветке про тундры это тоже обсуждалось и такие случаи были и не один. Но хоть там коробки такие же как на дизельных двухсотках песпощадная иногда эксплуатация еще в штатах их убивала раньше времени. Но ты не парься это редкость и коробки на этих машинах так просто не убить.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    9 часов назад, shulman сказал:

    Менять.

    Посмотреть в инструкции, какая жидкость необходима для замены. Если автомобиль не очень новый, то скорее всего подойдёт Тойота Т-4 или Мобил 3309 (это почти одно и то же, на розлив стоит 600= рублей за литр). Сделать сначала частичную замену (слить/залить), это стоит порядка 5,000=. При замене посмотреть качество жидкости. Если очень чёрная, - сделать частичную замену ещё раз через 1000 км. пробега. Если жидкость уже чистая, можно сделать полную замену или вообще не делать ничего, ибо, если ж чистая, то чего ж её менять ?

    Сколько литров надо чтобы слить/залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    4 литра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Да вот правда чо за бред? Зачем втюхивать кому-то какого-то вадима? И чем он лучше официалов? Он что будет коробку за свой счёт ремонтировать если она через неделю сдохнет. Дилер будет никуда не денется хоть даже по суду.

    я вам еще раз говорю - сходи к Ярдрею. вот про дилеров (не тойота но все же официальный)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    20 минут назад, Серж сказал:

    я вам еще раз говорю - сходи к Ярдрею. вот про дилеров (не тойота но все же официальный)

     

    Причём здесь ярдрей. Он этим зарабатывает на жизнь. У него все дилеры говно и машины тоже, обрати на это внимание. Он в своих ролик актер и бизнесмен, а в жизни всё иначе. Сталоне тоже герой, но только тогда когда он Рэмбо:) Про ГЛ есть более удивительная история и там его хватило на 700м. Поиском ищи опус владельца, который так и называется "700метров на GLe"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Меняйте, конечно.

    По поводу дилеров и "гаражей" - есть же автосервисы, которые специализируются на обслуживании и ремонте АКПП, это самый лучший вариант, я в таком  менял, у них есть необходимое оборудование и про коробки они всяко больше знают, чем мастера из дилерского центра и обычные автомастерские. Думаю. в Москве таких не мало.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    В 23.02.2019 в 02:26, Alexrepin77 сказал:

    После смены жижи адаптацию сделайте   

    Как понять сделать адаптацию? Поясни пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    На всех своих машинах делал замену всех жидкостей. В АКПП всегда менял частичным методом: сливал и заливал сколько слилось, езжу 1 т.км и по новой. И так до тех пор, пока весь объем масла в коробке не поменяю. При первой замене меняю в обязательном порядке фильр и прокладку АКПП. Кому то покажется сильно долго и дорого, но на мой взгляд только так обеспечена долгая жизнь АКПП пробежной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 час назад, MB615 сказал:

    На всех своих машинах делал замену всех жидкостей. В АКПП всегда менял частичным методом: сливал и заливал сколько слилось, езжу 1 т.км и по новой. И так до тех пор, пока весь объем масла в коробке не поменяю. При первой замене меняю в обязательном порядке фильр и прокладку АКПП. Кому то покажется сильно долго и дорого, но на мой взгляд только так обеспечена долгая жизнь АКПП пробежной машины.

    бред какой то!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.