Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Тойота лэнд крузер 105

    Всем доброго! Такое ощущение что колеса развалены, поменял шкворневые подшипники и заехал на развал сказали что на 1 градус развалены . Это нормально ? Или как-то надо лечить. Помогите советом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Цырен сказал:

    сказали что на 1 градус развалены . Это нормально ? Или как-то надо лечить.

    Менять чулок если в шкворнях уверен.

    А схождение измерили? Какое?

    Кастор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Тойота лэнд крузер 105

    Схождение в порядке , лифт 5 дюймов клюшки от керосина , а вот развал на 1 градус развалены с каждой стороны. Вопрос должны быть по нулям?

    Изменено пользователем Цырен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да. Плюс-минус 10-15 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Цырен сказал:

    Схождение в порядке 

    Может покажешь распечатку со стенда ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Тойота лэнд крузер 105

     

    B27B9AFC-A637-4C9D-89DF-0402FAACBC29.jpeg

    Изменено пользователем Цырен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Странный стенд .  Ну да ладно .  Видно же , что кастер не в норме , поэтому и развал и другие значения не в норме . Сделаешь кастер нормальный и развал в норму вернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Тойота лэнд крузер 105

    А чем лучше кастор поправить Сайлентблоками или Кастор платами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"
    3 часа назад, Цырен сказал:

    А чем лучше кастор поправить Сайлентблоками или Кастор платами?

    Я правил клюшками. Поставил пружины +2 дюйма и клюшки тоже +2 дюйма, машина плавала на дороге, заехал на стенд. Стенд показал кастер не в норме. Клюшки перезаказал на 4 дюйма. Кастер в норме установился после замены клюшек, но  на пределе. Машина перестала плавать, пока оставил так. Давно правда это было, лет 7 назад, так и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.