Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    bbn, (к сожалению, не знаю Вашего имени), насколько я понял, профильно - форумные машины Вы знаете немногим лучше своих пальцев.

    У меня 80-ка, бензин карбюратор, в машине зимой холодно.

    Подскажите, плиз, какой из патрубков радиатора отопителя подающий, а какой сливной ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Подскажите, плиз, какой из патрубков радиатора отопителя подающий, а какой сливной ?

    Над выпускным коллектором проходит трубка обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А вот.. )) Можно вопросик? Два года не особо тепло у меня, вроде бензинка.. 

    Был 3F, было прохладно.С доп помпой теплее. Была замена мотора на контрактный 1FZ, заодно заменил корпус печки с радиатором на контракт, ничего не изменилось. Разобрал печку, прошомполил радиатор. Ничего не изменилось. Задняя печка на холостых и раньше и сейчас дует холодом, на оборотах неохотно начинает теплеть, со сбросом оборотов остывает. 

    Прекрасно знаю, что чудес не бывает... Но что я делаю не так??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    И да, мелочи типа термостатов менял конечно же. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Над выпускным коллектором проходит трубка обратки.

    Вот и Легионовский букварь говорит тоже самое. А у меня эта трубка теплее, чем подающий патрубок, при чем чем ближе к термостату, тем теплее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Добрый день, подскажите подалуйста!! До позавчерашнего дня все было гуд!!)) в общем хотел сделать теплее в салоне и сделал так: подачу на печку кинул на прямую с ДВС, обратка с передней печки идёт на подачу задней, обратка с задней идёт на подачу гбо редуктор и обратка с гбо идёт на обратку ДВС! Результат передняя Печка дует верх еле тёплым, в низ холодным, задняя Печка дует горячим, гбо не включается потому что температуры ОЖ не хватает, патрубок с котла( установлен на забор с пробки где акпп и толкает в верхний патрубок радиатора) стал греться, такого не было! Но при всём при этом если газовать то передняя Печка будет дуть горячим и гбо включится. Тлк100 бензин 2002 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А вот.. )) Можно вопросик? Два года не особо тепло у меня, вроде бензинка.. 

    Был 3F, было прохладно.С доп помпой теплее. Была замена мотора на контрактный 1FZ, заодно заменил корпус печки с радиатором на контракт, ничего не изменилось. Разобрал печку, прошомполил радиатор. Ничего не изменилось. Задняя печка на холостых и раньше и сейчас дует холодом, на оборотах неохотно начинает теплеть, со сбросом оборотов остывает. 

    Прекрасно знаю, что чудес не бывает... Но что я делаю не так??

    Мотор до рабочей греется? Термостат правильный? С задней пробовали что-то делать?

     

    . А у меня эта трубка теплее, чем подающий патрубок, при чем чем ближе к термостату, тем теплее...

     

     

    Слабая циркуляция. Причин несколько, помпа, термостат, корпус термостата, радиатор печки сильно сопротивляется.

     

    Добрый день, подскажите подалуйста!! До позавчерашнего дня все было гуд!!)) в общем хотел сделать теплее в салоне и сделал так: подачу на печку кинул на прямую с ДВС, обратка с передней печки идёт на подачу задней, обратка с задней идёт на подачу гбо редуктор и обратка с гбо идёт на обратку ДВС! Результат передняя Печка дует верх еле тёплым, в низ холодным, задняя Печка дует горячим, гбо не включается потому что температуры ОЖ не хватает, патрубок с котла( установлен на забор с пробки где акпп и толкает в верхний патрубок радиатора) стал греться, такого не было! Но при всём при этом если газовать то передняя Печка будет дуть горячим и гбо включится. Тлк100 бензин 2002 год

      В обратке задней печки должен стоять дроссель, прямо в шланге. Зацепив так, Вы этим дросселем задавили циркуляцию всего контура. Делайте все как было.

      Советую коль все будет разъединяться, продуть радиаторы компрессором, доп. шланги в них воду, хлопнуть компрессором пару-тройку раз, меняя направление.

     

      Газовый редуктор садите в разрыв обратки основной печки, знать бы только какой редуктор и на сколько его штуцера, чтобы не задавить сильно обратку. Возможно потребуется коррекция температуры включения у газовиков. Если сечение канала в ГБО малое, можно запитать его из трубы, которая идет от теплообменника масляного фильтра к верхнему патрубку. Это я про 2UZ, правильно я понял?

      Котел такая пакость, если он с шариковым клапаном и этот клапан плохо держит, у Вас есть дополнительный поток с подачи в обратку, а жидкости текут по пути наименьшего сопротивления, вот она и течет через котел а не через радиатор. Самое правильное поставить в линию котла кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Мотор до рабочей греется? Термостат правильный? С задней пробовали что-то делать?

     

    Стрелка на середине шкалы. под капотом одеяло и картонка перед радиатором. ) Термостат что на 3F был новый и даже с какого то грузовика с большей температурой( уж не помню какой), что на 1FZ новый, оригинал, 82градуса. 

    С задней ничего не пробовал. Долго сопротивлялся ее менять,там радиатор медный, но все же на днях поменяю и ее на контрактную, с аллюминиевым,  посмотрю что получится..

    Блин, у мотора пробег на данный момент 170 т.км. Неужели что то с помпой...

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    В обратке задней печки должен стоять дроссель, прямо в шланге. 

     А где именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Неужели что то с помпой...

    Скорее не помпа а очень похоже что кран отопителя в закрытом положении. Ну или поднесло чего к нему.. Или патрубок резиновый внутри расслоился где нибудь.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Слабая циркуляция. Причин несколько, помпа, термостат, корпус термостата, радиатор печки сильно сопротивляется.

    Понятно, что слабая циркуляция, чё тока с ней делать?...

    Помпу менял, термостат менял, радиатор поставил новый самый толстый из трёх возможных (стоял тонкий), изменений, по большому счету, никаких.

    А что может быть с корпусом термостата ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Стрелка на середине шкалы. под капотом одеяло и картонка перед радиатором. ) Термостат что на 3F был новый и даже с какого то грузовика с большей температурой( уж не помню какой), что на 1FZ новый, оригинал, 82градуса. 

    С задней ничего не пробовал. Долго сопротивлялся ее менять,там радиатор медный, но все же на днях поменяю и ее на контрактную, с аллюминиевым,  посмотрю что получится..

    Блин, у мотора пробег на данный момент 170 т.км. Неужели что то с помпой...

    Ну если основная не греет, задняя не греет, мотор другой, основная контрактная и чистилась, мало вероятно, что контрактная задняя как-то изменит ситуацию.  Возможно проблемы в шлангах, кране, если остались старые, возможно газит новый мотор, для 1фз это не редкость. Можно проверить воздушит ли печку. Два куска шланга, тройник т-образный, коротенький шланг в горловину обрезанной полторашки, и на тройник, эту приблуду вместо шланга обратки, в полторашку ОЖ, заводим и  смотрим. Задрать приблуду повыше, чтобы полторашка не переполнялась. Наличие пузырей в полторашке - ну понятно.

    Понятно, что слабая циркуляция, чё тока с ней делать?...

    Помпу менял, термостат менял, радиатор поставил новый самый толстый из трёх возможных (стоял тонкий), изменений, по большому счету, никаких.

    А что может быть с корпусом термостата ?

    Термостат двухклапанный,  второй клапан затыкает дырку в корпусе, раковины на плоскости, утечки сильно снижают циркуляцию па малому кругу. Машинки то в годах, рушатся слегка.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А у меня 105ка араб, бенз, на трассе в -42 в машине жарище пришлось вентилятор вообще отключить, и кран на понели на половину закрыть, так как ботинки плавились, так должно быть? Или у меня что-то не нормально? Летом все нормально не греется,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    [quote name="bbn

    В обратке задней печки должен стоять дроссель, прямо в шланге. Зацепив так, Вы этим дросселем задавили циркуляцию всего контура. Делайте все как было

    Спасибо за ответ! Часа 3 назад сделал как у знакомого на лексусе, так: подача с ДВС через тройник на переднюю печку и заднюю, обратка соединена через тройник с передней и задней печкой, и на обратку подключил гбо далее к шлангу гбо врезал помпу бош, помпа толкает в гбо и после гбо шланг на обратку в ДВС. Результат: обе печки без включения помпы дуют слабо тёплым, а передняя в ноги почти холодным, но когда включаю помпу то задняя и передняя дуют горячим, хотя задняя горячее. В тот шланг где котел врезал краник, не зависимо от положения краника при работающей помпе Печка дует одинаково, но без помпы с закрытым краном дует все равно холодным! Подскажите что опять не так? У знакомого на лексусе подключено так же, только нету котла и помпы но дует не горячим а тёплым передняя Печка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А у меня 105ка араб, бенз, на трассе в -42 в машине жарище пришлось вентилятор вообще отключить, и кран на понели на половину закрыть, так как ботинки плавились, так должно быть? Или у меня что-то не нормально? Летом все нормально не греется,

     Нормально. Наверное многие читатели темы оценят Ваш вопрос Руслан, как издевку в особо изощренной форме. Действительно, крузер очень теплая машина с новья, но с годами это проходит, так что пока можно регулятором баловаться, утешая себя, что жар костей не ломит. Ну и ботинки пока только тугоплавкие. :)

     

    [quote name="bbn

    В обратке задней печки должен стоять дроссель, прямо в шланге. Зацепив так, Вы этим дросселем задавили циркуляцию всего контура. Делайте все как было

    Спасибо за ответ! Часа 3 назад сделал как у знакомого на лексусе, так: подача с ДВС через тройник на переднюю печку и заднюю, обратка соединена через тройник с передней и задней печкой, и на обратку подключил гбо далее к шлангу гбо врезал помпу бош, помпа толкает в гбо и после гбо шланг на обратку в ДВС. Результат: обе печки без включения помпы дуют слабо тёплым, а передняя в ноги почти холодным, но когда включаю помпу то задняя и передняя дуют горячим, хотя задняя горячее. В тот шланг где котел врезал краник, не зависимо от положения краника при работающей помпе Печка дует одинаково, но без помпы с закрытым краном дует все равно холодным! Подскажите что опять не так? У знакомого на лексусе подключено так же, только нету котла и помпы но дует не горячим а тёплым передняя Печка

    А зачем насос в обратку? Если циркуляция слабая ему просто нечего сосать. А она у Вас точно слабая, радиатор передней печки у Вас стоит вертикально трубками вверх, грязь скопившаяся за годы сама оттуда выйти не сможет никак. Подтверждением этому то, что задняя дует горячее(хотя нужно учитывать, что в нее заходит салонный воздух) и что вверх дует теплее чем вниз по первому Вашему сообщению. Нужно мыть передний, вот насос у Вас уже есть, почему бы не распорядиться им с максимальной пользой. Я ставил себе насос в 470, эффект был но только на хх, на оборотах больше 2000, отключение насоса не ощущалось ни на ощупь, ни пирометром. После промывки радиатора разница с насосом и без стала еще меньше. Но в городе в пробках да, помогает.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ну если основная не греет, задняя не греет, мотор другой, основная контрактная и чистилась, мало вероятно, что контрактная задняя как-то изменит ситуацию.  Возможно проблемы в шлангах, кране, если остались старые, возможно газит новый мотор, для 1фз это не редкость. Можно проверить воздушит ли печку. Два куска шланга, тройник т-образный, коротенький шланг в горловину обрезанной полторашки, и на тройник, эту приблуду вместо шланга обратки, в полторашку ОЖ, заводим и  смотрим. Задрать приблуду повыше, чтобы полторашка не переполнялась. Наличие пузырей в полторашке - ну понятно.

     

    Кран, трубки, шланги... контрактные, заменены вместе с кузовом. Кран открыт полностью.  Газы... Была и такая версия. Ставил прозрачный шланг, газовал до упаду, грел... пузырей нет. Говорю ж мистика... Блин, в рабочей 105ке с HZом реальная африка вообще в любой мороз, включил вебасту, завел.. Пол часа и печки потише, окно открываю.. А тут бензинка и задолбался уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Спасибо, буду чистить радиатор и смотреть заслонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кран, трубки, шланги... контрактные, заменены вместе с кузовом. Кран открыт полностью.  Газы... Была и такая версия. Ставил прозрачный шланг, газовал до упаду, грел... пузырей нет. Говорю ж мистика... Блин, в рабочей 105ке с HZом реальная африка вообще в любой мороз, включил вебасту, завел.. Пол часа и печки потише, окно открываю.. А тут бензинка и задолбался уже.

    Вот еще к этой проблеме. Стуканул на 215 мотор, 3RZ, клиент берет контрактный, ставлю и через неделю он приежзает и орет что замерзает, а на старом было как в бане. Видели бы Вы сколько грязи наперло с этого контракта в печку, мыл ее трижды в течении месяца, пока перестал мотор гнать в нее грязь.

      А вот фото с контракта MZ с которым ковырялся сегодня. Это RX330, по правой стороне только намек на теплый воздух, мотор он поменял месяц назад, тут же убил коробку, то-есть машина на этом движке практически не ездила, пока я дождался железяк и перебрал коробку, на фото патрубок термостата и сам термостат. Такие вот контрактные попадаются.

    post-50270-0-63044400-1479207205_thumb.j

    post-50270-0-78529900-1479207260_thumb.j

    post-50270-0-59059400-1479207303_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.