Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, bbn сказал:

    Я не о конкретной машине писал

    Возможно вас это и сбило с пути, т.к.

    2 часа назад, bbn сказал:

    серии QR без крана, движки умирают без циркуляции по контуру печки за 20-30 минут, коробит головку и начинают газить.

    этот флуд печальный опыт к крузаковскому крану не имеет никакого отношения.

    5 часов назад, Centurion сказал:

    Только вот ногам горячо, при работающем кондиционере.

    Надеюсь ты сам догадаешься о первопричине (или подскажу), а не о том, что тут пытаются навязать в загадочной форме. У меня нет такого эффекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот ведь путеводитель Вы наш, прямо как Ильич с броневичка показывал:- "Правильной дорожкой идите товарищи, на ..й - это вам вооон туда!" 

    Этот флуд не имеет отношения к крузаковскому крану, это так, он имеет отношение к разным типам системы охлаждения и режимам работы печки в принципе.

    Вот совсем просто, поскольку радиатор это источник тепла мощностью скажем 5 киловатт, который находится прямо в салоне, то попробуйте придумать, а  нахера эти 5 киловатт Вам там в 35 градусов жары? Ну и о чем вести речь дальше? Да, производители удешевили, отказались от кранов, изменили конфигурацию печки, конструкцию ее. Ну дешевка и получилась во всем! Чего в этом хорошего? Например в БМВ и не только, на многих премиальных моделях традиционно ставились и ставятся неизменно даже не краны, а двух-трехступенчатые электроклапаны, в отличии от кранов не дешевые штучки надо сказать, так они особо за этой дешевизной и не гнались. Вот еще повод Вам поразмышлять раз уж это Вам нравится, с чего вдруг именитые производители классных машин считают эти элементы необходимыми, а Вам они кажутся лишними. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Слезайте со своего броневика)

    @bbn  ,выше специально привёл две тоётовские системы прошлого века без всякой галиматьи и пространных рассуждений. У обоих снимал торпеды, нет там никакой нано технологии с корпусами. Осильте это сначала.

     

    Только что, bbn сказал:

    Вот еще повод Вам поразмышлять

    Я просто езжу, каламбурьте дальше про Ильича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не. Не слезу. А Вам успехов в своем езжу. Только Вам пока одиноко в этой не очень бойкой теме, ведь в противоположность Вашему - "Всем рулит воздушная ЗАСЛОНКА! ТОЛЬКО ЗАСЛОНКА" , трое отписали свою другую точку зрения на кран. Хотя возможно это не показатель, просто фанаты крана.  А так-то на моих машинах кранов нет кстати. По этому даже по своим машинам судя я хорошо знаю как оно себя ведет и уверен, что это не совсем правильно. Но тупость от природы и остаточные хронического алкоголизма, а так-же патологическая лень, решительно не дают мне начать хоть как-то с этим бороться, и это тянется годами . :russian_ru:Хочется верить, что это уважительные причины.:thank:мое почтение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, bbn сказал:

    Не. Не слезу.

    Тогда стойте на своём броневике, если вам оно так по сердцу. Может и на вас "потом" будут на Красную площадь экскурсии водить, как на символ эпохи.

    2 часа назад, bbn сказал:

    По этому даже по своим машинам судя я хорошо знаю как оно себя ведет и уверен, что это не совсем правильно

    Неназойливо предложу-таки умудрить завод Тоёты о пользе и глобальной необходимости крана - выше я уже дал модели, которые тоже "никак не могут без него". Надеюсь, что в общении с японскими заводчанами вы будете столь же тактичны, как со мной, ну разве только - чуть по-отечески журя мимоходом.

    2 часа назад, bbn сказал:

    Только Вам пока одиноко

    Ну так я токма высказал практическое решение, которым давно с успехом пользуюсь. Как это применить - дело читающего. При разборке я ещё обязательно проверяю работу заслонок и меняю весь их уплотнитель и на блоке то же. Дьявол обычно в мелочах...Поэтому малейшая щель в заслонке и зимой холодно. При той же щели летом без крана - будет жарко (Сентурион, прости, если раскрыл карты).  

    2 часа назад, bbn сказал:

    Но тупость от природы и остаточные хронического алкоголизма, а так-же патологическая лень

    Надеюсь, несмотря на вышеперечисленное, я смогу обратиться к вам за советом.

    С уважением.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неа из дефлекторов идёт холодный именно под под ногами жар от перегородки идет. Кран когда закрыт жара нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    В 24.12.2018 в 01:13, WAR сказал:

    Отщёлкните трос от крана и кран переведите в полностью открытое положение. Потом рычагом на панели климата переведите в "самое горячее". 

    Попробовал,все так же не дотягивает чуток даже если отсоеденить кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я летом запишусь в ряды, Когда проверю что изменилось после снятия крана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бийск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1 fz-f, FZJ80L-GCMNUV, Part Time, 5МКПП

    Фильтровать электролит при промывке радиатора печки нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 26.12.2018 в 08:46, Bratt сказал:

    Попробовал,все так же не дотягивает чуток даже если отсоеденить кран.

    Именно защёлку отстегнули или просто ухо с оси крана сняли?

    Возможен износ в осях заслонки или уплотнения развалились и не держат.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    1 час назад, WAR сказал:

    Именно защёлку отстегнули или просто ухо с оси крана сняли?

    Возможен износ в осях заслонки или уплотнения развалились и не держат.  

    защелку отстегнул которая возле крана и скинул ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Bratt сказал:

    защелку отстегнул которая возле крана и скинул ухо.

    Понятно. А при этом рычаг на панели стал легко двигаться или как и до этого?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Евгений82_22rus сказал:

    Фильтровать электролит при промывке радиатора печки нужно?

    Нет не нужно. Если уж совсем грязный, просто выливайте и заливайте порцию свежего. В любую печку входит с учетом объема шлангов 2х1.5 метра не более полторашки знатного раствора. Раствор - вода пополам с электролитом 1.27-1.29, ну и кого там Вы цедить собираетесь при цене электролита 50 рублей за полторашку, ее на две печки хватает за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

     

    34 минуты назад, WAR сказал:

    Понятно. А при этом рычаг на панели стал легко двигаться или как и до этого?  

    Усилие рычага не изменилось.

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно а систему охлаждения можно мыть димексидом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бийск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1 fz-f, FZJ80L-GCMNUV, Part Time, 5МКПП
    28 минут назад, bbn сказал:

    Нет не нужно. Если уж совсем грязный, просто выливайте и заливайте порцию свежего. В любую печку входит с учетом объема шлангов 2х1.5 метра не более полторашки знатного раствора. Раствор - вода пополам с электролитом 1.27-1.29, ну и кого там Вы цедить собираетесь при цене электролита 50 рублей за полторашку, ее на две печки хватает за глаза.

    чтобы весь отмытый шлак обратно в печку не утекал. Ну в общем понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    29 минут назад, Евгений82_22rus сказал:

    чтобы весь отмытый шлак обратно в печку не утекал. Ну в общем понял, спасибо.

    Нет, так не выскочит крупный мусор из печки , его нужно выбивать гидроударом, вода и компрессор. Электролит отмоет и частично растворит отложения, но вынести все из радиатора он не сможет, насос слаб для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 минут назад, Bratt сказал:

     

    Усилие рычага не изменилось.

    Значит не ваш случай. 

    Касаемо заслонки - щель в несколько мм при нормальных морозах делает в машине морозильник, поэтому герметичность заслонки сложно переоценить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Сижу мою печку с лимонной кислотой.поменял несколько раз направление потока. У меня в ноги дул более горячий воздух чем на стекло воду поменял 2 раза. Ещё немного по полоскаю и начну компрессором выдувать. Подскажите пожалуйста я все правильно делаю?

    1 час назад, WAR сказал:

    Значит не ваш случай. 

    Касаемо заслонки - щель в несколько мм при нормальных морозах делает в машине морозильник, поэтому герметичность заслонки сложно переоценить.

     

    IMG_20181227_180155.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    1 час назад, bbn сказал:

    Нет, так не выскочит крупный мусор из печки , его нужно выбивать гидроударом, вода и компрессор. Электролит отмоет и частично растворит отложения, но вынести все из радиатора он не сможет, насос слаб для этого.

     

    Сижу мою печку с лимонной кислотой.поменял несколько раз направление потока. У меня в ноги дул более горячий воздух чем на стекло воду поменял 2 раза. Ещё немного по полоскаю и начну компрессором выдувать. Подскажите пожалуйста я все правильно делаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.