Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    3 часа назад, overside сказал:

    Я такой и поставил. Хотя он, вроде как, тоже для холодной воды.

    Правда, пока никто еще не писал что его раздуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдова
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Здравствуйте. Прошу прощения за вопросы:

    1. В какой пропорции смешивать с водой лимонную кислоту, и эдектролит, что из них лучше, вода дистированная или водопроводная. Поле промывки этими средствами не потечёт ли отопитель?

    2. Промывать с насосом в замкнутом цикле или с двумя ведрами одно ведро на залив второе на слив ?

    Ещё раз извиняюсь за возможно глупые вопросы машину месяца три как купил и вот потеплело хочу промыть радиатор отопителя просто раньше никогда это не делал, а после промывки хочу ещё и фильтр внедрить. Заранее благодарю благодарю всех ответивших

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Лень всю тему перечитать сначала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    08.05.2022 в 09:50, shadowx10 сказал:

    Здравствуйте. Прошу прощения за вопросы:

    1. В какой пропорции смешивать с водой лимонную кислоту, и эдектролит, что из них лучше, вода дистированная или водопроводная. Поле промывки этими средствами не потечёт ли отопитель?

    2. Промывать с насосом в замкнутом цикле или с двумя ведрами одно ведро на залив второе на слив ?

    Ещё раз извиняюсь за возможно глупые вопросы машину месяца три как купил и вот потеплело хочу промыть радиатор отопителя просто раньше никогда это не делал, а после промывки хочу ещё и фильтр внедрить. Заранее благодарю благодарю всех ответивших

    Все было в самом начале темы .

    И про растворы для промывки .

    Промывать в замкнутом цикле , установив на выходе фильтр .

    Мыл водопроводной водой , ополаскивал , скажем так , после промывки дистиллированной .

    И как то повнимательней к выбору антифриза .

    Фильтр в магистраль печки на лето .

    И перечитайте тему полностью - не повредит .

    Оградит от нелепостей и поможет денег не потратить лишних .

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Фильтр в магистраль печки на лето

    Круглый год с ним ездил и нормально все.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдова
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо большое за ответ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    15 часов назад, kykyruzer341 сказал:

    Круглый год с ним ездил и нормально все.

     

    Думается , всем советовать поступать так не нужно .

    Или доп насос ставить в магистраль печки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    5 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Думается , всем советовать поступать так не нужно .

    Я не советую, а делюсь своим опытом в этом вопросе.

    Без доп насоса, и круглый год. Все прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А скажите - как дуть должно из печки? Тоже заметил, что печка слабо греет. Патрубки горячие на нее оба. А вот воздух не горячий. На оборотах погоречее но... не то чую. Заметил, что если включить вентилятор на полную и периодически менять положение заслонки с полностью холод на полностью горячая - то при переводе на полностью холод из печки дует раза в 2 сильнее. Прим реально нарастает поток! Забит радиатор снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, VaviL сказал:

    А скажите - как дуть должно из печки? Тоже заметил, что печка слабо греет. Патрубки горячие на нее оба. А вот воздух не горячий. На оборотах погоречее но... не то чую. Заметил, что если включить вентилятор на полную и периодически менять положение заслонки с полностью холод на полностью горячая - то при переводе на полностью холод из печки дует раза в 2 сильнее. Прим реально нарастает поток! Забит радиатор снаружи?

    без салонного фильтра радиатор может быть забит грязью, песком, листьями и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    13 минут назад, swyazist сказал:

    без салонного фильтра радиатор может быть забит грязью, песком, листьями и прочее

    А как то безболезненно его можно прочистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    41 минуту назад, VaviL сказал:

    А как то безболезненно его можно прочистить?

    Купить очиститель печки автомобиля пенный. Помогает без разбирания салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Даже без снятия улитки моторчика? Ну пусть пшикает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    40 минут назад, brat3 сказал:

    Даже без снятия улитки моторчика? Ну пусть пшикает..

    С баллоном пены идёт длинная трубка. Задуть можно через дренаж, лючок для фильтра(при наличии), воздуховоды. Все делается в режиме обогрева , заслонки при этом, должны работать правильно.

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    21 минуту назад, swyazist сказал:

    С баллоном пены идёт длинная трубка. Задуть можно через дренаж, лючок для фильтра(при наличии), воздуховоды. Все делается в режиме обогрева , заслонки при этом, должны работать правильно.

    И? Просто напшикать туда, подождать и продуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, VaviL сказал:

    И? Просто напшикать туда, подождать и продуть?

    Можно что угодно делать без разбора, правда толку будет мало. Отмыть по нормальному можно только разобрав и вытащив блок наружу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    48 минут назад, Saimak сказал:

    Можно что угодно делать без разбора, правда толку будет мало. Отмыть по нормальному можно только разобрав и вытащив блок наружу. 

    Так я про что. Ломы тока людям потрошить, страшно или дорого платить спецам.. Рука человека у многих не бывала под торпедой десятки лет, ждут наверно когда там животные заведутся.. Тоже и с промывкой радиков вусмерть забитых каменным налетом..

    Которые минимум распайки и шомполения треба , а максимум в помойку.. и замену на нулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Необходимо приобрести крышку под установку салонных фильтров, выпилить отверстие в корпусе и через него плоской трубкой с помощью пылесоса очистить радиатор. Когда пропилите отверстие сильно удивитесь сколько там мусора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    16 часов назад, marha сказал:

    Необходимо приобрести крышку под установку салонных фильтров, выпилить отверстие в корпусе и через него плоской трубкой с помощью пылесоса очистить радиатор.

    Все это - мертвому припарка, так же почистил пылесосом - снял испарителль кондиционера и ах.ел.

     Как начал все мыть отмывать, а через щелочку - полумера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    4 часа назад, kykyruzer341 сказал:

    Все это - мертвому припарка, так же почистил пылесосом - снял испарителль кондиционера и ах.ел.

    Кто вам мешал компрессором в обратку через воздуховоды продуть, ну ваш вариант со снятием, самый продуктивный. Вопрос стоял "безболезненно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.