Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    2 часа назад, marha сказал:

    Кто вам мешал компрессором в обратку через воздуховоды продуть,

    Да дуй куда хочешь, не выдуешь и не высосешь ту грязь и пыль, которая там осела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    21.05.2022 в 18:51, kykyruzer341 сказал:

    Да дуй куда хочешь, не выдуешь и не высосешь ту грязь и пыль, которая там осела.

    Правильно говоришь!

     

    Без разбора полумерами даже не назовешь продувки,промывки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, вот и осень.... Также бяда с моей 20-и летней девушкой (100-ка, бензин): греет слабо, только на оборотах. Понятно, что радиатор печки надо менять. Но перед заменой хотел бы уточнить у знающих про такой нюанс. На максимальной температуре, при обдуве в ноги и на лобаш, в ноги дует заметно прохладным воздухом. Это радиатор печки забит? С потокораспеределением воздуха всё нормально (причин сомневаться нет). Буду рад любым конструктивным комментам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну и буду благодарен за совет по поводу марки радиатора: желательно, бюджетный вариант за вменяемые деньги. Рассматриваю только новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    06.09.2022 в 15:31, T_CRUZ сказал:

     бюджетный вариант за вменяемые деньги. Рассматриваю только новый.

    LUZAR/TERMAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Парни, кто менял радиатор печки на 100-ке: на каком пробеге/годе эксплуатации пришлось менять? У меня пробег 555 т.км, но, возможно, уже менялся. IMG-20220928-WA0003.thumb.jpg.7429aaf008bd42202bf493137c325f39.jpg

     

    IMG-20220928-WA0008.thumb.jpg.26ec8986bb9be05415d117ec937a304d.jpg

    что характерно, следы потёков видно, но в салоне луж нет. Из бачка сильно не уходил, иногда доливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Попробую зимой (времени побольше свободного) промыть систему двухкомпонентным LAVR,для профилактики. 

     Радиаторы печек думаю отключить  ,на время промывки,  что бы не гнать в него шлам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ап :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    29.09.2022 в 20:42, Карамболь сказал:

    Попробую зимой (времени побольше свободного) промыть систему двухкомпонентным LAVR,для профилактики. 

     Радиаторы печек думаю отключить  ,на время промывки,  что бы не гнать в него шлам.  

    Как Хозин машины, прошедший путь сначала мойки, а потом и замены радиатора печки, советую сразу менять. Будете богаче на Н-рублей (стоимость промывки). В моем случае промывки хватило не надолго, и вот почему (см.фото):

    IMG_20221016_125415529.thumb.jpg.b530106c89370dafc8a650bf59dd919f.jpgIMG_20221016_125426922.thumb.jpg.b4db7ddb85c1f59f7799b59455ab2c13.jpgIMG_20221016_125500000.thumb.jpg.ce8e55e59dbc6d361d1f6811bb46f3e9.jpgIMG_20221016_125512584.thumb.jpg.ca971eabc7d29dc578ae053f785c57c4.jpg

     

    Так что я настоятельно не рекомендую мыть. Заодно, сняв торпеду, сделаете ревизию: где с клипсы отскочил крепеж, где ещё чего отпало. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    29.09.2022 в 22:42, Карамболь сказал:

    Попробую зимой (времени побольше свободного) промыть систему двухкомпонентным LAVR,для профилактики. 

     Радиаторы печек думаю отключить  ,на время промывки,  что бы не гнать в него шлам.  

     

    17.10.2022 в 14:53, T_CRUZ сказал:

    Как Хозин машины, прошедший путь сначала мойки, а потом и замены радиатора печки, советую сразу менять. Будете богаче на Н-рублей (стоимость промывки). В моем случае промывки хватило не надолго, и вот почему (см.фото):

    IMG_20221016_125415529.thumb.jpg.b530106c89370dafc8a650bf59dd919f.jpgIMG_20221016_125426922.thumb.jpg.b4db7ddb85c1f59f7799b59455ab2c13.jpgIMG_20221016_125500000.thumb.jpg.ce8e55e59dbc6d361d1f6811bb46f3e9.jpgIMG_20221016_125512584.thumb.jpg.ca971eabc7d29dc578ae053f785c57c4.jpg

     

    Так что я настоятельно не рекомендую мыть. Заодно, сняв торпеду, сделаете ревизию: где с клипсы отскочил крепеж, где ещё чего отпало. Имхо.

    имеете в виду что может нанести в радиатор печки и забить его? 

     

    Я планировал менять антифриз(время подошло). Ну и промыть хотел для профилактики. Радиатор печки думал заглушить, что бы в него не гнало бутор и он выступил в роли фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, Карамболь сказал:

    имеете в виду что может нанести в радиатор печки и забить его? 

    Да, как уже ранее писали, радиатор печки на 100-ке - отстойник. Хотя в Вашем случае можно и помыть для профилактики, заглкшив печку. Это у меня машина без истории, кто чего в антифриз лил и сыпал? ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    7 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Да, как уже ранее писали, радиатор печки на 100-ке - отстойник. Хотя в Вашем случае можно и помыть для профилактики, заглкшив печку. Это у меня машина без истории, кто чего в антифриз лил и сыпал? ХЗ.

    можно и подстраховаться на на случай если и после промывки не попало что-то. Взять в сантехнике фильтр "косой" который на системах отопления, на водоснабжении на 1/2". Врезать его перед печкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @T_CRUZ Я правильно понимаю что ты заменил печку а этот просто распаял ?   Теперь прошомполишь, промоешь и будет запасной ?   Напиши как всё это и чем отмывать будешь и что это за субстанция такая розовая, я так полагаю это от антифриза осадок 

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    09.02.2022 в 04:29, brat3 сказал:

    Пора спорить на бабло..

    Пока такой работы не намечается. Могу тока поклясться-шоб у меня все девять дизелей стуканули если я не снимал печки без снятия торпеды и на 60 и на 80. Норм клятва?

    А фото и видео так и не появилось - к сожалению .  Смотри стукнут у тебя все 9 дизелей.......

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот нашёл человек тоже говорит что снимал без снятия торпеды НО может быть это только на праворульных машинах , не знаю   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    54 минуты назад, Ribak сказал:

    @T_CRUZ Я правильно понимаю что ты заменил печку а этот просто распаял ?   Теперь прошомполишь, промоешь и будет запасной ?   Напиши как всё это и чем отмывать будешь и что это за субстанция такая розовая, я так полагаю это от антифриза осадок 

    Понимаешь правильно. Но у этой печки потёки с двух сторон, ставку на неё уже не делаю. Хотя до демонтажа также рассуждал: восстановлю, пусть будет про запас. Нифига в этой жизни сэкономить не получается :) на счет осадка - не знаю. До меня чего засыпали, наверное.

    8 минут назад, Ribak сказал:

    Вот нашёл человек тоже говорит что снимал без снятия торпеды НО может быть это только на праворульных машинах , не знаю   

     

    Вот фотка 100-ки с левым рулем, без торпедо:

    IMG-20220928-WA0005.thumb.jpg.574a48d70a583b153aff57303aea23c5.jpg

     

    Не понимаю, как не снимая панель заменит печку.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    8 часов назад, Ribak сказал:

    А фото и видео так и не появилось - к сожалению .  Смотри стукнут у тебя все 9 дизелей.......

    Должно было появится? Зачем, если печки жарят и пока шабашек не было подобных..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    12 часов назад, brat3 сказал:

    Должно было появится? Зачем, если печки жарят и пока шабашек не было подобных..

    Так ты вроде сам выложить собирался как снимаеш печку без съёма торпеды.

     

    Вот ишшо одно видео нашёл какой бывает радиатор кондея   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я это помню, у нас в группе такие же Фомы и для них тоже надо.Но лучше присутствовать лично, а то могут орать все фальсификация и фотомонтаж.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А подскажите еще - что б понимать куда копать. Печка греет очень слабо. Чем сильнее включен вентилятор тем холоднее воздух. При этом патрубки на печку и с печки оба горячие. При  переводе заслонки на обогрев (с синего на красный) поток воздуха сильно ослабевает. Прям сильно. Есть подозрение, что по радиатор печки забит не внутри, а снаружи. Какой нибудь листвой и др. И при переводе печки на тепло весь воздух устремляется через какой нить открытый уголок и разумеется не будет нагреваться. На мысли о том, что он забит не внутри наталкивает еще то - что при работе вебасты воздух из печки так же идет тёплый. Т.е. родная помпа вебасты прокачивает. Патрубки опять же горячие оба. 

    Вопрос - где может скопиться в таком количестве мусор и при манипуляция по установке салонного фильтра (например https://www.drive2.ru/l/461817974483849344/) я его увижу? И правильно ли я мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.