Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 минуты назад, Ribak сказал:

    У мну электрика и отлично слышно когда переключаюсь , а не при рециркуляции либо жарко  холодно

    Вот меня и смущает - что про перестановке на холод слышно как она хлопает и только через секунду отключается мотор. А при постановке на горячую слышна как мотор выключился, а заслонка еще не хлопнула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    С промывкой разбавленным электролитом не переусердствуйте. У меня разъело алюминиевый радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Мужчины, всем привет. Перестала хорошо греть передняя печка. Печка одна, машина сотка араб 2узет мкпп. Верхний патрубок радиатора отлично прогрет, нижний тепловат, но не горячий. С чего начать поиски неисправности? Машина в моих руках 2.5 года, в салоне зимой африка, а тут на охоте подмёрзли, хотя за бортом было всего -2. Установлено гбо, редуктора прогреваются за пару минут. Под ноги дует прохладным, на лобовняк погорячее. Если нужны еще вводные-говорите, отвечу. Разбирать салон и менять печку сразу нехочется ;)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 часов назад, Dam сказал:

    Мужчины, всем привет. Перестала хорошо греть передняя печка. Печка одна, машина сотка араб 2узет мкпп. Верхний патрубок радиатора отлично прогрет, нижний тепловат, но не горячий. С чего начать поиски неисправности? Машина в моих руках 2.5 года, в салоне зимой африка, а тут на охоте подмёрзли, хотя за бортом было всего -2. Установлено гбо, редуктора прогреваются за пару минут. Под ноги дует прохладным, на лобовняк погорячее. Если нужны еще вводные-говорите, отвечу. Разбирать салон и менять печку сразу нехочется ;)

    Я бы поставил 1 редуктор, вместо двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    12 часов назад, Tiger77 сказал:

    Я бы поставил 1 редуктор, вместо двух.

    С двумя редукторами 2 года жарило, как здрасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    12 часов назад, Tiger77 сказал:

    Верхний патрубок радиатора отлично прогрет, нижний тепловат, но не горячий. С чего начать поиски неисправности?

    О! Так это по классике - термостат в первую очередь...

    Запросто его могло заклинить/подклинить и т.д.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, Андрей_Ala сказал:

    О! Так это по классике - термостат в первую очередь...

    Запросто его могло заклинить/подклинить и т.д.

    он же пишет что у него на печку приходит горячий носитель а после холодный!

    При чем тут термостат!!!!!

     

    99% забита или завоздушена печка. проверь циркуляцию через печку носителя,за одно и посмотрищь какого цвета каки выйдут из нее!

    сливай через марлю в эмалированное ведро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    2 минуты назад, Staier сказал:

    При чем тут термостат!!!!!

    Эххх.., я невнимательно прочёл :LaieA_029:, подумал, что речь про патрубки основного радиатора...:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    7 часов назад, Staier сказал:

    он же пишет что у него на печку приходит горячий носитель а после холодный!

    При чем тут термостат!!!!!

     

    99% забита или завоздушена печка. проверь циркуляцию через печку носителя,за одно и посмотрищь какого цвета каки выйдут из нее!

    сливай через марлю в эмалированное ведро.

    Сегодня заменил термостат. Вроде прокачалась система. Долил в расширительный. Погазовали, прогрели,  термостат открылся, пошла жижа через радиатор. На патрубках печки погорячее стало, но с самой печки обдув тёплый (при +15 на улице). Приехал домой, глянул, засосало весь антифриз из бачка. Долил туда до максимума, погазовал. Но "старую" жаркую печку уже не вернуть. Думаю забилась, нужно врубать доп помпу, лимонку, соду, кипятильник ведро и гонять. Могла ли завоздушиться печка и как долго при обычной езде она развоздушивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    еще один вопрос: как проверить родную помпу на прокачку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    10 часов назад, Dam сказал:

    Могла ли завоздушиться печка и как долго при обычной езде она развоздушивается?

    Если на холодную с утра расширительный бачок пустой, открывай крышку радиатора, там скорее всего тоже не хватает. Лей антифриз в радиатор, потом в бачок.
    Если лить только в расширительный бачок, дольше будет развоздушиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    да, еще вспомнил: повалялся под торпедой. Все тяги работают, перемещаются до упора. С др стороны заслонку также видно, закрывается до конца. Хочу снять патрубки с печки и погонять раствором. Вот только надолго ли хватит такой очистки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я выше свой опыт промывки на бензиновой 100-ке описывал. Глянь на фото и сделай правильный выбор. Дополню свой отзыв по задней печке. До минус 25 я ей не пользуюсь. А тут киндеров подкинули, и минус приличный, включил заднюю печку, а из нее еле теплым тянет. И это после тщательной промывки. Заменил следом за передней. Сразу разница чувствуется. Так вот, в задней каки не чуть не меньше, чем в передней. Хотите результат, меняйте сразу обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    23.11.2022 в 01:25, Dam сказал:

    Сегодня заменил термостат. Вроде прокачалась система. Долил в расширительный. Погазовали, прогрели,  термостат открылся, пошла жижа через радиатор. На патрубках печки погорячее стало, но с самой печки обдув тёплый (при +15 на улице). Приехал домой, глянул, засосало весь антифриз из бачка. Долил туда до максимума, погазовал. Но "старую" жаркую печку уже не вернуть. Думаю забилась, нужно врубать доп помпу, лимонку, соду, кипятильник ведро и гонять. Могла ли завоздушиться печка и как долго при обычной езде она развоздушивается?

    Только я бы на время это промывки отсоединил патрубки от печки, что-бы в неё не натянуло шлама от основной системы. А печку  уж лучше отдельно промыть. Иначе печка выступит в роли фильтра.

    04.12.2022 в 22:28, T_CRUZ сказал:

    Я выше свой опыт промывки на бензиновой 100-ке описывал. Глянь на фото и сделай правильный выбор. Дополню свой отзыв по задней печке. До минус 25 я ей не пользуюсь. А тут киндеров подкинули, и минус приличный, включил заднюю печку, а из нее еле теплым тянет. И это после тщательной промывки. Заменил следом за передней. Сразу разница чувствуется. Так вот, в задней каки не чуть не меньше, чем в передней. Хотите результат, меняйте сразу обе.

    в этой теме писал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 часа назад, Карамболь сказал:

    А печку  уж лучше отдельно промыть. Иначе печка выступит в роли фильтра.

    Уже выступила. Вроде грела нормас. Тут по трассе дал 145км/ч и печка стала дуть прохладным воздухом ;) Сегодня попробую промыть отопитель печки лимонкой. Еще бы концентрацию этой кислоты узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    23 минуты назад, Dam сказал:

    Еще бы концентрацию этой кислоты узнать?

    Пишут 20-40...80-100 грамм на литр:

    https://etlib.ru/blog/1248-promyvka-radiatora-pechki?utm_source=partreview&utm_medium=etlib_article_rel_block_desktop

    Одноэтапный лавр 1103 выходит дешевле. А в составе ликвимоли тоже самое что в 95% шампуней, жидкого мыла и гелей для душа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    36 минут назад, Dam сказал:

    Уже выступила. Вроде грела нормас. Тут по трассе дал 145км/ч и печка стала дуть прохладным воздухом ;) Сегодня попробую промыть отопитель печки лимонкой. Еще бы концентрацию этой кислоты узнать?

    Ей не испортить ничего целого, живого. Просто время экспозиции при большей концентрации уменьшится. При условии что то что забило печку можно растворить в кислоте. На вкус получается довольно кислая вода. При попадание на накипь появляется пена и газообразования с запахом похожим на сероводород.  То бишь налил в печку пошёл чай пить. Через минут двадцать вернулся заставили двигаться .

    Идеально !  Это ведро шланг насос, второй шланг  уже от печки в ведро. Чтобы система была разомкнута, весь мусор из печки промываясь падает в ведро на дно, забор соответственно  с  верху и простенький фильтрик даже из марли в два три слоя. На насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    1 час назад, Dam сказал:

    Еще бы концентрацию этой кислоты узнать?

    Я находил информацию что 300г/10л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    13 часов назад, олег71 сказал:

    Ей не испортить ничего целого, живого. Просто время экспозиции при большей концентрации уменьшится. При условии что то что забило печку можно растворить в кислоте. На вкус получается довольно кислая вода. При попадание на накипь появляется пена и газообразования с запахом похожим на сероводород.  То бишь налил в печку пошёл чай пить. Через минут двадцать вернулся заставили двигаться .

    Идеально !  Это ведро шланг насос, второй шланг  уже от печки в ведро. Чтобы система была разомкнута, весь мусор из печки промываясь падает в ведро на дно, забор соответственно  с  верху и простенький фильтрик даже из марли в два три слоя. На насос. 

    уже! Лимонка действительно немного пенится, особенно при кипячении. Пришлось пережать шланг на гбо, а то промывка велась по редукторам, а в печку шло с трудом. Мыл 4 часа, переключая подачу/обратку. Потом слил, промыл, продул, залил антифриз. Заодно вычистил фильтры, там жопа была полнейшая. Листья, пух, пыль и тд. В итоге, пока в салоне африка. Под ноги идёт также очень горячий воздух. Теперь буду наблюдать, надолго ли хватит эффекта от этой промывки ;)

    IMG_20221206_230221_626.jpg

    IMG_20221206_230221_758.jpg

    IMG_20221206_230222_279.jpg

     

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дату где-то запиши. Следующий раз лет через пять будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.