Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    Араб наоборот холоднее , чем европеец

    cудя по постам владельцев - нет и эта....там же смайлик ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    16 часов назад, николай1983 сказал:

    Все так как вы говорите .Просто пока мыл понял что у меня в системе свободного говна много плавает и что бы этим говном не зашлаковало очередную соту в печке, подумал через фильтр погонять

     

    Емкость, из которой качает насос и в которую сливается надо брать побольше или поглубже чем чайник)) Забор и слив развести в разные стороны емкости и все ок. Крупные куски, способные что то забить, оседают на дно, а взвесь пролетит и вымоется в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    37 минут назад, shramm сказал:

    Емкость, из которой качает насос и в которую сливается надо брать побольше или поглубже чем чайник)) Забор и слив развести в разные стороны емкости и все ок. Крупные куски, способные что то забить, оседают на дно, а взвесь пролетит и вымоется в любом случае.

    Зачем? Общий объем раствора редко достигает полутора литров, этого вполне достаточно чтобы не только отмыть но и сжечь радиатор, если маслать пару часов. Грязь в растворе не ухудшает моющих свойств особо, плюс к тому и концентрация меняется 2-3 раза на понижение. Вообще никуда ничего не нужно сливать и закачивать в процессе промывки, Вы просто на схемку посмотрите.

    IMG_20181229_195838.thumb.jpg.65c145da4d4bf324d66a56f56466113e.jpg

    Сливается часть электролита после первого цикла, меняется направление перестановкой шлангов по стрелкам, доливается вода. И погнали дальше.

    Воронка на тройнике закреплена на насосе, насос лежит на моторе или телевизоре,  воронка  направлена вверх, она выше уровня радиатора печки и она всегда обратка для насоса. Шланги меняются местами на выходе насоса и на тройнике, этим меняется направление циркуляции в печке. Никаких емкостей, фильтров и прочего не нужно совсем, все это лишнее и усложняет и сам процесс  и жизнь моющего. Когда идет процесс в воронке всплывает куча грязи, ничто не сдерживает поток, он циркулирует максимально, сколько может позволить сам насос. Если насосу нужно откуда-то закачивать, потом через фильтр давить, можно уверенно говорить что его производительность а следовательно и эффективность промывки в целом снизятся.

    Я как-то не фотаю эти промывашки, кислота, грязь, не до того. Однако на словах скажу, выдувать после электролита приходилось всякое, вот недавно мыл что-то, не помню, летели куски черного герметика длинной по 5-6 см.  До электролита я всегда продуваю с водой пару раз в обоих направлениях, чтобы смыть остатки антифриза во первых, и просто оценить примерное количество грязи. Так вот в случае с герметиком ничего не выскочило на начальном этапе, а хлопья герыча полезли после минут 5 мытья электролитом. Всплывать в воронке начали. В итоге после долгих гидроударов вышла из печки добрая горсть макаронин и прочей шелухи этого герметика. Печка воскресла. Хотя сам по себе герметик на кислоту вообще никак не реагирует, но когда он заткнулся в грязи, а потом грязь размыло, расшевелился и он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    6 минут назад, bbn сказал:

    Зачем? Общий объем раствора редко достигает полутора литров, этого вполне достаточно чтобы не только отмыть но и сжечь радиатор, если маслать пару часов. Грязь в растворе не ухудшает моющих свойств особо, плюс к тому и концентрация меняется 2-3 раза на понижение. Вообще никуда ничего не нужно сливать и закачивать в процессе промывки, Вы просто на схемку посмотрите.

    IMG_20181229_195838.thumb.jpg.65c145da4d4bf324d66a56f56466113e.jpg

    Сливается часть электролита после первого цикла, меняется направление перестановкой шлангов по стрелкам, доливается вода. И погнали дальше.

    Воронка на тройнике закреплена на насосе, насос лежит на моторе или телевизоре,  воронка  направлена вверх, она выше уровня радиатора печки и она всегда обратка для насоса. Шланги меняются местами на выходе насоса и на тройнике, этим меняется направление циркуляции в печке. Никаких емкостей, фильтров и прочего не нужно совсем, все это лишнее и усложняет и сам процесс  и жизнь моющего. Когда идет процесс в воронке всплывает куча грязи, ничто не сдерживает поток, он циркулирует максимально, сколько может позволить сам насос. Если насосу нужно откуда-то закачивать, потом через фильтр давить, можно уверенно говорить что его производительность а следовательно и эффективность промывки в целом снизятся.

    Я как-то не фотаю эти промывашки, кислота, грязь, не до того. Однако на словах скажу, выдувать после электролита приходилось всякое, вот недавно мыл что-то, не помню, летели куски черного герметика длинной по 5-6 см.  До электролита я всегда продуваю с водой пару раз в обоих направлениях, чтобы смыть остатки антифриза во первых, и просто оценить примерное количество грязи. Так вот в случае с герметиком ничего не выскочило на начальном этапе, а хлопья герыча полезли после минут 5 мытья электролитом. Всплывать в воронке начали. В итоге после долгих гидроударов вышла из печки добрая горсть макаронин и прочей шелухи этого герметика. Печка воскресла. Хотя сам по себе герметик на кислоту вообще никак не реагирует, но когда он заткнулся в грязи, а потом грязь размыло, расшевелился и он.

    Согласен, но я привел вариант для перфекционистов и тех, кто моет лимонкой. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    :unsure2:По моим наблюдениям лимонка сильно уступает электролиту, я ее не использую для промывки печек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    4 минуты назад, shramm сказал:

    Согласен, но я привел вариант для перфекционистов и тех, кто моет лимонкой. )

    Спасибо конечно но я с большими емкостями на лимонке раззорюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Трилон б

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Lx470, 2006г, европеец. 

    Есть зависимость климата от оборотов двигателя. Напряжение всегда на отметке 14V стоит. На ходу поток горячего воздуха даёт хорошо. Стоит остановиться, поток заметно падает. 

    Не могу понять это от встречного потока воздуха, от оборотов печки или вовсе от меняющегося потока антифриза зависит?

    Температура двигателя всегда в норме и зимой и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Карамболь сказал:

    от меняющегося потока антифриза зависит?

    В основном. Производительность помпы со снижением оборотов падает. На любой машине разница есть, новой, старой. А если грязь , то чем грязнее внутрянка радиатора печки - тем ярче разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 13.11.2016 в 01:53, bbn сказал:

     А Вы заметили, что наступлением холодов резко возрастает на форуме количество вопросов по теплу. Все они сводятся к одному - плохо работает печка.Попробуем разобраться в причинах.

     Суть печки в том, что ОЖ проходит через ее радиатор, нагревая его, а поток воздуха от вентилятора, или набегающий, несет тепло в салон.

     Важные параметры:

    во первых температура ОЖ, чем она выше, тем больше тепла в радиаторе.

    во вторых поток воздуха, если есть тепло в радиаторе, в салон оно не придет без нормального потока воздуха.

    в третьих вентиляция, поток воздуха должен не только заходить но и выходить из салона, исключение - включена рециркуляция.

    в четвертых распределение теплого воздуха в салоне, чтобы ноги не зябли , стекло не обмерзало.

     По  пунктам:

     

     Если мотор не греется сначала смотрим не дизель ли оно, если да, включаем PWR HEAT, если такой кнопки нет, нагреть мотор можно только нагрузкой. еще бывают въебасты всякие, но это слегка другая тема.

      Бензинки греются хорошо, но и для тех и других движков важнейшим фактором хорошей температуры является исправный термостат, а чем выше температура его открывания, тем теплее будет в машине.

     Радиатор печки-коварный, вот нагрелся Ваш мотор, стрелка посрединке, а дует чуть теплым, и оборотов навалил а толку нету,

    потрогаем шланги печки, если они одинаковой температуры, примерно такой как верхний патрубок радиатора, то очень возможно,что внутри радиатора много грязи, его теплоотдача низкая, а по части трубок просто нет циркуляции, как итог радиатору нечем забрать тепло у ОЖ.

      Давайте вспомним когда менялась ОЖ, зачем заливался герметик в систему, а еще лучше - горчица, совсем хорошо - сырое яйцо, ну и просто прекрасно - доливался какой-то антифриз или тосол, купленный на ночной распродаже в магазине "Светофор" по 180р. за 10л. Итак, есть мнение что наш радиатор печки чем-то кем-то как-то засран. Чтобы пошатнуть это нелепое мнение посмотрим в расширитель и на шланг, который в нем висит. Плохо когда висит,- скажете Вы. Соглашусь. Обнаружив на шланге следы какой-то коричневой субстанции, на дне бачка осадок в палец, осознаем - мнение не шатнулось. Для дальнейших манипуляций нам потребуется два шланга на 16 кусками по метр-полтора. Скидываем шланги с радиатора печки, надеваем куски,подставляем под подающий тару, дуем сильно в обратку, вместе с остатками ОЖ вылетели некие предметы, по виду говно, шматки геометика красного белого черного, - правильной дорогой идете товарищи! 

    Предвидя вопросы: шланги где какой - на большинстве движков машин по профилю форума обратка идет отдельной металлической трубой от печки в помпу, на UZ и HD например - красным обратка. Почему важно дуть в обратку - потому, что грязь приходит из подачи.

     Моем печку. Подивившись на количество и ассортимент залежей появляется желание продолжить и углубить. Понадобятся кислота или электролит, компрессор, газелевский электронасос, вода. Насос нужно слегка модернизировать. У меня он такой.

    Цепляем насос подачей в обратку, если 1,42 разводим водой 1 к 2, если 1,28  то 1 к 1, гоняем 10 мин, перецепляем шланги наоборот доливаем воды, и так три-четыре раза снижая концентрацию. Потом разок туда суда просто водой. Потом убираем насос, заливаем воду в шланг-выдуваем компрессором, тоже несколько раз туда сюда. Кода пререстанет вылетать грязь и пойдет чистая вода - дело сделано. Без компрессора выбить всю парашу не получится. Ну или хороший напор воды нужен. Ставим на место шланги,доливаем ОЖ, греем, проверяем. Ого как жарит, время пить Hershey и гладить телочек, жизнь наладилась.

     Ну а если не жарит? Тогда читаем дальше.

    продолжение следует.

     

    post-50270-0-85692200-1478987439_thumb.j

    post-50270-0-14977500-1478987899_thumb.j

    post-50270-0-67303400-1478989720_thumb.j

    Спасибо автору этой темы!

    Очень помогает. С картинками и пропорциями. Промыл радиатор основной TLC 105 1Hz. Лимонкой не впечатлило. Электролит - бомба. Брал 1.28 (такой просто оказался у меня в гараже). Произвел все, как автор в первом посте описывал. Радость пришла в мой авто! 

    Всем удачи!

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

       Всем доброго, кто сталкивался ? В машине из печки подул холодный воздух, на ходу, тосол в норме. Со второй печки тепло идет, но этого мало.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    8 минут назад, UTTAGI сказал:

       Всем доброго, кто сталкивался ? В машине из печки подул холодный воздух, на ходу, тосол в норме. Со второй печки тепло идет, но этого мало.

    Спасибо.

    Вот очень подробная тема может поможет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Для начало посмотри на кран печки ,может испортился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А ещё забиться может, сам чистил уже печку задних пассажиров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Спасибо мужики, легко починиться не получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    может завоздушена система. Мордой вверх встань и погазуй. Ну и для начала проверь уровень в расширительном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Да. И как вариант-  может ты сел не к себе в машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80
    6 часов назад, XCJoker сказал:

    Да. И как вариант-  может ты сел не к себе в машину?

    :party: Пойду посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Промывал белизной. Основной радиатор потёк. Купил у Сулеймана Б.у. Оказался забитым, даже шомпол не лез в соты. Пробовал всем чем писали, толка 0.  Плюнул и залил белизны, почти 3 флакона вошло. Через сутки слил какие то ошмётки.  3 дня так игрался. На 4 день сливал уже практически чистую жижу. После каждой процедуры промывал водой.  После установки на автомобиль радиатора, решил и систему так же промыть. 5 флаконов белизны и остальное вода. Залил в систему и пол дня поездил. Сливал чёрную жижу.  Промыл диситилированной водой 2 раза и залил антифриз. Зиму отъездил все норма. Печка жарит, антифриз чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Подниму тему, поролон на заслонках кто как восстанавливал?  Что приклеивали, каким клеем? А то что то плачевно все, думаю может обновить пока печь выдернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.