Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    3 часа назад, Saimak сказал:

    С этого надо начинать, а все сразу печки разбирают. 

    Добрый день ВОВАН. Вы как обычно прав. У меня правая заслонка не докрывалась. Пассажиров холодило. Торпеду можно было бы и не снимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    17 часов назад, WAR сказал:

    Заслонка смешения потоков не плотно перекрывает подмес холодного воздуха. 

    На 80-ке лруль её можно увидеть/нащупать для проверки, не снимая торпедо ?

     

    Я тему пролистал, но ничего об этом не нашел. Видимо все и так знают, где она находится, но только не я )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 минут назад, Maniac.ru сказал:

    На 80-ке лруль её можно увидеть/нащупать для проверки, не снимая торпедо ?

     

    Я тему пролистал, но ничего об этом не нашел. Видимо все и так знают, где она находится, но только не я )))

    Еси у вас рычажное управление климатом, то перемещая рычаг горячо-холодно, левее тоннеля пассажирских ног, видна работа тяги, которая перемещает заслонку. Можно за ось довернуть или проверить свободный ход заслонки. Щель в пару мм делает из горячего потока чуть тёплый. Поэтому эта заслонка - важный регулятор климата.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    На 80-ке лруль её можно увидеть/нащупать для проверки, не снимая торпедо ?

     

    Я тему пролистал, но ничего об этом не нашел. Видимо все и так знают, где она находится, но только не я )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Не уточнил, у меня VX бензин, печка на кнопочках.
    Но уже примерно понятно куда смотреть, спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Мушшины !  В Сб еду мыть печку - чем как и сколько всё будет выложено в отчете в ремонте для Питерских , ту будет ссылка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    18.11.2021 в 09:11, WAR сказал:

    Можно за ось довернуть или проверить свободный ход заслонки. Щель в пару мм делает из горячего потока чуть тёплый.

    Ура, заработало, стало также тепло как и при рециркуляции.

    ??✌️

     

    18.11.2021 в 09:44, Saimak сказал:

     

    Супер, то что надо )

    Спасибо!

     

    21 час назад, Ribak сказал:

    В Сб еду мыть печку - чем как и сколько всё будет выложено в отчете в ремонте для Питерских , ту будет ссылка 

    Интересно, есть тоже желание помыть в следующем сезоне перед установкой нового радиатора охлаждения чтобы его грязью с печки не забило.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    12.11.2021 в 15:45, Ribak сказал:

    Как отремонтируюсь - промоюсь ( с любым результатом ) обязательно отчетик запилю с фото.

    Ну как и обещал отчёт с фото по промывке печки.

    Существующая проблема до - всего 2 положения : тепло и холодно .  Печка реагировала только на смещение ползунка температуры в крайнее правое положение - жарко, дальше количество тепла регулировалось только количеством оборотов печки .

    Отрегулировать так чтоб было тепло к примеру на 1 или 2 положении печки было невозможно .

    Где и почём мылся выложу в теме Сервисы в Питере.

    Вопщем мылся я Антиржавином ( ссылка выше в теме ) разводили 1:3 температура градусов 75 - 85 .  Вначале 0.30 мнут промывали просто горячей водой ( без всего ) - результатов нет .

    Потом вначале добавили 400гр и помыли минут 30 - появились хлопья чего то и отдельные темные фрагменты ржавчины видимые в колбе фильтра,  добавили еще около 1.2 литра жижи и тут попёрло .......   

    Всё на фото ниже 

    Скажу так сервисмены согласились мыть только если я ответственность на себя возьму - они этим средством никогда не пользовались ( мыли лимонной кислотой. ) 

    В процессе мытья печки отмыли сервисную установку от отложений - насос стал качать быстрее и напор увеличился также полностью отмылся бачёк куда сливалась отработанная жижа и медный тен. 

    Сервисмены от этого ох...... как удивлены были ..

    По приезде в сервис на полностью прогретой машине и 3 положении печки ползунок на самом горячем, обдув направлен в салон , забор воздуха с улицы термометр показывал 43 градуса .  После промывки и прогрева авто ( параметры те же ) термометр показывает 68 градусов.  

    Когда домой ехал отрегулировал печку так что в машине стало очень комфортно - просто тепло, печка на мин. оборотах.

    Вопщем я доволен как мамонт !

     

     

     

     

     

     

     

    IMG_0007.JPG

    IMG_0010.JPG

    IMG_0013.JPG

    IMG_0015.JPG

    IMG_0019.JPG

    IMG_0027.JPG

    IMG_0028.JPG

    IMG_0029.JPG

    IMG_0030.JPG

    IMG_0021.JPG

    IMG_0022.JPG

    IMG_0014.JPG

    Вот так выглядел кусок радиатора печки которую распилили - внутри гадость похожая на пластилин и которую было тяжело даже отскоблить.   Я капнул на него антиржавином - пошла реакция но какая то  не очень.   Решил опустить кусочек в бачек с горячей жижей - всё тут же закипело - такая была реакция на грязь на куске печки.  Кусок печки пролежал в снадобье около 30 минут полностью очистился и мало того он покрылся плёнкой темного цвета очень тяжело соскребаемой.  Как обещает производитель жижи эта пленка в дальнейшем не даст засраться печке и защищает от корозии и химических реакций на внутренней поверхности.

    Вот еще, жижа очень плохо пахнет ( особенно в нагретом состоянии ) и  при попадании на руки щиплет .  Если кто повторит мой опыт пользуйтесь проветриваемым помещение и перчатками с очками.

    IMG_0016.JPG

    IMG_0017.JPG

    IMG_0018.JPG

    IMG_0020.JPG

    IMG_0023.JPG

    IMG_0024.JPG

    IMG_0026.JPG

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    2 вопроса:

    1. Сколько стоит такая процедура?.

    2. Требуется ли дополнительная обработка каким-либо составом после промывкой Антиржавином?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Сама процедура в Спб 3500 + жидкость 5 литров 1700  после мойки жижей 30 минут промывали горячей и холодной водой в разных направлениях .  Всё .

    Использовал только половину канисты средства

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Есть ещё такая штука, трилон Б...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Есть ещё такая штука, трилон Б...

    Я  воспользовался антиржавином т.к.  производитель  обещает что применение возможно как для медных так и алюминиевых радиаторов для военной и гражданской техники

    Если пройти по ссылке https://kit-teplo.ru/catalog/khimiya/antirzhavin/antirzhavin_5_litrov/#product-instruct  ( не реклама ) и открыть Описание Характеристики Инструкции внизу страницы то там всё написано - читайте пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Кто нибудь знает габариты радиатора задней печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Кто что скажет?

    Я решил попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А чего фильтр то для холодной воды ?

    Тута читай https://www.drive2.ru/l/630155/ и тут  https://www.drive2.ru/l/607736911385071468/  вопщем читай драйв там много чего есть.   Но на фирменные большегрузы их давно ставят как опцию.   Потом отпишись с фотками - как оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    А по такой теме подскажите, двига не прогревается до рабочей температуры, поменял термостат не помогло, куда копать дальше не знаю, нужен мудрый совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Серджо 22rus сказал:

    А по такой теме подскажите, двига не прогревается до рабочей температуры, поменял термостат не помогло, куда копать дальше не знаю, нужен мудрый совет.

    Какой движок, какие условия (режимы)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Тлк 80 бенз ,1FZ , запускаю по работает минут 10 и еду темпер вроде только подниматься начинает и всё больше стрелка в верх не идёт , тут даже маленечко по наваливать ему , должен был нагреться а результата 0 нижний патрубок чють теплый и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Не факт что термостат правильно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Ну поставил оригинал как положено язычком в верх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.