Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все говно висит на испарителе кондея. нормально его очистить без снятия невозможно

    попутно еще и печку распаяешь почистишь.

    короче разбирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, VaviL сказал:

    А подскажите еще - что б понимать куда копать. Печка греет очень слабо. Чем сильнее включен вентилятор тем холоднее воздух. При этом патрубки на печку и с печки оба горячие. При  переводе заслонки на обогрев (с синего на красный) поток воздуха сильно ослабевает. Прям сильно. Есть подозрение, что по радиатор печки забит не внутри, а снаружи. Какой нибудь листвой и др. И при переводе печки на тепло весь воздух устремляется через какой нить открытый уголок и разумеется не будет нагреваться. На мысли о том, что он забит не внутри наталкивает еще то - что при работе вебасты воздух из печки так же идет тёплый. Т.е. родная помпа вебасты прокачивает. Патрубки опять же горячие оба. 

    Вопрос - где может скопиться в таком количестве мусор и при манипуляция по установке салонного фильтра (например https://www.drive2.ru/l/461817974483849344/) я его увижу? И правильно ли я мыслю?

    Чудес не бывает, вероятно, у вас такое же г...о в радиаторе, как и у меня (см фото на предыдущей странице). Именно забитость печки изнутри и объясняет явление: чем больше оборотов вентилятора, тем холоднее воздух из нее. Желаю удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

     чем больше оборотов вентилятора, тем холоднее воздух из нее. Желаю удачи!

    Это я понимаю - почему сильно ослабевает проток воздуха при переводе заслонки на обогрев?

    И почему патрубки оба горячие - и вход на печку и выход.

    Как я понимаю - внутри каша - нет протока, а нет протока нормального - значит выход с печки не должен быть горячим - правильно?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 час назад, VaviL сказал:

    Это я понимаю - почему сильно ослабевает проток воздуха при переводе заслонки на обогрев?

    И почему патрубки оба горячие - и вход на печку и выход.

    Как я понимаю - внутри каша - нет протока, а нет протока нормального - значит выход с печки не должен быть горячим - правильно?

    Для начала почитай тему сначала там описано как можно глянуть что творится в кондее без его съёма и тебе всё станет ясно ( там даже фотки где то есть )  Еще как вариант посмотри прилегание заслонок - чтоб плотно , совсем без щелей было.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    11 часов назад, Ribak сказал:

    Для начала почитай тему сначала там описано как можно глянуть что творится в кондее без его съёма и тебе всё станет ясно ( там даже фотки где то есть )  Еще как вариант посмотри прилегание заслонок - чтоб плотно , совсем без щелей было.

    Как посмотреть в кондее - я видел. Но, получается что по ходу движения воздуха с улицы в салон - кондей стоит первый. И уже потом печка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 часов назад, VaviL сказал:

    И почему патрубки оба горячие - и вход на печку и выход.

    В вашей фразе ключевой момент. Если через радиатор идёт отбор тепла, то патрубок отработки будет менее горячим. Если оба патрубка одинаковы по температуре, то отбора тепла нет. Закон сохранения энергии на практике:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 минут назад, T_CRUZ сказал:

    В вашей фразе ключевой момент. Если через радиатор идёт отбор тепла, то патрубок отработки будет менее горячим. Если оба патрубка одинаковы по температуре, то отбора тепла нет. Закон сохранения энергии на практике:)

    Вот и я про то же - значит нет обдува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А заслони - работу и их положение как нить можно проверить? Такое впечатление, что заслонка ток до середины доходит. Нет ни какой разницы что на середине регулятор что на красной в конце. На крайней синей есть. От синий до середины есть. Дальше на красную нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    40 минут назад, VaviL сказал:

    Вот и я про то же - значит нет обдува?

    Нет, обдув - это про вентилятор. А отбор тепла (теплообмен) это другое. Я выше писал про теплообмен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    сегодня подраконил туда-суда заслонку - вроде перестал падать проток. Но такой впечатление что заслонка в крайнем горячем положении не дозакрывается. Хлопка не слышно. При переводе в крайнее холодное - слышен сначала хлопок, а потом только останов двигателя привода. А в крайнем горячем - только останов привода. Хлопка нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    23.10.2022 в 11:26, VaviL сказал:

    А заслони - работу и их положение как нить можно проверить? Такое впечатление, что заслонка ток до середины доходит. Нет ни какой разницы что на середине регулятор что на красной в конце. На крайней синей есть. От синий до середины есть. Дальше на красную нет

    Тут всё просто сымай бардачёк, вставай буквой зю с фонариком в зубах и переводи заслонку , всё и увидиш . Даже если зазор 1-2 мм это уже оч сильно будет заметно по горячему воздуху - точнее его отсутствию или малому напору.  Дожми пальцем до упора и сравни как было и как стало и сразу всё ясно будет.

    23.10.2022 в 09:51, VaviL сказал:

    Как посмотреть в кондее - я видел. Но, получается что по ходу движения воздуха с улицы в салон - кондей стоит первый. И уже потом печка. 

    Да так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    18 часов назад, Ribak сказал:

    Тут всё просто сымай бардачёк, вставай буквой зю с фонариком в зубах и переводи заслонку , всё и увидиш .

    Да вот что то по мануалу этот привод находится между печкой и моторным щитом - из под бардачка будет видно хоть что то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да но не очень хорошо , надо тудысь шшупальцы пихать и проверять - доходит или нет  Опять же я точно не знаю как на 105 , я про 80 

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Да вот что то по мануалу этот привод находится между печкой и моторным щитом - из под бардачка будет видно хоть что то?

    Отлично там видно заслонку переключения рециркуляции-что можно прям руками потрогать, пропылесосить внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, Сергей119 сказал:

    Отлично там видно заслонку переключения рециркуляции-что можно прям руками потрогать, пропылесосить внутри.

    Так мне не рециркуляция нужна а смешения (холодно-горячо)

    В обоих крайних положениях должно быть слышно её хлопок? А то я как раз в горячем положении и не слышу. 

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да должно быть слышно ,  у мну так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    11 часов назад, Ribak сказал:

    Да должно быть слышно ,  у мну так 

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    18 часов назад, VaviL сказал:

    Так мне не рециркуляция нужна а смешения (холодно-горячо)

    В обоих крайних положениях должно быть слышно её хлопок? А то я как раз в горячем положении и не слышу. 

    у меня нет хлопков когда ручку температуры крутишь, хлопок слышно при переключении рециркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Хлопать может ручное переключение, когда рычажки двигают тросики. Ну типа передвинул с размаха, до удара заслонки.
    А вот когда кнопочками и моторчиками, в теории хлопать ничего не должно.
    На 90-х марковниках, например, есть типичная проблема "хлопающей заслонки". Это когда выкручивается один из болтов механизма заслонки, механизм перекашивает и в итоге заслонка не может ходить плавно и в процессе передвижения заслонки моторчик преодолевает сопротивление кривого механизма, срывает заслонку с места и происходит хлопок, но в итоге из-за перекошенного механизма заслонка не закрывается до конца и в машине холодно.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У мну электрика и отлично слышно когда переключаюсь , а не при рециркуляции либо жарко  холодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.