Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    С циркуляцией разобрался)) спасибо кто отозвался))! Теперь дело в следующем: выехал сегодня на Новый уренгой, ехать 200 км на улице -32 в салоне трое, начинает затягивать лобовое, при этом две печки дуют почти горячим в салоне тепло, боковые передние стекла не затягивает, режим печки на полную и направление на стекло, затягивать перестаёт но не отходит!! Вытаскиваем салонные фильтра, не помогает!! Но без фильтров в на положении печки в максимум и перед максимум и обдув ноги/стекло в ноги дует еле тёплый и почти холодный, в стекло тёплый ближе а горячему и переднему пассажиру и бордочка без фильтров дует ещё холодным!! Что делать? Куда лезть??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Авто тлк100 бензин, после наладки циркуляции вроде норм греет передняя Печка но думаю после промывки радиатора лучше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Авто тлк100 бензин, после наладки циркуляции вроде норм греет передняя Печка но думаю после промывки радиатора лучше будет

    Правильно думаете, осталось сделать. Ничего другого там не потребуется.

    Холод из бардачка, потеют стекла - где-то щели, что-то с заслонкой рециркуляции, гляньте на холодную часть печки, бандура большая, в ней ледяной воздух с улицы, ее обдувает поток чуть теплого воздуха из нижнего воздуховода. Ну и как не будет тут дуть от бардачка холодом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Правильно думаете, осталось сделать. Ничего другого там не потребуется.

    Холод из бардачка, потеют стекла - где-то щели, что-то с заслонкой рециркуляции, гляньте на холодную часть печки, бандура большая, в ней

    Ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Где стоит эта заслонка циркуляции с улицы и по салону? Торпедо снимать не нужно чтоб добраться до неё? День добрый тлк100 бензин 2002 год не араб, левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Заслонка рециркуляции стоить за бардачком, там нужно бардачок снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Заслонка рециркуляции стоить за бардачком, там нужно бардачок снять.

    Ок, буду искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Так-то она за бардачком, да только их там две. Одна смотрит на бардачок  а вторая на двигатель. Привод на обе от одного сервомотора. Дуть холодом и затягивать стекла будет из-за любой из них. 

    post-50270-0-83843100-1479492712_thumb.j

    post-50270-0-33655800-1479492722_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Насчет чистого радиатора печки- всё верно. Побежал родной радиатор и я поменял его на контрактный, с японского крузака-распила с малым пробегом. 

    Вроде мой крузак всегда был теплым автомобилем, но теперь просто неприлично жарко. Ноги припекает, левое колено прижигает. Пластик торпеды снизу весь горячий  :think: 

    Пробовал кран печки немного прикрыть, но закис он, не шевелится. Заказал контрактный и пока что погибаю от жары  :sad: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Лучше окно приоткрыть, когда жарко, чем мерзнуть и дорогу разглядывать в затянутые стекла :)

    Изменено пользователем Илья 163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Буду пытаться найти эти заслонки, получается в рабочем положении должны быть открыты во внутрь обе заслонки? И радиатор буду мыть!

    Насчет чистого радиатора печки- всё верно. Побежал родной радиатор и я поменял его на контрактный, с японского крузака-распила с малым пробегом.

    Вроде мой крузак всегда был теплым автомобилем, но теперь просто неприлично жарко. Ноги припекает, левое колено прижигает. Пластик торпеды снизу весь горячий :think:

    Пробовал кран печки немного прикрыть, но закис он, не шевелится. Заказал контрактный и пока что погибаю от жары :sad:

    Авто у вас тлк100 бензин? И лобовик не затягивает с чистым радиатором и жарой в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Буду пытаться найти эти заслонки, получается в рабочем положении должны быть открыты во внутрь обе заслонки? И радиатор буду мыть!

     

    Как понять "в рабочем положении"? На сотке несколько вариантов панели климата. Но на всех есть раздельные кнопки забора воздуха с улицы и рециркуляции.  При заборе воздуха с улицы горит лампочка на кнопке со стрелкой прямой, при этом обе заслонки стоят в положении закрыто,  Именно это положение и должно стоять для движения, забор из салона сразу потеет стекла. В режиме авто климат может приоткрывать заслонки, тогда частично воздух идет из салона и частично с улицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    Авто у вас тлк100 бензин? И лобовик не затягивает с чистым радиатором и жарой в салоне?

     

     

    80-ка бензин. вообще не припомню чтобы где-то затягивало. а не, вспомнил, зеркала боковые иногда. но они без подогрева :)

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Основное различие 80 и 100 печки в радиаторе. 80 жирнее и медный, горизонтальные бачки. Корпуса конструктивно в общем одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Парни опять беда с передней печкой!! Утром уехал на работу все норм, перед выездом с работы запустил на авто запуске сел в тачку дует холодным, доехал до дому, поднимал что воздух, выпустил долил ОЖ, покрутил регулятор температуры все норм стало. Через час запустил поехал опять холодным, подумал воздух, задрал морду, покрутил регулятор все норм))! Доехал до места заглушил! Минут через 30 запустил опять холодным дует, крутанул регулятор в холодное положение, вернул на половину к горячему, по дул тёплым, крутанул до конца на горячий пошёл опять холодный, вернул регулятор на +29 стал дуть горячим!! В общем поехал домой! Сейчас вышел запустил опять дует холодным, регулятор крутанул до конца на холодный и вернул на +29 все норм!! При вращении регулятора какие то не здоровые щелчки с района печки которых вчера и раньше не было! В чем беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Щелчки похоже от сервомотора аирмикс. Такое поведение печки не связано с завоздушиванием, дело в работе блока климатконтроля, почему-то он ставит заслонки в холодное положение, сделайте самодиагностику климата(смотря какой блок), поиском на форуме найдете. Ну а по серво можете вот почитать.

    m_ac_0146.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Щелчки похоже от сервомотора аирмикс. Такое поведение печки не связано с завоздушиванием, дело в работе блока климатконтроля, почему-то он ставит заслонки в холодное положение, сделайте самодиагностику климата(смотря какой блок), поиском на форуме найдете. Ну а по серво можете вот почитать.

    Тлк100 бензин 2002 год до рестайл, климат у меня на крутилках, но на двух из них есть режим авто, на днях хотел заменить консоль климата и воткнул по запарке от 105 крузера, половина кнопок не работало и крутимое тоже. Может быть такое что на я на том климате крутанул барашек температуры на холодное положение и снял его, потом воткнул свой и после этого заслонка врубает холодный после запуска ДВС? Все эти переключения я делал на запущенный ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179039&page=3

    начните тогда с ошибок климата, наверняка что-то покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Выдал ошибку -|88 в таком виде, как расшифровать? В таблице только трехзначные числа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Все разобрал, сервопривод видно, работает! Но движение у него начинается когда крутилка с горячего на середину доходит, тогда и начинается двигаться привод! То есть на половине вращения регулятора движений не происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.