Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Все положение регулятора температуры на температуру печки не влияет!! Моторчик жужит, что то там передвигает, но Печка дует передняя холодным

    Вот сейчас сижу в машине минут 10 дуло холодным! Поставил 2 барашка на режим авто, а регулятор на холод переключил, по сидел так секунд 5 и крутанул регулятор на горячий до конца и о чудо стало дуть горячим!! В чем беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Крузак вообще загадочный автомобиль:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Все положение регулятора температуры на температуру печки не влияет!! Моторчик жужит, что то там передвигает, но Печка дует передняя холодным

    Вот сейчас сижу в машине минут 10 дуло холодным! Поставил 2 баРашка на режим авто, а регулятор на холод переключил, по сидел так секунд 5 и крутанул регулятор на горячий до конца и о чудо стало дуть горячим!! В чем беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Парни подскажите пожалуйста! В общем запускаю машину все работает, греет печка! Глушу двигатель и какое то время в районе радиатора передней печки слышно какое то булькание!! Антифриз в норме, пробка новая на радиаторе( оригинал)! Из-за чего булькает? Тлк100 бензин 2002 года

    Парни подскажите пожалуйста! В общем запускаю машину все работает, греет печка! Глушу двигатель и какое то время в районе радиатора передней печки слышно какое то булькание!! Антифриз в норме, пробка новая на радиаторе( оригинал)! Из-за чего булькает? Тлк100 бензин 2002 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Может у тебя газы пошли в ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Может у тебя газы пошли в ОЖ?

    Тогда бы на запущенный ДВС бурлило и радиатор бурлил бы главный большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Может у тебя газы пошли в ОЖ?

    Тогда бы на запущенный ДВС бурлило и радиатор бурлил бы главный большой

    Может у тебя газы пошли в ОЖ?

    Тогда бы на запущенный ДВС бурлило и радиатор бурлил бы главный большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ложная тревога. Практически на всех машинах булькает.

    Ложная тревога. Практически на всех машинах булькает.

    :)

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Ложная тревога. Практически на всех машинах булькает.

    Ложная тревога. Практически на всех машинах булькает.

    :)

    :)

    Понял, спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Парни беда у другана!! Лексус 470 бензин 2004 года! Проблема такая,в ноги дует холодным когда забор воздуха с улице,хорошо прогазуешь идет теплый но не долго.если забор с салона то горячим дует и на малых и на оборотах опять же все окна потеют.воздух системе прогонял.самодиагностика показала ошибку 21 и 23(датчик давления) что это за датчик и где его искать?как решить эту проблему?до -20 не замечал проблему,сегодня -48 чуть ноги не прилипли к коврику по трассе.стоит вебаста,газ,и подогрев газовых форсунок может давление помпы не хватает,много ответвлений?опять шланги на печку которые идут горячие,но рука терпит.двигатель и радиатор укрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Вообще друзья получилось у меня победить холод в машине, но ненадолго сегодня опять печь дует холодным. Заслонки в норме, промывал радиатор основной печки, с помощью моторчика от газели и по старинке лимонной кислотой, так вот после промывки в машине стало тепло, но на месяц, так вот вопрос есть может быть более эффективное средство для промывки. Просто снимать панель и радиатор менять, что-то как-то не хочется. Прошу поделитесь опытом кто чем промывает или промывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вообще друзья получилось у меня победить холод в машине, но ненадолго сегодня опять печь дует холодным. Заслонки в норме, промывал радиатор основной печки, с помощью моторчика от газели и по старинке лимонной кислотой, так вот после промывки в машине стало тепло, но на месяц, так вот вопрос есть может быть более эффективное средство для промывки. Просто снимать панель и радиатор менять, что-то как-то не хочется. Прошу поделитесь опытом кто чем промывает или промывал.

    Об этом здесь уже говорил. Общее загрязнение системы охлаждения, сколько не мой печку, ее снова засрет и так будет до тех пор , пока не промоете всю систему. Менять радиатор печки не вариант вообще, с грязью в системе его тоже через месяц заткнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Так я систему промывал полностью, разрекламированной промывкой ликви молли, тоже помогло, но не на долго. Сутки почти с ней ездил в системе, полтора флакона заливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пост #40 прочитайте, больше пожалуй добавить нечего, или нет, добавлю, ликви молли - гавно, с нашей грязью она слишком деликатна, только хуже далает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    Доброго времени суток, победил холод в машине установкой дополнительной помпы (от газели), которая протягивает антифриз через все печки и редуктор ГБО, вчера теститил при -33 в машине было даже  жарко, убавлял печку. цена вопроса 1000р.

    Изменено пользователем mosa442

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Доброго времени суток, победил холод в машине установкой дополнительной помпы (от газели), которая протягивает антифриз через все печки и редуктор ГБО, вчера теститил при -33 в машине было даже жарко, убавлял печку. цена вопроса 1000р.

    Скиньте фото всей конструкции и куда врезались, куда толкает, как гбо подключено(интересно) как питание цепляли на помпу и от куда брали плюс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Доброго времени суток, победил холод в машине установкой дополнительной помпы (от газели), которая протягивает антифриз через все печки и редуктор ГБО, вчера теститил при -33 в машине было даже  жарко, убавлял печку. цена вопроса 1000р.

    Решение нормальное, только желательно не газелевскую, а от патриота, бош. Она дороже правда, но работает гораздо дольше и не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На исправной машине дополнительная помпа не дает большой прибавки тепла в салоне, и так всего в избытке, только на хх разница ощутима. Причины снижения циркуляции в системе это и грязь и дополнительные контуры на газ или котел подогрева. Например контур охлаждения масла, применительно к 2UZ, отлично греет редуктор газа. Подключается газ в  разрыв, никаких дополнительных потоков не образуется, длинна трубопровода больше, только и всего. По этому, прежде чем ставить насос, стоит посмотреть и подумать, что зацеплено параллельно печке и как можно избежать этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011года

    Мотор до рабочей греется? Термостат правильный? С задней пробовали что-то делать?

     

     

    Слабая циркуляция. Причин несколько, помпа, термостат, корпус термостата, радиатор печки сильно сопротивляется.

     

      В обратке задней печки должен стоять дроссель, прямо в шланге. Зацепив так, Вы этим дросселем задавили циркуляцию всего контура. Делайте все как было.

      Советую коль все будет разъединяться, продуть радиаторы компрессором, доп. шланги в них воду, хлопнуть компрессором пару-тройку раз, меняя направление.

     

      Газовый редуктор садите в разрыв обратки основной печки, знать бы только какой редуктор и на сколько его штуцера, чтобы не задавить сильно обратку. Возможно потребуется коррекция температуры включения у газовиков. Если сечение канала в ГБО малое, можно запитать его из трубы, которая идет от теплообменника масляного фильтра к верхнему патрубку. Это я про 2UZ, правильно я понял?

      Котел такая пакость, если он с шариковым клапаном и этот клапан плохо держит, у Вас есть дополнительный поток с подачи в обратку, а жидкости текут по пути наименьшего сопротивления, вот она и течет через котел а не через радиатор. Самое правильное поставить в линию котла кран.

    Доброго времени суток! Авто Крузак 200, "юбиляр". Хотя тема давняя, осмелюсь озвучить свою проблему: Печка не греет тока с водительской стороны. Дует холодным со всех направлений (водительская сторона).  А в остальных зонах очень даже жарко. А при включении "Хидроника" начинает дуть еле теплым. Со шланга подачи в основную и заднюю печку, где тройник, ОЖ  идет на ГБО и Гидроник. То есть получается, что с ДВС ОЖ идет параллельно на все 3 направления одновременно? Как думаете,  стоит ли запитать ГБО с другого узла? Может и Гидроник тоже? Если да, то как и откуда? Надеюсь на Ваш высококвалифицированный ответ такому чайнику, как я.  Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Доброго времени суток! Авто Крузак 200, "юбиляр". Хотя тема давняя, осмелюсь озвучить свою проблему: Печка не греет тока с водительской стороны. Дует холодным со всех направлений (водительская сторона).  А в остальных зонах очень даже жарко. А при включении "Хидроника" начинает дуть еле теплым. Со шланга подачи в основную и заднюю печку, где тройник, ОЖ  идет на ГБО и Гидроник. То есть получается, что с ДВС ОЖ идет параллельно на все 3 направления одновременно? Как думаете,  стоит ли запитать ГБО с другого узла? Может и Гидроник тоже? Если да, то как и откуда? Надеюсь на Ваш высококвалифицированный ответ такому чайнику, как я.  Спасибо!!!

    Вот максимально просто это можно проверить пережимая патрубки доп. контуров. Тисочки, струбцина, пара стальных пластин с болтами. Пережмите шланг  на гбо, на гидроник, любой, это прекратит поток ож по доп. контурам. Как после этого заработает печка и будет показателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.