Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, АлексВ сказал:

    что есть воздуходувка? пассажирский дефлектор?

     

    и где резистор мотора?

    Воздуходувка это мотор печки с крыльчаткой, крепится к корпусу тремя шурупами и снимается за пару минут,  через ее отверстие в корпус испарителя нужно ткнуть шланг пылесоса, это намного уменьшит количество мусора в салоне  при выдувании.

    Резистор мотора стоит на косой стенке корпуса испарителя, крепится одним шурупом, к нему идут провода от мотора,  сняв его получаем небольшое но достаточно удобное отверстие для продувки компрессором поверхности радиатора испарителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    В 19.11.2018 в 21:25, Сергей Андреевич сказал:

    На работе использовали антиржавин для промывки отопления - хорошо моет. Но он очень концентрированный, не ошибитесь с дозировкой. Мыть лучше встречным потоком. Насос лучше циркуляционный с маленьким давлением (напором) и высоким расходом жидкости. По ссылке с Драйва насос для скважины, у него наоборот высокий напор и маленький расход. При сильно забитой печке может порвать разиатор. 

    При выборе препарата обязательно смотрите, чтобы не было запрета на использование с алюминием. 

     

    P.S. Каустиком мыть категорически нельзя, он разъедает алюминий!

    Я про насосы плохо понял......    Например насос помпы Казэлъ подойдёт или что то другое надо ?    То Владимир 23  а вот интересно антиржавин бы всё это растворил ?  Если кто этой жижей будет пользоваться напишите пожалуйста Мои Эксперименты с печкой откладываются в связи с заменой помпы и другими срочными проблемами с авто.:cry:

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, Ribak сказал:

    Я про насосы плохо понял......    Например насос помпы Казэлъ подойдёт или что то другое надо ?    То Владимир 23  а вот интересно антиржавин бы всё это растворил ?  Если кто этой жижей будет пользоваться напишите пожалуйста Мои Эксперименты с печкой откладываются в связи с заменой помпы и другими срочными проблемами с авто.:cry:

    Насос печки Газели, как раз и есть циркуляционный - подойдет. Только промывка может несколько часов занять, надо на него как-то внешнее питание 12В подать, хотя бы от пуско-зарядного устройства АКБ.

     

    Антиржавин растворит, но любая промывка работает только если каналы не забиты полностью и хоть какая-то циркуляция есть. Если забито наглухо - ни одна химия не поможет, только разбирать и шомполом чистить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кашкай о котором писал в #108. Радиатор печки поменял, греет отлично, SAT, на пару мм. тоньше родного, качество хорошее. С родным изгалялся по всякому, в бачке через отверстия патрубков грязи не видно, но в трубках, которые можно разглядеть что-то заткнуто, даже под высоким давлением едва продувается, о какой-либо циркуляции и возможности промывки речи нет вообще.  Залил электролитом 1.28, поставил на батарею. Квасился сутки. Сегодня пробовал снова по всякому его продуть, продавить, - бесполезно, пара трубок наверное очистилась, по ним воздух бегает, остальные вообще никак. Со слов клиента он только долил пару раз обычный тосол. Видимо смесь тосола с антифризом дала какую-то реакцию. Из радиатора, если им сильно колотить по столу вылетают в небольшом количестве какие-то сгустки, типа соплей. Не стоит видимо доливать непонятные жидкости в систему, себе дороже вылазит, лучше наверное сразу поменять всю целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, bbn сказал:

    смесь тосола с антифризом дала какую-то реакцию

    в чем, по-твоему, принципиальная разница?

    Вроде и то и другое водный р-р этиленгликоля+ пакет присадок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и то и то раствор но реакция может быть. я когда в красный тойотовский антифриз канистру тосола плеснул от безиходности  жижа  пожелтела и выпала хлопьями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, АлексВ сказал:

    в чем, по-твоему, принципиальная разница?

    Вроде и то и другое водный р-р этиленгликоля+ пакет присадок? 

    Я так-же считаю, однако других причин того, что случилось в данном случае просто нету, по крайней мере история у машины чистая, хозяин один, смысла что-то лепить или скрывать у него никакого. Случалось такое и раньше, но как-то получалось промыть, а тут ну никак. Заметьте еще и то, что печка совсем не работала у него еще прошлой зимой, не знаю как у него терпения хватило, и на что надеялся, но вот с первыми морозами нынче он все-же допер, что ремонт неизбежен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    В 23.11.2018 в 22:14, Владимир23 сказал:

    23000 и 20 дней. Если бы получилось все то ещё как стоит. Разборка, снятие, разчленение и чистка заняла часа 3,5. И на следующий день часа 1,5( подготовка и сама сварка). 

    Авто до сих пор разобрано, завтра на вокзал поеду забирать радиатор с Владикавказа. Попутно снял испаритель промыл, так как авто до меня 500000тыс без фильтра ездила. Валенок снимал перед установкой фильтра, чё то там щеткой пытался почистить без разбора, думал будет забит сильно, но все было более менее нормально. Так по углам соты забиты были и низ 2см.

    Сегодня после работы снял шумку штатную с моторного щита, хочу проклеить заодно, потому как вряд-ли ещё на такую разборку решусь

    Блин лучше бы я с плохой печкой ездил.

    В субботу поехал встречать радиатор на вокзал, но автобус поломался и сказали что перегрузят в другой и приедет в понедельник. Ну я решил пока проклеить моторный щитIMG_20181125_122815.thumb.jpg.082d9568bf03d1466c2a868175e84158.jpg

    Но тут меня ждала очередная засада. Под родной шумкой обнаружил ржавчину по стыку моторного щита и пола, причем ее не видно было вообще. Снаружи в этом месте что то типа антигравия родного, а изнутри шумка.IMG_20181126_112547.thumb.jpg.6de1ac4cd3b76f93686227a1eb27674e.jpg

    :sorry:

    Пришлось резать.IMG_20181126_125455.thumb.jpg.e83b51af26fbd5b91e7464df729b0f26.jpg

    Из крыши какого-то японского авто вырезал кусок, подогнал и вварил в стык, сначала точками потом точками между точками и т.д. 

    Снаружи подлезть неудобно для зачистки, пришлось запустить писькоструй.

    IMG_20181127_125226.thumb.jpg.fd7ea9b75a78775fc0fd77e78d15ed4e.jpg

    Потом попробовал все это оцинковать, прикольная фигня получаетсяIMG_20181127_134023.thumb.jpg.e754e128bc7d78c18a0a4051bd394947.jpg

    Потом вскрыл эпоксидным грунтом. Далее будет жидкий шовный герметик снаружи и раст-стоп в короб усилителя. А внутри зачистка оцинковка, эпоксидный грунт и битопласт.

    Долбаная печка, ездил спокойно и не знал.

    Радиатор всё таки забрал, трубки снял, внутри все в коричневой каке, но не твердой а как слизь, но тут уже по отработанной схеме- кислота с водой в кипяток и как новый. Внешне в очень хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    12 часов назад, bbn сказал:

    что случилось в данном случае просто нету

     

    12 часов назад, kot333 сказал:

    жижа  пожелтела и выпала хлопьями.

    похоже, присадки как то "конфликтуют"? Хотя что там за присадки д.б. и в таком количестве, чтоб прям осадок выпадал? :unsure2:

    сам стараюсь если доливать, то только воду

    12 часов назад, kot333 сказал:

    в красный тойотовский антифриз канистру тосола плеснул

    блин, я вот не додумался на эксперимент...недавно только полную замену делал :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    31 минуту назад, АлексВ сказал:

    Хотя что там за присадки д.б. и в таком количестве, чтоб прям осадок выпадал? 

    В составе антифризов 10-15% присадок и 2-3% красителей. Если в системе скажем 6 кг. ож  то 0.6 кг присадок выпавших в осадок хватит чтобы полностью законопатить даже 2 печных радиатора, ведь объем их очень мал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    радиатор печки Тойоты-ГОВНО ПОЛНОЕ!!!!Причем со снятием всей панели...два раза снимал....и эти колечки на патрубках....легенда блин...козлы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    В 28.11.2018 в 12:35, bbn сказал:

    Я так-же считаю, однако других причин того, что случилось в данном случае просто нету, по крайней мере история у машины чистая, хозяин один, смысла что-то лепить или скрывать у него никакого. Случалось такое и раньше, но как-то получалось промыть, а тут ну никак. Заметьте еще и то, что печка совсем не работала у него еще прошлой зимой, не знаю как у него терпения хватило, и на что надеялся, но вот с первыми морозами нынче он все-же допер, что ремонт неизбежен.

    Мои 5 копеек.....

    Как мне объясняли  тосол мешать только с тосолом , антифриз с антифризом  !!!!    В крайнем случае тосол синего цвета мешать с антифризом зеленого цвета !    СИНИЙ или ЗЕЛЁНЫЙ с КРАСНЫМ мешать НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - выпадает осадком 

    Почему не знаю.

    то Сергей  как определить что промывать хватит ?   Антиржавин поменяет цвет или что ?

    Изменено пользователем Ribak
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC 100; avensis

    Добрый вечер. 

    Подскажите пожалуйста. Автомобиль ТLC100 98 г.в. не корректно работает заслонка перекрывающая поток воздуха на радиотор отопителя. Когда машину глушишь при включённом заборе воздуха с улицы она её всегда ставит в холодное положение и даже на прогретом двигателе не сразу переключает поток воздуха на радиатор отопителя, если перед тем как заглушить автомобиль включить забор воздуха с салона, то заслонка остаётся в положении подачи воздуха на радиатор.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Всем привет! 

    У климат контроля есть датчик (находится ниже замка зажигания), на него одевается гофра и идёт к печки.

    Вопрос, кто знает, есть ли там моторчик или, какое устройство печки для непрерывного потока воздуха через датчик?

    Думаю, что из-за слабого или отсутствие потока климат контроль будет работать не корректно, сначала жарко, а потом холодно при выставлении одной температура.

    Изменено пользователем Wеst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 01.12.2018 в 20:10, Ribak сказал:

    Мои 5 копеек.....

    Как мне объясняли  тосол мешать только с тосолом , антифриз с антифризом  !!!!    В крайнем случае тосол синего цвета мешать с антифризом зеленого цвета !    СИНИЙ или ЗЕЛЁНЫЙ с КРАСНЫМ мешать НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - выпадает осадком 

    Почему не знаю.

    то Сергей  как определить что промывать хватит ?   Антиржавин поменяет цвет или что ?

    В теме "Антифриз " подробно описано о совместимости различных видов антифризов. Цвет жижи  - не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А если трилон б попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Tiger77 сказал:

    А если трилон б попробовать?

    Цель? Если собираетесь мыть только радиатор печки - то к чему усложнять простые вещи? Моет трилон хорошо, но это при температуре. Для промывки радиатора печки отдельно этим трилоном нужен бурбулятор с подогревом. Не суперсложно конечно, но зачем дополнительный геморой, когда электролит, за 50 рублей полторашка, а надо полполторашки, делает тоже самое не хуже, быстрее, и без подогрева?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, bbn сказал:

    Цель? Если собираетесь мыть только радиатор печки - то к чему усложнять простые вещи? Моет трилон хорошо, но это при температуре. Для промывки радиатора печки отдельно этим трилоном нужен бурбулятор с подогревом. Не суперсложно конечно, но зачем дополнительный геморой, когда электролит, за 50 рублей полторашка, а надо полполторашки, делает тоже самое не хуже, быстрее, и без подогрева?  

    Что? А температуре в печке недостаточно что ли? Никакой подогрев и бульбулятор не нужен. Я помню уксусом промывал, не особо эффекта было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, Tiger77 сказал:

    Что? А температуре в печке недостаточно что ли? Никакой подогрев и бульбулятор не нужен. Я помню уксусом промывал, не особо эффекта было.

    Вы же не пишите что хотите промыть систему целиком на работающем моторе,  вот я и спрашиваю цель какая, а я пишу о другом:

     

    14 часов назад, Tiger77 сказал:

    Если собираетесь мыть только радиатор печки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    54 минуты назад, bbn сказал:

    Вы же не пишите что хотите промыть систему целиком на работающем моторе,  вот я и спрашиваю цель какая, а я пишу о другом:

     

     

    Тут в любом случае получится всю систему мыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.