Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC PRADO 3,4. 2000

    Спасибо. Рискну залить 92-й.

    Может кто подскажет что за штука такая "ДИФЛОК"? Как использовать и при каких обстоятельствах? (просто недавно пересел на "внедорожник"-как бы чё не запороть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Это блокировка заднего межколёсного диференциала. Включать на стоящеё машине. Включится только в сочетании с пониженной передачей. Предназначен для преодоления сложного рельефа. Не поворачивать с включенной блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC PRADO 3,4. 2000

    СПАСИБО. Но можно по подробнее? Если честно:-Ничего не понял. И почему нельзя поворачивать? Ведь на сложных участках без поворотов не обойтись.ПОЛЮБОМУ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Уже в личную почту ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC PRADO 3,4. 2000

    Ещё раз СПАСИБО. Теперь всё ясно и понятно. А то бы ДРОВ НАЛОМАЛ с дуру и по незнанке.

    И ещё вопрос:

    -правда ли то,что все детали по "ходовке" к нему(LTD,1999) подходят от "ПРАДО" того-же года выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ещё раз СПАСИБО. Теперь всё ясно и понятно. А то бы ДРОВ НАЛОМАЛ с дуру и по незнанке.

    И ещё вопрос:

    -правда ли то,что все детали по "ходовке" к нему(LTD,1999) подходят от "ПРАДО" того-же года выпуска?

    340555[/snapback]

    Правда. Даже рулевые рейки одинаковые, хотя дилерские каталоги говорят обратное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 105
    В 05.02.2008 в 23:07, PTerekhov сказал:

    Уже в личную почту ответил.

    Можно и мне в личку переслать, тоже разбираюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Владивосток
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ, TZ

    да все сюда проще написать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Главное, память хорошую иметь. Чтоб припомнить, кто там чего кому 11 лет назад писал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 105
    27 минут назад, AlexeiVM сказал:

    Главное, память хорошую иметь. Чтоб припомнить, кто там чего кому 11 лет назад писал :)

    Подскажите как различить комплектации GX R1 и  GX R2??? Именно визуально!! На R2  есть переключатель лифтов в на два положения! А  на R1????

    3 минуты назад, Василий178 сказал:

    Подскажите как различить комплектации GX R1 и  GX R2??? Именно визуально!! На R2  есть переключатель лифтов в на два положения! А  на R1????

    Переключатель диффлока)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Владивосток
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ, TZ
    11 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Главное, память хорошую иметь. Чтоб припомнить, кто там чего кому 11 лет назад писал :)

    Вот я зажег....))))не посмотрел на дату ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    В 29.12.2018 в 06:20, n1trog3n сказал:

    Вот я зажег

    Да не, автор исходного сообщения все еще здесь. Так что вопрос как бы не в пустоту. Но память хорошую надо :)

     

    А тема вообще зажигательная была, как я погляжу. Одно "поворачивать нельзя" чего стоит! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В 30.12.2018 в 15:22, AlexeiVM сказал:

    А тема вообще зажигательная была, как я погляжу. Одно "поворачивать нельзя" чего стоит! :)

    А что не так? В говнище с пробуксовкой - пожалуйста, на асфальте же, учитывая, что штатно задний блок включается только на пониженной с заблокированным центральным дифференциалом, что в свою очередь увеличивает радиус поворота, включение заднего лока увеличит радиус поворота до неприличной величины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    2 часа назад, PTerekhov сказал:

    увеличит радиус поворота до неприличной величины.

     Ерунда. На узкой парковке это может быть и будет заметно, на более-менее стандартных дорогах общего пользования все нормально поворачивает. Во всяком случае на резине шоссейке штатного размера. Ессесно, на "скорости пешехода". Если вваливать на 5 передаче, то не знаю :) Ну и на мудах 37" тоже может оказаться тяжело трансмиссии, хотя один хрен все нагрузки будут ограничены силой сцепления с асфальтом, а она не такая уж прям огромная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, AlexeiVM сказал:

    на более-менее стандартных дорогах общего пользования все нормально поворачивает.

    Поворачивает, конечно. Но сразу заметно теряется управляемость. Это из личного опыта. Блокировка заднего моста не разблокировалась и при выезде на твердое дорожное покрытие это было ОЧЕНЬ заметно по поведению автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    с включенной задней блокировкой можно рулем крутить как хочешь, это при передней надо голову включать и до упора не выворачивать руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.