Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    16 часов назад, 0894701220 сказал:

    просто надо понять,что замена только пружин на плюс два потянет за собой целый шлейф всяких замен....на память...дропбоксы от Андрея Азиата плюс 6800...плюс всякие солдатики-удлиннители ...стабилизаторов стойки,и т.д. и сразу захочешь резину минимум 33...еще 40000...

    Да,чуть не забыл...Еще амморты лучше от 200-ки задние везде..Их тоже поставить надо.Хотя я с дагестанцами знаком не по наслышке,эту хрень тебе в любом дворе сделают.Не амморты конечно:laugh:а проставки под них.

    Ничего не потянет. Не ругайте человека, +2 встают без всяких переделок, автору достаточно пружины воткнуть +2, типа собак и аморты солдатиками нарастить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, ZUM сказал:

    передний KONI RAID 90-5389SP2

     задний KONI RAID 90-5390SP2

    эти на 2-й лифт или сток?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4
    38 минут назад, Anton70 сказал:

    эти на 2-й лифт или сток?

     

    Амортизатор передний KONI RAID 90-5389SP2Для автомобилей со стандартной и завышенной до 50 мм подвеской.

    Артикул: 90 5389SP2Серия: KONI RAIDРегулировка: Регулировка со снятиемРасположение: Передний

     

    Амортизатор задний KONI RAID 90-5390SP2Для автомобилей со стандартной и завышенной до 50 мм подвеской.

    Артикул: 90 5390SP2Серия: KONI RAIDРегулировка: Регулировка со снятиемРасположение: Задний

    регулируешь в самое мягкое и красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @ZUM спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    1- ставим ОМЕ

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1670

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1675

    2 айронмен 9800 перед 11700 зад

     

    3 ставим тачдог

     

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2358

    4 ставим риф

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2530

    Любой бюджет, любые желания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток
    39 минут назад, Petyara сказал:

    2 айронмен 9800 перед 11700 зад

    а как Айронмены мягкие? и Главное чтобы не просели можете артикул дать ну или код

     

    Изменено пользователем Zulkefli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    мягкие- это 24В 25В

    но это если не грузить.

    52 минуты назад, Zulkefli сказал:

    мягкие?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    6 часов назад, ZUM сказал:

    Амортизатор передний KONI RAID 90-5389SP2Для автомобилей со стандартной и завышенной до 50 мм подвеской.

    Артикул: 90 5389SP2Серия: KONI RAIDРегулировка: Регулировка со снятиемРасположение: Передний

     

    Амортизатор задний KONI RAID 90-5390SP2Для автомобилей со стандартной и завышенной до 50 мм подвеской.

    Артикул: 90 5390SP2Серия: KONI RAIDРегулировка: Регулировка со снятиемРасположение: Задний

    регулируешь в самое мягкое и красота

    Попробовал Деновские пружики  +2"  хорошие  и  машина  хорошо  стоит и грузить можно не  задумываясь с  амортизаторами  с 200 Крузака.   Но в виду физических  проблем  пришлось вернуться на  пружины ОМЕ  самые  мягкие  и амотризаторы  Кони,  самый  комфортный  вариант для  80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    а на лифт 4 амморты,  кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    В 22.02.2019 в 22:50, Anton70 сказал:

    точно?

     

    Да, сейчас так можно утверждать, завод уже тот, который был до этого. Скажем даже тот самый, который хотелось бы...Добинсон и Аэромен тоже самое... но дело хозяйское. Лично мне положено хвалить подвеску от ICON:laugh:

    10 часов назад, Alfox сказал:

    Попробовал Деновские пружики  +2"  хорошие  и  машина  хорошо  стоит и грузить можно не  задумываясь с  амортизаторами  с 200 Крузака.   Но в виду физических  проблем  пришлось вернуться на  пружины ОМЕ  самые  мягкие  и амотризаторы  Кони,  самый  комфортный  вариант для  80ки.

    ...Кони,  самый  комфортный  вариант для  80ки. - - - Вы просто другие не пробовали, то что принянто называть нормальной подвеской.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    54 минуты назад, Ась сказал:

    Вы просто другие не пробовали, то что принянто называть нормальной подвеской.

    Ну так расскажите свои варианты. Смысл просто так пустословить, от этого только тема растёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    20 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Ну так расскажите свои варианты. Смысл просто так пустословить, от этого только тема растёт

    Если из простых решений, то лучше сразу  брать амортизаторы которые делались и тестировались на бездорожье, если таковые условия подразумеваются. Предложений полно. Мне нравятся Profender и OME.  Просто по тому что я знаю культуру производства, где и как они делаются...))))   А дальше в развитае темы... есть серия 5100 Бельштайны, Аэромен и тд. Все которые рекомендуются для Внедорожников в своей стихии. После этого можно приступать к обсуждению, разборных однотрубных и двухтрубных амортизаторов разных серий от брендов FOX, ICON, KING.... А дальше, послушав и пожалев тех, кто начнет кричать, что это  все так дорого и так сойдет (при этом наверняка будут 90% владельцы не дешевых авто легендарной марки Land Cruiser, можно двигаться к моделям с регулировками и внешними бачками (в том числе и ручной, на месте). После этого напоследок можно обсудить байпассы..., точно знаю, что есть в России машины на этом чуде)))   

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 час назад, Ась сказал:

    Если из простых решений, то лучше сразу  брать амортизаторы которые делались и тестировались на бездорожье, если таковые условия подразумеваются. Предложений полно. Мне нравятся Profender и OME.  Просто по тому что я знаю культуру производства, где и как они делаются...))))   А дальше в развитае темы... есть серия 5100 Бельштайны, Аэромен и тд. Все которые рекомендуются для Внедорожников в своей стихии. После этого можно приступать к обсуждению, разборных однотрубных и двухтрубных амортизаторов разных серий от брендов FOX, ICON, KING.... А дальше, послушав и пожалев тех, кто начнет кричать, что это  все так дорого и так сойдет (при этом наверняка будут 90% владельцы не дешевых авто легендарной марки Land Cruiser, можно двигаться к моделям с регулировками и внешними бачками (в том числе и ручной, на месте). После этого напоследок можно обсудить байпассы..., точно знаю, что есть в России машины на этом чуде)))  

    Вот это по сути. 

    Актуальны ли будут байпассы на экспедиционнике допустим в 4". Какие плюсы будут от их установки?

    Профендеры у меня были, заказывал ещё у Вадим Браконьера, с Алматы. По рабочим характеристикам хороши, но быстро потекли к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    В 23.02.2019 в 10:20, Zulkefli сказал:

    Нет же я вот смотрю тут на сайте в этот лифт комплект входит кастор кит и рулевой демпфер

    Возьму на заметку спасибо!

     

    рулевой демпфер опционно. можно без него заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 23.02.2019 в 13:37, SakHHunteR сказал:

    Ничего не потянет. Не ругайте человека, +2 встают без всяких переделок, автору достаточно пружины воткнуть +2, типа собак и аморты солдатиками нарастить 

    а никто и не пугает...только по дороге она ехать не будет...или клюшки,или сайленты в них со смещенным центром,или дропбоксы...даже на плюс два...лично убедился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    13 часов назад, Ась сказал:

    Да, сейчас так можно утверждать, завод уже тот, который был до этого. Скажем даже тот самый, который хотелось бы...Добинсон и Аэромен тоже самое... но дело хозяйское. Лично мне положено хвалить подвеску от ICON:laugh:

    ...Кони,  самый  комфортный  вариант для  80ки. - - - Вы просто другие не пробовали, то что принянто называть нормальной подвеской.

    Слово  нормальная  подвеска каждый  понимает  по  своему. …………..А то что  не все  перепробовал это  точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    5 часов назад, 0894701220 сказал:

    а никто и не пугает...только по дороге она ехать не будет...или клюшки,или сайленты в них со смещенным центром,или дропбоксы...даже на плюс два...лично убедился.

    А что значит не будет? Каковы критерии? Ставил ТафДоги +2, солдатики на стандартные амморты, стандартные колеса. Разницы как она ехала ДО и ПОСЛЕ особо и не заметил.  Может я просто на те режимы не выходил, где она ехать отказывалась? У меня HZ был, он больше 120 вообще не ехал, в экспедиции на нем не катался, в конкретную грязь не лез. А так повторюсь,  пружины +2, амморты стандарт с солдатиками и катался как обычно пару-тройку лет пока не продал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    52 минуты назад, COOLIO 1 сказал:

    А что значит не будет? Каковы критерии? Ставил ТафДоги +2, солдатики на стандартные амморты, стандартные колеса. Разницы как она ехала ДО и ПОСЛЕ особо и не заметил.  Может я просто на те режимы не выходил, где она ехать отказывалась? У меня HZ был, он больше 120 вообще не ехал, в экспедиции на нем не катался, в конкретную грязь не лез. А так повторюсь,  пружины +2, амморты стандарт с солдатиками и катался как обычно пару-тройку лет пока не продал. 

    Поставил себе приблуды которые Азиат делает для различных.лифтов. Машина стала ехать действительно лучше, хотя у меня лиф даже чуть меньше 2". На стенде развал- схождения показатели стали идеальными, руль более упругим. До этого несколько лет ездил без доработок, только пружины от Дена и аморты от 105-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    OME +2"  Через 10 лет жёсткой эксплуатации и примерно 500000 пробега, отломилось полвитка на одной задней пружине, заменил на такие же новые... Аморты OME +2", старых нитрочарджеров хватало на 100000 км, сменил два комплекта, потом поставил тоже OME нитрочарджер спорт, отходили 300тыс км.:blink2: Сам в шоке))) Этой зимой заклинил один передний, поменял на такиеже, задние пока работают, не текут... Кроме пружин и амортов ничего не менял, по асфальту, едит хорошо, по пересечёнке тоже... Если у вас с таким лифтом машина гуляет по трассе, смотрите подвеску (сайленты, рулевое, наконечники, шкворневые подшипники), геометрию мостов. Если всё в порядке, но всёравно гуляет, смотрите в районе рулевого редуктора поперечная траверса к раме бывает трескается, машина начинает плавать по дороге, но мало кто замечает там трещину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Тач доги ставил, доволен, у них в линейке есть даже +1", удобный размер для тех, кто не хочет сильно уйти от стандарта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.