Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток

    Всем доброго времени суток. Подскажите пружины +2 дюйма

    не дубовые и чтобы не просели быстро на родные аморты и

    еще что нужно докупать или менять чтобы все это нормально 

    работало помогите пожалуйста посоветуйте разные варианты

    заранее спасибо!

    а и еще сзади у меня где-то 5см от отбойника до моста а спереди 6.5см.

    Спереди проставка на 5см прошлый владелец ставил.

    p.s. Просто особо не разбираюсь ;)

    Изменено пользователем Zulkefli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    тем полно, есть тут такая строка как поиск. 

     вот одна из них. Изучай форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток

    Все таки кому не сложно поделитесь опытом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    Выбор очень большой как производителей так и ценового диапазона

    особо популярны ( по соотношению цена-качество ) Айронмен и Таф Дог 

    в их линейках есть выбор с разными нагрузками , при правильном подборе будет вам счастье

     

     

    Изменено пользователем Serg456

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Арб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я Влад Спрингс взял 5 лет назад, не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    просто надо понять,что замена только пружин на плюс два потянет за собой целый шлейф всяких замен....на память...дропбоксы от Андрея Азиата плюс 6800...плюс всякие солдатики-удлиннители ...стабилизаторов стойки,и т.д. и сразу захочешь резину минимум 33...еще 40000...

    Да,чуть не забыл...Еще амморты лучше от 200-ки задние везде..Их тоже поставить надо.Хотя я с дагестанцами знаком не по наслышке,эту хрень тебе в любом дворе сделают.Не амморты конечно:laugh:а проставки под них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток

     

    13 минут назад, 0894701220 сказал:

    просто надо понять,что замена только пружин на плюс два потянет за собой целый шлейф всяких замен....на память...дропбоксы от Андрея Азиата плюс 6800...плюс всякие солдатики-удлиннители ...стабилизаторов стойки,и т.д. и сразу захочешь резину минимум 33...еще 40000...

    Да,чуть не забыл...Еще амморты лучше от 200-ки задние везде..Их тоже поставить надо.Хотя я с дагестанцами знаком не по наслышке,эту хрень тебе в любом дворе сделают.Не амморты конечно:laugh:а проставки под них.

    33 колеса уже считай в кармане а вот то что все эти

    доработки нужно будет еще докупать вот это заводит меня в ступор, 

    а если солдатики в крутить в задние обязательно от tlc 200 аморты ставить?

     

    а вот это не понял объясни пожалуйста.

    12 минут назад, 0894701220 сказал:

    Их тоже поставить надо.Хотя я с дагестанцами знаком не по наслышке,эту хрень тебе в любом дворе сделают.Не амморты конечно:laugh:а проставки под них.

    16 минут назад, wris163 сказал:

    Я Влад Спрингс взял 5 лет назад, не жалею.

    +2 , не просели и как по жесткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    просто 200-е помягче как то...ну и брал я их за 10-ку в круг...сто пятые лежат,переделанные под два дюйма.они по ощущениям пожестче.

    У меня Дена пружины плюс два комфорт.брал на штат.повесил потом силовики перед-зад,никаких изменений...вроде только помягче авто стала...не садятся уже лет 5...синие...хотя и полтонны грузил только на жопу.движок с Нижнего вез по убитой трассе.не лопнули.движок ФТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток
    26 минут назад, 0894701220 сказал:

    просто 200-е помягче как то...ну и брал я их за 10-ку в круг...сто пятые лежат,переделанные под два дюйма.они по ощущениям пожестче.

    У меня Дена пружины плюс два комфорт.брал на штат.повесил потом силовики перед-зад,никаких изменений...вроде только помягче авто стала...не садятся уже лет 5...синие...хотя и полтонны грузил только на жопу.движок с Нижнего вез по убитой трассе.не лопнули.движок ФТ.

    У тебя от 105-й аморты переделанные под 2 дюйма (как переделал солдатики?) и пружины от Дена +2 дюйма вроде я правильно понял что ещё потребовалось сделать ну там тягу панара отрегулить или ещё что и ещё мягко ну хотя бы более менее ? а если от двухсотки ставить аморты потребуется под  2 дюйма переделывать их?

    ещё слышал что Деновские просаживаются не?

    Изменено пользователем Zulkefli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    пружины от Дена плюс два.Амморты от 200-ки.задние просто опустил площадки при помощи болтов подлинней и вставок на эти болты.из рулевой тяги какой то...рядом валялась...будешь разбирать-поймешь.там все просто!!!!.перед просто сделал П-образные кронштейны.у нас шток,на 200-х втулка.посмотри в магазине у Андрея Азиата и все поймешь.У него же можешь и заказать.или самопал.

    лет за пять не просели пружины...не лопнули.с трамплинов не прыгал,но и не жалел.

    Да,и еще придется подрегулировать кран,который тормозные силы регулирует...это на заднем мосту и связь с кузовом.у Андрея и этот кронштейн есть...Я просто тягу подогнул на ощупь...вроде нормально.панары  прочее говорят на плюс два не надо регулировать.хотя заметно,что мосты оба ушли чуть...но не критично. дорогу держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    105-е амморты жесткие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ИМХО- РИФ пружины не плохие весьма и цена прекрасная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    2 часа назад, Zulkefli сказал:

    33 колеса уже считай в кармане а вот то что все эти

    доработки нужно будет еще докупать вот это заводит меня в ступор, 

    33 колеса ставятся без всякого лифта, со штатной непросевшей подвеской. Я с просевшей возил движок под 400кг в багажнике - и то не чиркало. 

    13 минут назад, Ась сказал:

    ИМХО- РИФ пружины не плохие весьма и цена прекрасная!

    Вот не могу понять, то ли аморты РИФ не очень, то ли пружины, то ли и то и другое. Ставил комплект, по сравнению с точно такими же 2" тачдогами на 80-ке товарища подвеска более жесткая, но при этом сантиметра на 4 больше проседает при той же загрузке (мистика). Сейчас пружины сток с проставками и аморты kayaba skorched, гораздо приятнее, хотя все равно не идеал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Тоже за пружины от Dena и амортизаторы от 200.

    Для 33" хватит +1" ( у Dena +1" очень честные и не просаживаются).

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    32 минуты назад, Ась сказал:

    ИМХО- РИФ пружины не плохие весьма и цена прекрасная!

    точно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ironman комплект  (пружины + амортизаторы).

    на 2" не надо никаких дропбоксов, солдатиков, проставок  и остальной мелочи. Главное при смене пружин распустить сайлентблоки на передних рычагах и задних тягах.                                   

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    12 часов назад, Zulkefli сказал:

    +2 , не просели и как по жесткости?

    Да, +2, Влад Спрингс, комфорт. Навесил бампер, пороги, багажник, ГБО, калитка, Джек. Может и просели, но я этого не вижу, ничего не цепляет. Колеса 33. В подвеске больше ничего не менял. Амортизаторы от 105 стоят, менял потом что старые потекли.

    Жесткость меня устраивает. Не сильно мягко, но и не бъет в спину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток
    9 часов назад, Serjik сказал:

    Ironman комплект  (пружины + амортизаторы).

    на 2" не надо никаких дропбоксов, солдатиков, проставок  и остальной мелочи. Главное при смене пружин распустить сайлентблоки на передних рычагах и задних тягах.                                   

    Нет же я вот смотрю тут на сайте в этот лифт комплект входит кастор кит и рулевой демпфер

    1 час назад, wris163 сказал:

    Да, +2, Влад Спрингс, комфорт. Навесил бампер, пороги, багажник, ГБО, калитка, Джек. Может и просели, но я этого не вижу, ничего не цепляет. Колеса 33. В подвеске больше ничего не менял. Амортизаторы от 105 стоят, менял потом что старые потекли.

    Жесткость меня устраивает. Не сильно мягко, но и не бъет в спину.

    Возьму на заметку спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    пружины от Влада

    амортизаторы 

     передний KONI RAID 90-5389SP2

     задний KONI RAID 90-5390SP2

    покупал все у него.

    ничего не просело

    возил 1600 кг 

    очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.