Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    9 минут назад, mongol89 сказал:

    При включении межосевой, trs, vcs отключаются

    Вот и я про что. Так какие проблемы с имитацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    11 часов назад, askmen сказал:

    А вы поверьте, я 2й хозяин и матчасть знаю.

    Все работает штатно никаких ошибок и негорящих лампочек)) нет

    Вы внимательно прочитали...

    сотка- Дизельная

    Пофиг какая сотка, там нет разницы. А о какой инструкции вы говорите, где нет описания такого функционала?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    4 часа назад, MaximL сказал:

    A-TRC наоборот переходит в режим offroad

    А что это за режим? 

    Каким образом он реализован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    20 минут назад, mongol89 сказал:

    А что это за режим? 

    Каким образом он реализован?

    Где-то было описание на английском, завтра попробую найти.

     

    Смысл в том что при езде по трассе колёса подтормаживаются для выход из заноса и для этих же целей глушиться двигатель.

    При езде на пониженный, машина уже понимает что мы не на трассе и колёса подтормаживаются для "имитации"  блокировок.

    При езде на первой пониженной машин понимает, что мы спускаемся с горы и соответствующим образом управляет тормозами и двигателем. Правда в последнем случае не очень понятно что именно происходит на тлк 100.

    Ну и все это работает если мне не изменяет помять до 3т оборотов + надо учитывать что мозг у сотки тормозной все таки комп там древний стоит и все эти системы работают хуже чем на 200ке.

     

    Реальный пример с недавней поездки на рыбалку. Снег машина вперед не едет, крутиться переднее левое и заднее правое колеса, включена понижайка и не выше 3ей.

    Если просто так давить на газ и пытаться ехать взад вперед машина не двигается.

    Далее аккурантно поднимаем обороты до ~1300-1500, держим газ. Слышим работу абс, "вывешенные" колёса начинают проворачиваться, машина сдвигается с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ставьте блокировку в задний мост- гораздо более эффективная штука...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    На дилерских дизельных сотках нет ничего, кроме абс.

    Но есть задняя жёсткая блокировка 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А на бензиновых рестайлинговых и 470- нет блокировки, зато есть противозаносная система, противобуксовочная и имитация блокировок...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE 2006 black
    6 часов назад, Pavlik сказал:

    На дилерских дизельных сотках нет ничего, кроме абс.

    Но есть задняя жёсткая блокировка 

     

    Поддерживаю. Добавил бы, что есть блокировка межосевого диффа.

    Изменено пользователем askmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus lx 570 10.2010

    По системе trc - в 570 добавили третий режим работы имитаций - crawl control, чтобы выбираться при посадке на пузо, главное в этом режиме - это добавление недоступных 4 см клиренса, неудивительно что он реально помогает. Скоро на ютубе добавлю видео как он мне помог выбраться из рыхлого снега без троса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Если под любые три колеса в сотке пожить ролики она не поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, ShurikSNZ сказал:

    Если под любые три колеса в сотке пожить ролики она не поедет?

    ложи под четыре  . А можешь не мелочится и под запаску положить .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    12 часов назад, East135 сказал:

    главное в этом режиме - это добавление недоступных 4 см клиренса, 

    На 470 тоже такая же функция есть. При положении подвески Hi и пониженного ряда в раздатке, при пробуксовке так же приподнимает кузов. Только не помню сколько см. Вроде перед 3см, зад 4 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    В 23.02.2019 в 20:37, MaximL сказал:

    Пофиг какая сотка, там нет разницы. А о какой инструкции вы говорите, где нет описания такого функционала?

     

     

    Совсем не пофиг. У дизеля с блокировкой заднего моста нет трк и вск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 часа назад, hoho сказал:

    Совсем не пофиг. У дизеля с блокировкой заднего моста нет трк и вск

    Ок. убедили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus lx 570 10.2010
    15 часов назад, mongol89 сказал:

    На 470 тоже такая же функция есть. При положении подвески Hi и пониженного ряда в раздатке, при пробуксовке так же приподнимает кузов. Только не помню сколько см. Вроде перед 3см, зад 4 см

    Немного другое, на 570 в режиме HI клиренс не сильно растет, может 255 вместо 225, если начать движение в понижайке, то там уже получается около 285 и в режиме crawl добавляется еще 3-4 см и в итоге 315-325 мм. В итоге где бы ты не сел на пузо - везде выезжаешь, 2 года так и езжу без троса

    Изменено пользователем East135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    В ‎22‎.‎02‎.‎2019 в 21:51, AZIAT сказал:

    Только частично прав.  На дорестайле нет имитаций , на рейстайле есть .

    Выехать на бездорожье и показать. Хотя можно просто включить зажигание и увидеть отсутсвие или наличие горящих на панели лампочки VSC/TRS и машинки скользящей.

    Электронные системы антибукса и курсовой устойчивости.

     

    лукавите чуток - дорестайл дорестайлу рознь. Если на вашем боливаре нет трекшена, то это не означает что его на дорестайле нет совсем.

    на своей, например, есть, но машина дорестайл, НЕ дилерская, покупалась и ввозилась с Бельгии (по записи ПТС). видимо трекшен и подобные системы устойчивости стали ставать на бензиновые 100 года с 2001 года (т.е. еще дорейстайл, ибо 1 рестайл пошел с июля-августа 2002 года). и как вариант - сначала на Европу, а на дилерских в России я видел когда искал себе авто (смотрел машину по выпуску 08. 2002).   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 минут назад, Antonii сказал:

    смотрел машину по выпуску 08. 2002).

    Это уже рейстайл.Модельный год начинается именно с 01.08.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    В ‎23‎.‎02‎.‎2019 в 14:46, MaximL сказал:

    Реальный пример с недавней поездки на рыбалку. Снег машина вперед не едет, крутиться переднее левое и заднее правое колеса, включена понижайка и не выше 3ей.

    Если просто так давить на газ и пытаться ехать взад вперед машина не двигается.

    Далее аккурантно поднимаем обороты до ~1300-1500, держим газ. Слышим работу абс, "вывешенные" колёса начинают проворачиваться, машина сдвигается с места.

    прошу прощения, а зачем ставить АКПП на 3, если на понижайке (раздатка в L) лучше ставить машину в L (1) или 2?? насколько помню по манулалу - раздатка в L скоростной режим не боее 30 км/ч. лично я вот всегда по снегу или грязи АКПП выше 2 не ставлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 24.02.2019 в 08:19, Nail ufa сказал:

    А на бензиновых рестайлинговых и 470- нет блокировки, зато есть противозаносная система, противобуксовочная и имитация блокировок...

     

    А если еще поставить и мост задний с блоком то вообще будет прекрасно работать авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Arapov I сказал:

    Это уже рейстайл.Модельный год начинается именно с 01.08.

    ну если смотреть сайт авто.ру то 1 рестайл начинается с 2002 года.. (там без указания месяца) поэтому я указал, что вин машины (которую хотел купить) расшифровался ка 08.2002 год.

    Только что, Arapov I сказал:

    А если еще поставить и мост задний с блоком то вообще будет прекрасно работать авто

    наверное, но конструкторский отдел тойоты не предусмотрел этого совмещения... либо мухи, либо котлеты...

    восток дело тонкое... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.