Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мы ставили другу на 100 бенз 2007 года мост с блоком с парой 43/11 от ТЛК 100 дизель.Машина у него была на 35 колесах.Все прекрасно работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    В 25.02.2019 в 12:24, East135 сказал:

    По системе trc - в 570 добавили третий режим работы имитаций - crawl control, чтобы выбираться при посадке на пузо, главное в этом режиме - это добавление недоступных 4 см клиренса, неудивительно что он реально помогает. Скоро на ютубе добавлю видео как он мне помог выбраться из рыхлого снега без троса

    А, как называется канал на Ютубе, что бы видос найти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, East135 сказал:

    Немного другое, на 570 в режиме HI клиренс не сильно растет, может 255 вместо 225, если начать движение в понижайке, то там уже получается около 285 и в режиме crawl добавляется еще 3-4 см и в итоге 315-325 мм. В итоге где бы ты не сел на пузо - везде выезжаешь, 2 года так и езжу без троса

    Ты просто плохо садился.

    задний мосто не поднимается).

     

     

    37 минут назад, Antonii сказал:

    прошу прощения, а зачем ставить АКПП на 3, если на понижайке (раздатка в L) лучше ставить машину в L (1) или 2?? насколько помню по манулалу - раздатка в L скоростной режим не боее 30 км/ч. лично я вот всегда по снегу или грязи АКПП выше 2 не ставлю...

    Не помню я такого по мануалу) возможно.

     

    Но 1 это для спуска с горы. 

    2-3 имхо совершенно комфортная передача для движения на понижайке, даже на скорости 30кмч.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    6 часов назад, Antonii сказал:

    лукавите чуток - дорестайл дорестайлу рознь. Если на вашем боливаре нет трекшена, то это не означает что его на дорестайле нет совсем.

    на своей, например, есть, но машина дорестайл, НЕ дилерская, покупалась и ввозилась с Бельгии (по записи ПТС). видимо трекшен и подобные системы устойчивости стали ставать на бензиновые 100 года с 2001 года (т.е. еще дорейстайл, ибо 1 рестайл пошел с июля-августа 2002 года). и как вариант - сначала на Европу, а на дилерских в России я видел когда искал себе авто (смотрел машину по выпуску 08. 2002).   

    У меня есть , 2000 г американец , бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    На LX470 электроника стоит с самых первых выпусков. У меня декабрь 1999 года, вся электроника есть, и работает она прекрасно. Три дня тому назад ехали на рыбалку, снегом занесло обочину. Пошел на обгон грузовика. Зацепил обочину, снег, лед. Думал пойду кувырком. Но фиг там, машина просто пропищала, отработала электроника, и мы поехали вперед как ни в чем не бывало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    В 26.02.2019 в 13:33, Arapov I сказал:

    Мы ставили другу на 100 бенз 2007 года мост с блоком с парой 43/11 от ТЛК 100 дизель.Машина у него была на 35 колесах.Все прекрасно работало.

    Я тоже Поставил блокировку, все разъёмы для подключения мозгов и косы блокировки были на авто. Электронная имитация и система стабилизации- есть , и работают отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 минут назад, Nail ufa сказал:

    Я тоже Поставил блокировку, все разъёмы для подключения мозгов и косы блокировки были на авто. Электронная имитация и система стабилизации- есть , и работают отлично.

    Вот именно тебе спасибо за совет когда мы все это ставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    На моем 2000год европеец бензин. Была задняя блокировка но небыло VSC

    Скорее всего зависит от комплектации с блокировкой и без

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus lx 570 10.2010
    В 26.02.2019 в 17:50, lotas237@mail.ru сказал:

    А, как называется канал на Ютубе, что бы видос найти? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    В 26.02.2019 в 20:29, Antonii сказал:

    ну если смотреть сайт авто.ру то 1 рестайл начинается с 2002 года.. (там без указания месяца) поэтому я указал, что вин машины (которую хотел купить) расшифровался ка 08.2002 год.

    наверное, но конструкторский отдел тойоты не предусмотрел этого совмещения... либо мухи, либо котлеты...

    восток дело тонкое... 

    Со всеми этими рестайлами, дизелями, бензинами можно бошку сломать. Знаю что есть дизельные машины с рестайловыми панелями и 4-х скупым автоматом, бензиновых таких не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    В 26.02.2019 в 18:18, Antonii сказал:

    лукавите чуток - дорестайл дорестайлу рознь. Если на вашем боливаре нет трекшена, то это не означает что его на дорестайле нет совсем.

    на своей, например, есть, но машина дорестайл, НЕ дилерская, покупалась и ввозилась с Бельгии (по записи ПТС). видимо трекшен и подобные системы устойчивости стали ставать на бензиновые 100 года с 2001 года (т.е. еще дорейстайл, ибо 1 рестайл пошел с июля-августа 2002 года). и как вариант - сначала на Европу, а на дилерских в России я видел когда искал себе авто (смотрел машину по выпуску 08. 2002).   

    У меня 100 2000 года америкосовская, бензин, все эти электронные системы (противобуксовочная , курсовая устойчивость) есть и всё хорошо работает.

    Изменено пользователем уДДав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Приветствую парни. Подскажите, имею Америкоса 08.2002г с системами, антизанос и антибукс. Если поставить мост с блокировкой задней, останутся ли у меня эти системы , и может есть фишки для подключения задней блоки. Или на Америкосах их не должно быть(коса). ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    13 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Приветствую парни. Подскажите, имею Америкоса 08.2002г с системами, антизанос и антибукс. Если поставить мост с блокировкой задней, останутся ли у меня эти системы , и может есть фишки для подключения задней блоки. Или на Америкосах их не должно быть(коса). ???

    Системы останутся, проводки скорее всего нет, но она и не нужна, ставь пневмоактуатор с компрессором, глючный электроактуатор уже многих достал и меня в том числе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 25.02.2019 в 20:24, East135 сказал:

    По системе trc - в 570 добавили третий режим работы имитаций - crawl control, чтобы выбираться при посадке на пузо, главное в этом режиме - это добавление недоступных 4 см клиренса, неудивительно что он реально помогает. Скоро на ютубе добавлю видео как он мне помог выбраться из рыхлого снега без троса

    На пониженной , с блокировками , любая сотка с гидроподвеской при пробуксовке добавить , как минимум , 25 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    машина на мостах скорее повиснет чем на пузо прилипнет!!Так что толку от подъема кузова мизер,если только где то углы съезда увеличить немного можно!

    Не зря опытные Проходимцы говорят что лучше колеса большие поставить чем кузов лифтануть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    33 минуты назад, Staier сказал:

    машина на мостах скорее повиснет чем на пузо прилипнет!!Так что толку от подъема кузова мизер,если только где то углы съезда увеличить немного можно!

    Не зря опытные Проходимцы говорят что лучше колеса большие поставить чем кузов лифтануть!

    на сотке с гидрой три контура (два переда и зад), и я так понимаю добавляет высоту она не везде сразу а только в тот контур где колесо буксует.

    это при пробуксовке

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, sleep сказал:

    на сотке с гидрой три контура (два переда и зад), и я так понимаю добавляет высоту она не везде сразу а только в тот контур где колесо буксует.

    Передний контур один, он просто делится клапаном при необходимости. Высота регулируется по среднему значению двух датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus lx 570 10.2010
    14 часов назад, Staier сказал:

    машина на мостах скорее повиснет чем на пузо прилипнет!!Так что толку от подъема кузова мизер,если только где то углы съезда увеличить немного можно!

    Не зря опытные Проходимцы говорят что лучше колеса большие поставить чем кузов лифтануть!

    С точностью наоборот. В городе часто в карман парковочный переваливаешься через отвал и садишься на него рамой посередине. Так я первый раз методом тыка узнал зачем реально кроул нужен на Крылова 12 в Новосибирске. Думал уже оставить машину в кармане и идти пешком за динамикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Staier сказал:

    Не зря опытные Проходимцы говорят что лучше колеса большие поставить чем кузов лифтануть!

    По-моему ты слышал звон , но не понял о чем он.

    17 часов назад, sleep сказал:

    на сотке с гидрой три контура (два переда и зад), и я так понимаю добавляет высоту она не везде сразу а только в тот контур где колесо буксует.

    это при пробуксовке

    Вот это точно нет .  Если открыть мануал по 100ке , то там черным по белому написано - при включении пониженной гидра поднимает кузов в среднее положение между нормальным и верхним положением , те на 25 мм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот это точно нет .  Если открыть мануал по 100ке , то там черным по белому написано - при включении пониженной гидра поднимает кузов в среднее положение между нормальным и верхним положением , те на 25 мм . 

    Это точно? Впервые слышу о таком положении. Знаю, что выше верхнего немного поднимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.