Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser 78

    Всем здравия! Прадо 78 1kz ! Изначально машинка плохо заводилась что на холодную что на горячую, в догонку. проблема решилась заменой мозгов. но со временем возникла другая . при температуре от минус 15 не заводится, схватывает сразу но не заводится, решил проблему установкой северс_220 в. Машина заводится но работает на заниженых оборотах , ну где-то 500-600 об и не реагирует на газ, при нажатии происходит еще большая просадка оборотов и все ,видимо из за открытия заслонки и поступления воздуха в Кз. Так авто работает где-то минут 5 а потом холостой ход резко приходит в норму и начинает реагировать на газ. но как бы не так при включении D происходит также просадка и машина снова в ступоре не газует! Если на нейтралке поддать газа и поставить D то машина едет как ни в чем не бывало. По началу это проходило по истечении некоторого времени, а теперь постоянно , но опять же через раз то поедет то приходится подгазовывать на нейтрале и потом на D тыкать.  Знающие люди куда копать?

    ps С топливом все в порядке подсоса или ухода топлива в бак нет. Фильтра новые, есть одно нет сеток в тнвд. По динамике в принципе номально и не дымит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную?

    Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, evb87ar сказал:

    Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную?

    Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха. 

    Нет там датчика массового расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    4 часа назад, evb87ar сказал:

    Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки.

    +100. Было подобное. Отходил разъём на ДПДЗ. Вылечил заменой колодки разъема и регулировкой по мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Ошибки надо скрепкой считать. ДПДЗ они показывают, если проблема с контактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, ohoho сказал:

    Ошибки надо скрепкой считать. ДПДЗ они показывают, если проблема с контактами.

    Обрыв нижнего провода на фишке не показал! Машина как у ТС не ехала и не реагировала! Сразу косу надо звонить, от ДПДЗ до мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Плюсану за ДПДЗ. У меня было подобное, но более 1800 обортов не давал именно на горячую. Остынет и все ок. Пока не прогреюсь. 

    Скрепка ошибок тоже не дала. Провода все были целые. Гавкнулся сам датчик. 

    Кстати, новый 5 тыр стоил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    38 минут назад, Миша Краснодар сказал:

    Кстати, новый 5 тыр стоил... 

    ДПДЗ на Aliexpress 

    Фишка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    52 минуты назад, I_Gray сказал:

    Отзыв весёлый про датчик.

    Кстати подходит от многих японцев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    7 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Отзыв весёлый про датчик.

    Поставил для эксперимента. Уже год с ним без проблем, но родной в бардачке:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
    В 24.02.2019 в 23:05, alex770 сказал:

    Нет там датчика массового расхода воздуха.

    А на трубе после воздушного фильтра что тогда стоит? Датчик температуры забора воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    11 минут назад, evb87ar сказал:

    Датчик температуры

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Спасибо за информацию, буду знать. KZ в руках ещё не так давно. И после капец какого колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    проводку трясти однозначно, и с пристрастием. И ЭБУ если поменял - это не значит что он целый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Пошаговая инструкция: Проверяем датчик положения ДЗ

    .                                   если не умеем, то на тойотах таких годов датчики в 90% одинаковые, кстати разборные, можно вскрыть и посмотреть, что не так

    .                                   трясем проводку от двигателя до моторного щита

    .                                   далее комп, вскрытие и осмотр, но только не тем челом, который лампочки умеет вкручивать, а более менее ремонтником электроники, при прямых руках это       лечится за пол часа с перекурами.

    Изменено пользователем alex770
    Аааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser 78

    Спасибо за советы буду смотреть !А ДПДЗ от 2L-te подойдет ? есть у меня один , но не факт что рабочий. 

     

    В 25.02.2019 в 02:44, evb87ar сказал:

    Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную?

    Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха.

    на холодную работает нормально мягко, только как и писал на заниженых (меньше чем холостых) оборотах

    Изменено пользователем mitya83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, mitya83 сказал:

    Спасибо за советы буду смотреть !А ДПДЗ от 2L-te подойдет ? есть у меня один , но не факт что рабочий. 

     

    на холодную работает нормально мягко, только как и писал на заниженых (меньше чем холостых) оборотах

    С доработками подойдет!  Точно не помню с какими!  Но сначала проводка!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser 78

    всем привет, вообщем проводка в порядке . Стало хуже .Раньше хоть отлагивало. теперь не газует вообще, методом тыка заметили один нюанс. машина стоит и не газует но если вытащить и снова вставить фишку с резистора VRP то мотор снова газует,  есть мысли у кого ?

    post-43908-0-98662800-1424997533_thumb.jpg.abf1ff5f885e611e5638654befcf2a87.jpg

    Изменено пользователем mitya83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser 78
    21 минуту назад, mitya83 сказал:

    всем привет, вообщем проводка в порядке . Стало хуже .Раньше хоть через некоторое время проходило. теперь не газует вообще, методом тыка заметили один нюанс. машина стоит и не газует но если вытащить и снова вставить фишку с резистора VRP то мотор снова газует,  есть мысли у кого ?

    post-43908-0-98662800-1424997533_thumb.jpg.abf1ff5f885e611e5638654befcf2a87.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мозги проверил? Вытекших кондеров-перегоревших дорожек нет?

    Если прошел вышенаписанное в разъемы корректирующих резисторов засунь ножками сопротивления по 1-1,5кОм Может один из корпусов пробит на землю.

    И еще раз проводку в районе входа в косу проводов СПВ и корректирующих проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.