Перейти к публикации
Atagan

Выбор TLC 200 между дизелем и бензином

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    коллега.

    если рассматриваете после 15 года категорично.то имейте ввиду что там форсунки пьезо и еще недавно каждая стоила 59 руб штука.

    хотите в рулетку с заправкой съыграть-выбирать Вам.

    практически все темы про капиталку сходятся в одном-смерть мотора происходит без видимых предпосылок.И на разном пробеге.

    В программе управления двигателя нет программы для отключения двигателя при переливе форсунок.А  это одна из основных причин последующих капиталок.

    Почему Тойота не написала такую программу-вопрос интересный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4

    То есть после 2015 г.в. вы рекомендуете лучше рассматривать только бензиновые двигатели, да?

     

    Именно такой вот игры в рулетку и похожих сюрпризов очень хочется избежать. Поэтому и читаю внимательно каждый совет и обдумываю/оцениваю риски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    15 минут назад, Atagan сказал:

    То есть после 2015 г.в. вы рекомендуете лучше рассматривать только бензиновые двигатели, да?

     

    Именно такой вот игры в рулетку и похожих сюрпризов очень хочется избежать. Поэтому и читаю внимательно каждый совет и обдумываю/оцениваю риски.

    коллега.

    советую Вам все просчитать самостоятельно с бумажкой и ручкой

    взять все параметы-ваш пробег в год.нынешнюю цену бензина.стоимость и интервал ТО для диз и бенз.разницу в налоге для бенз и дизель.

    может Вам пофиг получится на смену форсунок.Правда капиталка это 500 руб.НО-все это необязательно случится.

    Еще не забудьте что бу бенз дешевле дизеля.Незначительно.

    Удачи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4

    Спасибо за рекомендации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    я брал себе новым в августе 2018 года бензин . есть деньги и на дизель и на лексус  , но взял Крузак и бензин . расход в бензине - нормальный , но мое мнение = он более надежен . у друга 200 2017 года , дизель , на трассе менял фильтр топливный , радости было полные штаны ! плюс он поставил вебасту (по-моему 60 тр ) . плюс заморачивается с топливом (только лукойл ) , стоимость ТО выше стоимости ТО бензинки на 20-30 процентов . И бензинка дешевле шла на 180 тр , так что разницу в налоге можно забыть на несколько лет . 

    А если еще и БУ , то точно только бензин . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4

    «дизель , на трассе менял фильтр топливный , радости было полные штаны !» - елки-палки))) 

    Конечно, в пути может случиться все что угодно, но заранее обрекать себя на известные сюрпризы не хочется.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    да , и еще бензин едет быстрее чем стоковый дизель и намного ! сам оф дилер (мастера ) это признают ! причем бензин едет с любой скорости нормально , провалов нет, так как атмосферник ! и сам бензин , мое мнение , такой машине больше идет , так как более комфортен в плане шума и вибраций . а на дизеле и шум и вибрация есть ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, sergo19 сказал:

    да , и еще бензин едет быстрее чем стоковый дизель и намного ! сам оф дилер (мастера ) это признают ! причем бензин едет с любой скорости нормально , провалов нет, так как атмосферник ! и сам бензин , мое мнение , такой машине больше идет , так как более комфортен в плане шума и вибраций . а на дизеле и шум и вибрация есть ! 

    очень спорное утверждение.

    очень много написано об обратном.

    шум и вибрация дизеля давно побеждена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    19 минут назад, водительНЛО сказал:

    очень спорное утверждение.

    очень много написано об обратном.

    шум и вибрация дизеля давно побеждена

    ну я как бы свои ощущения описываю. так как катал дизель долго.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, sergo19 сказал:

    на трассе менял фильтр топливный

    А зачем он это делал не подскажешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    А зачем он это делал не подскажешь? 

    Так вроде как надпись загорелась ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, sergo19 сказал:

    сам оф дилер (мастера ) это признают

    Ни разу не видел мастеров на крузерах. 

    1 минуту назад, sergo19 сказал:

    Так вроде как надпись загорелась ...

    И чо дальше-то? Машина встала? Загорится вся гирлянда всю машину разбирать что ли в дороге? Что-то товарищь поднасвистел малость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Ни разу не видел мастеров на крузерах. 

    таки они есть.

    лично знаю

    правда он начальник у этих мастеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4
    В 24.02.2019 в 17:44, Pavlik сказал:

    ...когда сотру сотку, если не найду такую же малопробежную, то следующий будет только Лексус 

    Сотые в 2006 или 2007 перестали выпускатья? Или позднее тоже были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Atagan 

    есть проверенные заправки и бережно относитесь к авто, берите дизель. Не уверены в заправках и катаетесь на дальняк (ввиду неизведанных заправок), лучше предпочесть бензин, а в идеале, чуть постарше, но взять 570-й. На те же 100 т.км. пробега при 25-30 за год с учетом всего выйдет одинаково, может на бензине чуток дороже изза налога, но в се же сопоставимо за счет меньших количеств ТО, зато паранойи будет меньше (и это даже если ГБО не ставить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, Atagan сказал:

    Сотые в 2006 или 2007 перестали выпускатья? Или позднее тоже были?

    2007 год последний, к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, водительНЛО сказал:

    таки они есть.

    лично знаю

    правда он начальник у этих мастеров

    Если машина пустая то бензин может быть едет чуть бодрее чем дизель(не в спортрежиме).А если груженая то наоборот. Я сравниваю с тундрой, а там двигло на литр больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Если машина пустая то бензин может быть едет чуть бодрее чем дизель(не в спортрежиме).А если груженая то наоборот. Я сравниваю с тундрой, а там двигло на литр больше.

    у меня тундра была 4.6 .если только на заднем приводе то именно так.

    а вот на полном не знаю-не знаю.дизель с двумя турбинами и крутящим моментом явно лучше.

    топику правда это пофиг.

    ему детей возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    зато паранойи будет меньше (и это даже если ГБО не ставить).

    Паранойи будет не меньше, а столько же, потому что абы где машины с двигателем 4,6 тоже нельзя. Шансов налететь чуть меньше и зависеть всё будет от везения. А так то на то и выйдет с этим не поспоришь.

    3 минуты назад, водительНЛО сказал:

    у меня тундра была 4.6

    У меня 5,7 и она бодрее, но в силу разницы характеров какая быстрее определить на глаз сложновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    лучше предпочесть бензин, а в идеале, чуть постарше, но взять 570-й. На те же 100 т.км. пробега при 25-30 за год с учетом всего выйдет одинаково, может на бензине чуток дороже изза налога, но в се же сопоставимо за счет меньших количеств ТО, зато паранойи будет меньше (и это даже если ГБО не ставить).

    Видел в продаже с 2007 по 2011, движок 5,7 л. Пробег до 250 тыс км. Я себе даже представить не могу, сколько этот товарищ кушает бензина)))

    2011 это нормальный возраст? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.