Перейти к публикации
Atagan

Выбор TLC 200 между дизелем и бензином

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    4 минуты назад, Atagan сказал:

     

    2011 это нормальный возраст? 

    Вопросы сложные пошли)))

    Для кого то новая с полной пепельницей уже не нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 минуты назад, Atagan сказал:

    Видел в продаже с 2007 по 2011, движок 5,7 л. Пробег до 250 тыс км. Я себе даже представить не могу, сколько этот товарищ кушает бензина)))

    2011 это нормальный возраст? 

    если Вас тревожит налог то на Лексе он будет еще больше.

    а разницы в потреблении с 4.6 практически не заметите

    правда в 200м с 15 года что-то всетаки сделали с мотором.он пошустрее стал и может чуть экономичнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Atagan сказал:

    2011 это нормальный возраст? 

    Да это нормальный возраст. За восемь лет с ней много чего могло случиться. Чем машина старше тем непредсказуемей будут расходы и они не маленькие не смотря на то, что тойота недорогая в обслуживании(многие так говорят пока до дела не доходит). А далее начинается подбор аналогов и поиск китайских заменителей начиная с китайских тормозных шлангов и заканчивая или не заканчивая всем остальным:)))) Ничего на самом деле не мешает посмотреть цены на самые ходовые расходники. Бамперы, амортизаторы, помпа, масло, фильтры и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    45 минут назад, Atagan сказал:

    сколько этот товарищ кушает бензина)))

    2011 это нормальный возраст? 

    возраст норм, смотреть состояние. Жрет не больше чем остальные на 4,6 и 4,7. К слову 4.0 жрёт также )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Я за дизель. Ездил уже три, два из них крузаки и первый крузак был с вторички. Доволен, радует момент, ну и экономические темы - типа топлива, налога и ликвидности (не сильно, но продал дороже,  чем купил спустя 100 тыс пробега)))

    Бенз тоже норм, соглашусь с теми, кто рекомендовал 5.7 и Лекс- практически топовый мотор Тойоты. Расход при адекватной езде будет меньше, чем на 4.6. А кайф куда больше и момент почти дизельный - тест драйв покажет. + подвеска... У честного экземпляра на 10 лет точно запас прочности хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    Тут столько тем про дизель негативных .... а тем более бу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Опасения, сомнения , нервы.. раз это есть,   бери бенз и не парься. А Лехус обязательно затесть, будет полноценный выбор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, sergo19 сказал:

    столько тем про дизель

    а по бензину то и поговорить не особо о чем. Самая жаркая тема была о расходе )))

    Только что, Alexrepin77 сказал:

    тема была о расходе

    правильнее сказать - сказ, кто как тапок давит. Как показала практика - самый экономичный расход показывает в галлонах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4

    Вопрос к тем, кто брал новые машины 200-ые, из салона. 

    TLC200 - один из самых угоняемых авто.

    В какую сумму, примерно, вкладывались, чтобы установить сигнализации и замки?

     

    Мне в салоне примерно озвучили варианты - по 30 тр за замок (на капот, на руль, на коробку передач), плюс 60-105 на спутниковую сигнализацию... плюс КАСКО на 160-190... 

    Как было в вашем случае? Что использовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    20 минут назад, Atagan сказал:

    Вопрос к тем, кто брал новые машины 200-ые, из салона. 

    TLC200 - один из самых угоняемых авто.

    В какую сумму, примерно, вкладывались, чтобы установить сигнализации и замки?

     

    Мне в салоне примерно озвучили варианты - по 30 тр за замок (на капот, на руль, на коробку передач), плюс 60-105 на спутниковую сигнализацию... плюс КАСКО на 160-190... 

    Как было в вашем случае? Что использовали?

    замок на капот.руль.коробку передач ит.д. позавчерашний день

    спутник тоже самое бессмысленное устройство совсем.

    все гениальное-просто.нестандартные электронные примочки с известными толькоВам вариантами активации спасли не одно авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 минут назад, Atagan сказал:

    Мне в салоне примерно озвучили

    официально та же пандора и автолис за установку с 2-мя замками на капот стреляют в районе 70. Подключать абонентку на спутник или нет дело ваше. 2 месяца взад товарищ взял в экскалибуре бензин, 120 за каско на полный ущерб и больше нифига не ставил. Поставите сигналку, будет скидка по каско - за три года выйдет одинаково, плюс сигналка останется бонусом. Сигналка требование банка - не салона, где её ставить ваше дело, салон обычно идет лесом, т.к. кроме шерхана и старлайна, которые тупо продырявят штатную сигналку снизив секретность, там мало что могут поставить. В стране не один салон и не один страховщик, есть страховщики работающие с установщиками сигналок и дающие скидку, причем очень приличную. 

    смотрите сигналки с авторской защитой, там скидки повеселее на каско-угон )

    26 минут назад, Atagan сказал:

    по 30 тр за замок

    куяссе, простите за мой французский. 6 т.р. один замок на капот с протяжкой аварийныйх тросиков в известном только вам и установщику месте. На двери дороже 5 не видел на дверь (с запахом бананов естественно - без запаха десятка в круг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Сигналки 170 и страховка столько же. Не не надо брать ваще никакую. Каршеринг дешевле будет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    У меня КАСКО обошлась в 117 тр . Без всяких замков и тд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 минут назад, sergo19 сказал:

    У меня КАСКО обошлась в 117 тр . Без всяких замков и тд 

    Где же? Где?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Крамолу скажу)))) Возьмите Секвойю)) И бензин. И салон. И каско на хрен не нужно. И едет повеселее 200))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А мой кореш купил себе дискавери и сказал, что на машину с мостами больше не сядет. Всю сознательную жизнь ездил на тахо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Прежде надо ответить на вопрос - зачем в городе-герое Москва 200-ка?

    В эти деньги можно взять кучу гораздо более интересных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 минут назад, БроневичОК сказал:

    В эти деньги можно взять кучу гораздо более интересных авто.

    например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    RR, Туарег, Q7, X5, GLE и.т.д - выбор большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну, судя об них по отзывам на дроме, люди за мкад на них выезжать бояться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.