Перейти к публикации
Atagan

Выбор TLC 200 между дизелем и бензином

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    Прежде надо ответить на вопрос - зачем в городе-герое Москва 200-ка?

    В эти деньги можно взять кучу гораздо более интересных авто.

    Москва, МО, Золотое кольцо - в Подмосковье дороги бывают очень не ахти...

    Изменено пользователем Atagan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    RR, Туарег, Q7, X5, GLE и.т.д - выбор большой

    GLE400 у меня был , купил новым . Спасибо ! Такого счастья больше не хочу . 

    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Где же? Где?:)

    Дал такую цену Рольф волгоградка . Ну не сразу , конечно . Ресо страховая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200
    11 часов назад, Atagan сказал:

    Вопрос к тем, кто брал новые машины 200-ые, из салона. 

    TLC200 - один из самых угоняемых авто.

    В какую сумму, примерно, вкладывались, чтобы установить сигнализации и замки?

     

    Мне в салоне примерно озвучили варианты - по 30 тр за замок (на капот, на руль, на коробку передач), плюс 60-105 на спутниковую сигнализацию... плюс КАСКО на 160-190... 

    Как было в вашем случае? Что использовали?

    Замки не панацея, как и спутник. Изучайте другие варианты, их кстати ниже озвучили. 

    Что касается дизель/бензин - тут вам рассказывают про то, что ненадежно, что жрет почти столько же - про 15-16 года и так известно, опять же высказались про пьезофорсунки, если обратить внимание на машины чуть по старше (доресты 12-15 годов) - там таких проблем не наблюдается. 

    На таежном дизеле, с хрен пойми каких, ноунейм, заправок без проблем проездила машина 400+ тысяч, ЕГР не удалялся, дальнейшую судьбу не знаю.

     

    Расход в городе Москва, зимой по чекам, дизель 15 литров , бензин 23 минимум (расход бензинового считал в Хабаровске) . По трассе дизель берет около 9, бенз 13-14. 

    В сервисе видел висящим и дизель 12 года с пробегом 130 на капиталке - масло меняли раз в 15-20, а порой и больше тысяч. И бензинки с пробегам 150-200. Научи дурака молиться, как говорится. 

    Если бы дизель в самом деле являлся проблемным - отрыгивал бы он сильно чаще, чем нам известно. Вряд ли 1vd миллион способен разменять, но 500к, при должном уходе - проедет запросто, а если эксплуатация трассовая - и того больше.

     

    Агитировать за дизель/бензин - не буду, отталкиваетесь от ваших потребностей и возможностей, в том числе и в будущем. Для западной части нашей страны дизель является вариантом получше. 

    Кто-то там отписался про "машина за 3,5 - зачем смотреть на налоги и расходы, деньги есть" - глупости. 
    3,5 уже давно не какие ах деньги в долларовом эквиваленте-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Не нашел где отредактировать мое сообщение выше, чтобы добавить ниженаписанное.

    6 часов назад, БроневичОК сказал:

    Прежде надо ответить на вопрос - зачем в городе-герое Москва 200-ка?

    В эти деньги можно взять кучу гораздо более интересных авто.

    Да, когда едешь по третьему кольцу в районе варшавки, там такой прекрасный асфальт, что на е300 позвоночник высыпается, а на тлк200 немного потрясывает.

    В центре города та же ситуация, если съехать с главных улиц на промежуточные. Асфальт уровня областного нищего городка на 100 тысяч душ. А с нашим новом мэром, новыми развязками и перепланировками иногда приходится и ездить наискосок через трамвайные пути, бордюры и прочие прелести, потому что пробки образовались там, где их никогда не было и быть не могло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, sergo19 сказал:

    GLE400 у меня был , купил новым . Спасибо ! Такого счастья больше не хочу . 

    Дал такую цену Рольф волгоградка . Ну не сразу , конечно . Ресо страховая 

    Хорошая цена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, БроневичОК сказал:

    RR, Туарег, Q7, X5, GLE и.т.д - выбор большой

    Из этих машин надежда какая никакая есть только на туарег и то не на любой. И то мой знакомый взял себе новую машину и через неделю уже поехал на перепрошивку. Машина не встала, но геморок был. Про всё остальное говорить даже не хочется. Хотя конечно же на х5 ездить интересно, но если дорога есть, а её нет. Мериндосы все говно. Двигатели дохнут, ручки разваливаются, стеклоподъемники отваливаются, двери не закрываются это какой-то кабздец(очень мягко говоря). Цены на всю продукцию РР просто бредовые, а ломаются они как жиги и ремонт с обслугой раздецца можно до трусов:) За всем этим дрочиловом с немецкими и прочими марками наблюдаю регулярно и ситуацию знаю не с чьих-то слов. Плюс у них один-эргономика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Владельцев дизельных 200-к в 3 раза больше, чем бензиновых. И подавляющее большинство из них ездят и не знают проблем с дизелем. У меня таких знакомых 4 человека, которые купили в салоне дизеля уже по 3-му разу, ни у кого проблем не было и о данном форуме понятия не имеют. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    туарег 2017, дизель, пробег 60 тыс. Поломка одна, поломал об гараж антенну на крыше.

    по расходу и удобству при езде - лексус тихо плачет...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, БроневичОК сказал:

    туарег 2017, дизель, пробег 60 тыс. Поломка одна, поломал об гараж антенну на крыше.

    по расходу и удобству при езде - лексус тихо плачет...

     

    Имел много бесед с владельцами туарегов и несмотря на положительные отзывы о своих машинах при вопросе махнешь ли на крузер? однозначно трясут головой со словами "Ты чо конечно, это же крузер". Этим всё для меня сказано. Альтернатива крузеру только гелик, но он очень не комфортный и тесный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, EvgeshaChe said:

    Ты чо конечно, это же крузер"

    Приятель последние лет 20 ездил на прадо/крузаках, внезапно пересел на туарег. Первый отзыв был - как на иномарке после жигулей ? так что кому как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    25 минут назад, БроневичОК сказал:

    Приятель последние лет 20 ездил на прадо/крузаках, внезапно пересел на туарег. Первый отзыв был - как на иномарке после жигулей ? так что кому как...

    Плюс Туарега - комфортное передвижение в городе, минусы - очень мелкий багажник, лебезная подвеска(по сравнению с 200-м), частые глюки электроники. Да, каждому своё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Альтернатива крузеру только гелик, но он очень не комфортный и тесный

    Разрыв шаблонов. Гелек для асфальта только.?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Приятель последние лет 20 ездил на прадо/крузаках, внезапно пересел на туарег. Первый отзыв был - как на иномарке после жигулей ? так что кому как...

    Зачем сравнивать 200 и прадо? Абсолютно разные авто! Прадо квк раз уровня туарега, только менее комфортный, а сравнивать туарег и 200 это как жопу с пальцем! Об’ективно у туарега никаких шансов это скажут95 из 100, 5 будут владельцами туарега!!!

    Только что, марат питер сказал:

    Зачем сравнивать 200 и прадо? Абсолютно разные авто! Прадо квк раз уровня туарега, только менее комфортный, а сравнивать туарег и 200 это как жопу с пальцем! Об’ективно у туарега никаких шансов это скажут95 из 100, 5 будут владельцами туарега!!!

    А то что вы сидите на данном форуме лишний раз это подтверждает!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Трудная это задача выбирать авто по советам владельцев. Берите то, что Вам по душе и будет счастье,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    11 minutes ago, марат питер said:

    Зачем сравнивать 200 и прадо? Абсолютно разные авто! Прадо квк раз уровня туарега, только менее комфортный, а сравнивать туарег и 200 это как жопу с пальцем!

    Читаем внимательно. и 200-ка у него была...

    P.s катнул я сегодня соседский excalibur дизельный - обнять и плакать ? машина позавчерашнего дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4

    Рассматривал Prado и Highlander, но неправильно сделал - сперва TLC 200... а потом в добавок Prado и Highlander. Надо было наоборот прочувствовать))

     

    Хотя машины бюджетнее... тоже как вариант рассматриваю (новые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4
    19 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    официально та же пандора и автолис за установку с 2-мя замками на капот стреляют в районе 70. Подключать абонентку на спутник или нет дело ваше. 2 месяца взад товарищ взял в экскалибуре бензин, 120 за каско на полный ущерб и больше нифига не ставил. Поставите сигналку, будет скидка по каско - за три года выйдет одинаково, плюс сигналка останется бонусом. Сигналка требование банка - не салона, где её ставить ваше дело, салон обычно идет лесом, т.к. кроме шерхана и старлайна, которые тупо продырявят штатную сигналку снизив секретность, там мало что могут поставить. В стране не один салон и не один страховщик, есть страховщики работающие с установщиками сигналок и дающие скидку, причем очень приличную. 

    смотрите сигналки с авторской защитой, там скидки повеселее на каско-угон )

    куяссе, простите за мой французский. 6 т.р. один замок на капот с протяжкой аварийныйх тросиков в известном только вам и установщику месте. На двери дороже 5 не видел на дверь (с запахом бананов естественно - без запаха десятка в круг)

    А много таких владельцев, кто на новые  машины уровня TLC200 только КАСКО оформляет и пользуется штатными сигнализациями? 

    На счет угона - понятно, что по КАСКО можно возместить ущерб/угон, но как то не прельщает в поездке с семьей по Золотому кольцу - проснуться утром в отеле и не увидеть авто на стоянке. Поэтому замки планирую рассматривать.

     

    или замки вообще бесполезны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, Atagan сказал:

    А много таких владельцев, кто на новые  машины уровня TLC200 только КАСКО оформляет и пользуется штатными сигнализациями? 

    На счет угона - понятно, что по КАСКО можно возместить ущерб/угон, но как то не прельщает в поездке с семьей по Золотому кольцу - проснуться утром в отеле и не увидеть авто на стоянке. Поэтому замки планирую рассматривать.

     

    или замки вообще бесполезны?

    замок КПП-бесполезен абсолютно.коробку можно включить разными способами

    замок на руль-тоже .руль снимается с помощью ключа и отвертки

    замок на капот - не нужен.и че туда лезть если из салона можно все сделать.ну можно блокировку поставить.но тросик аварийного открытия угонщик быстро найдет

    замок в двери-молотком по стеклу-и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Citroen C4

    :blink2: и какой же выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    30 минут назад, Atagan сказал:

    Поэтому замки планирую рассматривать.

    Я не говорил что не нужны, я сказал, что ставить надо в профилирующих конторах, где делают авторские фишки в защите, т.е. не типовую, которая даст минут  20-30 защиты. Со всеми плюшками встанет в сотку, куда войдет и сигналка с управлением через смартфон, и замки, и защита блоков  и переделка разъема OBD. Ну еще чего добавят. В салонах это не ставят. А угнать можно любую машину, вопрос только во времени, вот его и надо увеличить по возможности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.