Перейти к публикации
Atagan

Выбор TLC 200 между дизелем и бензином

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 минут назад, Atagan сказал:

    :blink2: и какой же выход?

    вроде не только я Вам писал-нестандартное эл устройство.управление которым (алгоритм) известен только Вам.

    например-перед заведением нажимаем два раза на кнопку*зеркало вниз*

    ну это я образно чтоб идея была понятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Про вывод для резервного питания не забудьте, чтобы все это можно было открыть без игры в проктолога под крылом авто, если аккум сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    В ‎24‎.‎02‎.‎2019 в 18:46, Atagan сказал:

    Хех... после таких слов попробуй теперь купить дизель с пробегом, чтобы потом спать спокойно)))

     

    Понятно, что сюрпризы могут быть разными и по разному спрятаны.

    Посоветуйте, если брать бензин или дизель с пробегом 2015-2016, то до какого пробега стоит рассматривать авто? 30 тыс,  50 тыс, 80 тыс?

    С 95гг. катаю дизеля, без проблем. В среднем в год 20-25т. км, до 100т. это только обкатка, считай новая машина. Итог а/м до 100т. должна быть свежая т.е. новая, если на а/м 100т. или меньше и она за тёрта где то что то подтекает, покоцена, точно скручено столько же, может больше. Выбирай дизель без спешки и он тебя порадует. Успеха.

     

    В ‎25‎.‎02‎.‎2019 в 09:38, Atagan сказал:

    Я обращаю внимание на налог и расход потому что приятели советуют только дизель, а в салоне у ОД - всегда обращают внимание и на налог)) мол зачем вам бензин(?).

    Деньги я все же считаю, но мне сейчас важна очень надежная машина (лет на 10 хочу взять) с высокой степенью безопасности (комплектация Safety очень нравится). Семья большая, детей много - одно из основных условий - безопасность на дороге (сам езжу аккуратно, но лихачей вокруг полно).

     

    Рассматриваю новую  Mitsubishi Pajero или б/у Land Cruiser 200 от 2015 гв. TLC 200 нравится больше...

    Правильно обращаешь внимания и приятели советуют правильно. Успеха в выборе ЛС 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    В ‎25‎.‎02‎.‎2019 в 15:15, водительНЛО сказал:

    очень спорное утверждение.

    очень много написано об обратном.

    шум и вибрация дизеля давно побеждена

    Поддержу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    23 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Если машина пустая то бензин может быть едет чуть бодрее чем дизель(не в спортрежиме).А если груженая то наоборот. Я сравниваю с тундрой, а там двигло на литр больше.

    Это точно, для дизеля что гружёный что пустой, едет бодро, при крейсерской ск. и расход не увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, Владимир64 сказал:

    Это точно, для дизеля что гружёный что пустой, едет бодро, при крейсерской ск. и расход не увеличивается.

    130 ЗиЛ везёт 5 тонн, и тратит 40 литров бензина на 100 км. Любой магистральный дизельный тягач при грузе 20 тонн, ест не более 30 соляры. Есть вопросы?

    А дальше религия.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    6 часов назад, БроневичОК сказал:

    Приятель последние лет 20 ездил на прадо/крузаках, внезапно пересел на туарег. Первый отзыв был - как на иномарке после жигулей ? так что кому как...

    Я езжу на крузаках с 2005 года,в 12 году с дуру купил туарега в марте.радовался месяц,пока это электронное ведро не начало меня накалять своими поломками,продал в августе и перекрестился.

    Сейчас езжу на бензинке с 5.7- Я счатлив!

    Расход 5.7 в городе 20-22л 92-го бенза .по трассе 13-14л.

    Дизель не помогает экономить,он дает кредит.а потом жестко забирает с процентами)

    У меня друг поменял на дизеле 8 форсунок по 15 р каждая,с работой 180000 рублей,мой мотор целиком столько стоит.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Про вывод для резервного питания не забудьте, чтобы все это можно было открыть без игры в проктолога под крылом авто, если аккум сдохнет.

    эти устройства не завязаны на открытие дверей.

    проктологи и другие профессиАналы отдыхают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    вроде не только я Вам писал-нестандартное эл устройство.управление которым (алгоритм) известен только Вам.

    например-перед заведением нажимаем два раза на кнопку*зеркало вниз*

    ну это я образно чтоб идея была понятна.

    Ага это всё очень нестандартные решения о которых никто не знает:) И я бы очень не советовал заводить, что-либо на стандартные кнопки. Могут быть проблемы при падении напряжения и даже при включенном и выключенном свете. У меня были эти геморы и установщики сказали, что это не редкость. Обложили я их конечно за то, что знали и не предупредили. 

    15 минут назад, Fire(rus) сказал:

    по трассе 13-14л.

    Фантазёр или всю дорогу под гору ездишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

     

    Фантазёр или всю дорогу под гору ездишь. 

    на 5.7 везде как под гору)

    Я уже два ящика коньяка выиграл у дизелистов)

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Ага это всё очень нестандартные решения о которых никто не знает:) И я бы очень не советовал заводить, что-либо на стандартные кнопки. Могут быть проблемы при падении напряжения и даже при включенном и выключенном свете. У меня были эти геморы и установщики сказали, что это не редкость. Обложили я их конечно за то, что знали и не предупредили. 

    когда машина заведена то система уже отключена от всех штатных кнопок.

    это наверно был Кетай.

    потом в машине полно безобидных кнопок.

    например прикуриватель.особенно задний

    а если руль от Лексуса поставить сподрулевыми переключателями.И на них реализовать алгоритм.Он прекрасен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    22 часа назад, Atagan сказал:

    Вопрос к тем, кто брал новые машины 200-ые, из салона. 

    TLC200 - один из самых угоняемых авто.

    В какую сумму, примерно, вкладывались, чтобы установить сигнализации и замки?

     

    Мне в салоне примерно озвучили варианты - по 30 тр за замок (на капот, на руль, на коробку передач), плюс 60-105 на спутниковую сигнализацию... плюс КАСКО на 160-190... 

    Как было в вашем случае? Что использовали?

    У официалов особо заморачиваться не будут, все провода сигналок будут сверху штатной проводки. Тож намеревался у них ставить, в месте с КАСКО насчитали около 300т.(это в 2011г.) В сервисе где обслуживал предыдущие а/м подсказали мастера электронных штучек. В общем отказался от КОСКО и ОФ, на эти деньги(даже много меньше) установил, две механических защит, три электр. с алгоритмом нажатия кнопок+вебаста 9кв.+блок управления всей этой электр. и вебастой с телефона. Минус один всё это делалось два месяца, салон а/м розбирался полностью, все провода вплетались в штатную проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 минут назад, водительНЛО сказал:

    эти устройства не завязаны на открытие дверей.

    как так? электрозамки на дверях и капоте? Знаем, плавали. Считаете, что проще разбирать защиту и пр., чтобы добраться до авариныйх тросов, чем подать питание через разъём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    как так? электрозамки на дверях и капоте? Знаем, плавали. Считаете, что проще разбирать защиту и пр., чтобы добраться до авариныйх тросов, чем подать питание через разъём?

    похоже коллега Вы вообще ничего не поняли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    50 минут назад, Ermak.S сказал:

    130 ЗиЛ везёт 5 тонн, и тратит 40 литров бензина на 100 км. Любой магистральный дизельный тягач при грузе 20 тонн, ест не более 30 соляры. Есть вопросы?

    А дальше религия.

     

    И я про то, дизель при нагрузки не увеличивает расход топлива. Какие вопросы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, водительНЛО сказал:

    вообще ничего не поняли..

    кхм... вроде я сам написал, что не забыть про резервное питание, дабы потом можно было открыть электрозамки, соответственно и двери с прочими капотами, потому как толку от штатного механического ключа ноль без открытия электрозамка. На это сказано было, что никак не завязаны устройства... Что я не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Atagan сказал:

    :blink2: и какой же выход?

    Ты приблизительно посчитай скольковремени уйдёт на то что бы сделать всё что посоветовал водитель нло. Минут 20 или больше. Жулики обычно дёргают пустые машины или те которые можно быстро и гарантированно дернуть. Замки на капот нужны 2 штуки. Блокировки штыревые на все двери. Бронирование всех стекол. Хорошую противоугонку и дополнительную метку. Этого будет за глаза, что бы с утра проснуться и увидеть машину на том месте где оставил. Если не повезет и ее погрузят на эвакуатор, а сообщение на мобилу ты проспишь то останется страховка(правильная). Деньги получишь через пару месяцев. Всё остальное читай про сигналки на профильных форумах или смотри в ютюбе. От этого точно пользы будет больше.

    19 минут назад, Владимир64 сказал:

    У официалов особо заморачиваться не будут, все провода сигналок будут сверху штатной проводки. Тож намеревался у них ставить, в месте с КАСКО насчитали около 300т.(это в 2011г.) В сервисе где обслуживал предыдущие а/м подсказали мастера электронных штучек. В общем отказался от КОСКО и ОФ, на эти деньги(даже много меньше) установил, две механических защит, три электр. с алгоритмом нажатия кнопок+вебаста 9кв.+блок управления всей этой электр. и вебастой с телефона. Минус один всё это делалось два месяца, салон а/м розбирался полностью, все провода вплетались в штатную проводку.

    Вот если там, что-то сдохнет то машина будет столько же стоять в ремонте. Было у меня такое чудо. И работают эти противоугонки не больше чем отдельные её компоненты потому, что если что-то сломалось то не работает всё. А работает все гарантированно не более 2 лет и если повезло то 3. Так что нет смысла разбирать всю машину и тратить на это 2 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    22 часа назад, водительНЛО сказал:

    замок на капот.руль.коробку передач ит.д. позавчерашний день

    спутник тоже самое бессмысленное устройство совсем.

    все гениальное-просто.нестандартные электронные примочки с известными толькоВам вариантами активации спасли не одно авто.

     

    +маячок, в режиме стелс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    28 минут назад, водительНЛО сказал:

    когда машина заведена то система уже отключена от всех штатных кнопок.

    Система была сложная и делали её не лохи, так что про китай можешь сразу забыть. Более того что бы заведенная машина поехала со скоростью более 2кмч надо было нажимать заветную кнопочку. Называлась эта хрень призрак. Поменял ее на другую хрень с названием призрак, но с меткой. Так что не умничай не всё ты знаешь;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    И самое главное зажигалку защитить от угона проще и дешевле чем дизель. Это к теме выбора ибо тоже отражается на бюджете выбирающего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.