Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    нижний борт с наличие в нем скарба насколько потяжелел??? падает?? руками приходится подддержать при открытии??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    3 минуты назад, Antonii сказал:

    нижний борт с наличие в нем скарба насколько потяжелел??? падает?? руками приходится подддержать при открытии??? 

    В сравнении с тем что было, да, потяжелел ощутимо, и да, поддерживаю рукой, я его и раньше поддерживал не бросая ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Отличная работа!

    Мое мнение:

     Было б отлично

    1. Если б петли были скрытые

    2. Весь крепеж был выполнен в потай

    3. Вместо стали как альтернативу использовать алюминий или композит

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    1 минуту назад, romich_mc сказал:

    Отличная работа!

    Мое мнение:

     Было б отлично

    1. Если б петли были скрытые

    2. Весь крепеж был выполнен в потай

    3. Вместо стали как альтернативу использовать алюминий или композит

     

     

    Благодарю! В работе вариант со скрытыми петлями, зенкер заказали, попробуем в потай. Люминий дорого очень получается, но в планах есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    3 часа назад, Nomad сказал:

     По цене, если будет потребность, то посчитаем и озвучим в барахолке.

    Я б такое купил...

     

    Были мысли городить своими силами, но при наличии такого продукта, передумал бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Только что, romich_mc сказал:

    Я б такое купил...

     

    Были мысли городить своими силами, но при наличии такого продукта, передумал бы

    Принял к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На самом деле так сделано на 200-ке нижняя дверь - но там ящички не большие, была мысль внедрить прямо готовую сборку от 200-ки, но хочется места побольше.

    нижний_борт.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    У отца на 200-ом смотрел, да ящечки там небольшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще думал, что можно вырезать дно и борта у ящиков, тогда места станет больше. Всё равно крепить иначе надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    На самом деле так сделано на 200-ке нижняя дверь - но там ящички не большие, была мысль внедрить прямо готовую сборку от 200-ки, но хочется места побольше.

    нижний_борт.jpeg

    аналогично, даже покупал этот ящик но потом отказался от 200шного:

    1 маленький

    2 у 80ки и 200ки задний борт ровный, а у 100ки "ажурный" (фигурный). Вот на 80ку может красиво и встанет, но на 100ку остаются уголки.

    3 у 200ки под ящиками кронштейны опирания, поэтому он неглубокий

    30 минут назад, Nomad сказал:

    Благодарю! В работе вариант со скрытыми петлями, зенкер заказали, попробуем в потай. Люминий дорого очень получается, но в планах есть.

    дорого когда алюминий тоннами а здесь 2-3 кг на конечный продукт мало влияет, гораздо больше объем работ и оформление (карпет, монтаж, упаковка если отправлять транспортной и т.п.) влияют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересная инфа, спасибо. По хорошему надо стальной или металлический каркас делать с дверцами, чтобы на дверь можно было продолжать вставать или класть что-то тяжелое при необходимости.  А по чем брал, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Интересная инфа, спасибо. По хорошему надо стальной или металлический каркас делать с дверцами, чтобы на дверь можно было продолжать вставать или класть что-то тяжелое при необходимости.  А по чем брал, если не секрет?

    если вопрос ко мне то давно было году так в 2011. Тогда стоил от 5 до 10 тыс руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К тебе. Спасибо, приблизительно так и думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    5 минут назад, Серж сказал:

    дорого когда алюминий тоннами а здесь 2-3 кг на конечный продукт мало влияет, гораздо больше объем работ и оформление (карпет, монтаж, упаковка если отправлять транспортной и т.п.) влияют

    Возможно Вы и правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне на мою пластиковую дверь надо будет думать. Может просто крышки ящиков попробовать использовать от 200-ки, чтобы не возиться с их изготовлением. Хотя может получится так, что сделать новые будет проще. Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    А, что если вместо кучи болтов или саморезов, по периметру, взять и приклеить на оконный клей. Все равно основу под люки снимать нужно если только рихтовать борт, и то под вопросом, а так, красота, ни болтов ни саморезов, по периметру герметично, и дребезга не будет, и фиг оторвешь, и вся конструкция монолитом(это, если у кого калитка стоит), и изнутри за саморезы ничего цепляться не будет. Ну если уж приспичит, то срезать накладку, 10 минут, тросиком, а то и меньше.

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    у меня проще, крышка одна, на весь борт. 

    Хороший вариант:ok:

    Понимаю что оффтопик, но дико интересно - из чего перемычка между бортом и салоном? На 80-ке вроде такой нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    17 минут назад, 4ebotarev сказал:

    А, что если вместо кучи болтов или саморезов, по периметру, взять и приклеить на оконный клей. Все равно основу под люки снимать нужно если только рихтовать борт, и то под вопросом, а так, красота, ни болтов ни саморезов, по периметру герметично, и дребезга не будет, и фиг оторвешь, и вся конструкция монолитом(это, если у кого калитка стоит), и изнутри за саморезы ничего цепляться не будет. Ну если уж приспичит, то срезать накладку, 10 минут, тросиком, а то и меньше.

    Тоже вариант, но я больше верю болтовому соединению. Весь крепеж подходит в стандартные отверстия, ничего сверлить не надо, тем более сажать на саморезы. На борт с внутренней стороны я приклеил резинку уплотнительную по периметру, герметично, никакого дребезга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, begizov сказал:

    Хороший вариант:ok:

    Понимаю что оффтопик, но дико интересно - из чего перемычка между бортом и салоном? На 80-ке вроде такой нет...

    От сотки поставил. Задолбался от дырки между бортом и багажником, купил и поставил

    2 часа назад, lexusssr сказал:

    Доброго, а от чего защелки использовали?

    Защелки палубных люков с али экспресс, нержавейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    8 часов назад, 4ebotarev сказал:

    А, что если вместо кучи болтов или саморезов, по периметру, взять и приклеить на оконный клей. Все равно основу под люки снимать нужно если только рихтовать борт, и то под вопросом, а так, красота, ни болтов ни саморезов, по периметру герметично, и дребезга не будет, и фиг оторвешь, и вся конструкция монолитом(это, если у кого калитка стоит), и изнутри за саморезы ничего цепляться не будет. Ну если уж приспичит, то срезать накладку, 10 минут, тросиком, а то и меньше.

    надо было на штатные клипсы от ковролина борта мастерить конечно если получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.