Перейти к публикации
redmax34

Сильный толчок при включении R!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95

     Прадо 95 98гв, 1KZ-TE, заметил при включении задней передачи сильный толчок, вперед все нормально! перед этим, проехался по целяку, кратковременно загорелась лампа коробки, секунд 3-5 где-то! что может быть, к чему готовиться? может какие-нибудь превентивные меры предпринять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня сильный толчок при включении R случался, когда коробка не видела эту самую R из-за обрыва провода на индикацию. Лампочка загорается? Фонари ЗХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    У меня сильный толчок при включении R случался, когда коробка не видела эту самую R из-за обрыва провода на индикацию. Лампочка загорается? Фонари ЗХ?

    Кстати, перестала работать камера заднего хода! Фонари завтра посмотрю, а можно по подробнее про этот  провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня 80-ка и 442 коробка, но думаю будет примерно одинаково. На коробке слева на оси селектора переключения висит блочок, от него жгут проводов расходится на индикацию приборки, в блок управления АКПП (кроме D), на фонари ЗХ (только R) и отдельно 2 толстых на стартер. В соответствующем или общем плюсовом (смотря по индикации на приборке) проводе и искать обрыв. У меня обламывалось возле стартера на фишке. Может и контакт в самом блочке засраться.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95

    Фонари заднего хода горят(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Индикация на приборке тоже? Тогда остаётся проверить сигнал на блоке управления, если и там есть, то не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95

    забыл еще написать, что не включается режим L, то ли механически не доходит селектор, то ли электрически, не понятно! спросил парня, который мне менял коробку, тот ничего вразумительного сказать не смог, наверное надо к коробочникам ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Селектор - проверить регулировку тяги. И что же с индикацией на приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Селектор - проверить регулировку тяги. И что же с индикацией на приборке?

    а горит индикация!

    до куда смог дотянутся, провода все целые, на ощупь;) 

    поеду к спецам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95

    походу проблема с тросиком управления давлением, его заклинило! в воскресенье буду делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95

    поменял тросик! толчок остался:sad:

    наверное дело либо в крестовинах, либо в цепи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Скорее всего дело в цепи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 100

    Про суммарные люфты не забывайте.   Если из драйва включаете задний и есть значимый толчок,  и при заднем ходе остановка и снова трогпние нет от это суммарные люфты трансмиссии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    6 часов назад, SVLAD сказал:

    Про суммарные люфты не забывайте.   Если из драйва включаете задний и есть значимый толчок,  и при заднем ходе остановка и снова трогпние нет от это суммарные люфты трансмиссии. 

     у меня не толчок, а почти удар, даже суммарный люфт не успел выбраться, наверное), 

    оба кардана свозил в специализирующий сервис, сказали с крестовинами все норм, люфтов нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК 100

    Сумарный люфт это не только карданы. Вернее они процентов 10 могут дать. Привода передней подвески. Редуктора.  Раздатка и сама коробка. Так что устранение этой проблемы довольно затратно.  Замена приводов, карадаров, регулировка главных пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Карданы могут дать 1%. Главные пары - 0,1%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Карданы могут дать 1%. Главные пары - 0,1%.

    карданы свозил в контору по их ремонту, смазали, сказали что всё отлично, люфтов нет, главные пары новые, сделаны лучшим мастером! в смысле пятно контакта, лююфты все как доктор прописал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95

    Подскажите, может кто знает, на спуске или на прямой после сброса газа и еда накатом, когда нажимаешь на педаль, происходит ощутимый толчок, даже можно сказать удар, как будто подключается передача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    19.08.2019 в 16:34, redmax34 сказал:

    Подскажите, может кто знает, на спуске или на прямой после сброса газа и езды накатом, когда нажимаешь на педаль, происходит ощутимый толчок, даже можно сказать удар, как будто подключается передача

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    29.07.2019 в 06:42, redmax34 сказал:

     у меня не толчок, а почти удар, даже суммарный люфт не успел выбраться, наверное), 

    оба кардана свозил в специализирующий сервис, сказали с крестовинами все норм, люфтов нет! 

    Проверь сайлентблоки в тягах заднего моста. 

    Когда включаешь заднюю сам мост начинает крутиться вокруг колеса (колесо то тормоз держит.). Вот и получается удар. 

    Для проверки попробуй задним колесом упереться в бордюр и попереключай передачи. А потом на ровном месте.

    У меня такая же беда, голову ломал, пока не увидел, как это живьём происходит. Жена рулём была и как раз парковалась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.