Перейти к публикации
Swast52

Подключение блокировок мостов на повышенном ряде РК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Доброго времени суток, здравствуйте!

    Хочется блокировать мосты на повышенном ряде раздаточной коробки - при включённой понижайке автомобиль закапывается, даже педаль не надо трогать. АКПП, 4,875, 37´´.

    Где- то видел тему с инструкцией что и где нужно перепаять - не могу найти среди сотен страниц! Прошу знающих ткнуть носом!

    Плюсом хотелось бы знать стоит ли это  делать?! И не поможет ли проблеме установка шин, допустим, 40´´ - всё равно ресурс 37х подходит к концу?!

    Заранее благодарю за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Swast52 сказал:

    Прошу знающих ткнуть носом!

    тут

     

    8 минут назад, Swast52 сказал:

    при включённой понижайке автомобиль закапывается, даже педаль не надо трогать. АКПП, 4,875, 37´´

     

    8 минут назад, Swast52 сказал:

    И не поможет ли проблеме установка шин, допустим, 40´´

    Проблеме поможет снижение давление в шинах и снижение веса авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ке блокировки должны включаться прекрасно на повышенном ряду. Если нет кнопки блокировки на повышенном ряду - надо просто её поставить. Ничего паять не надо. Вся проводка есть, только вынуть разъем-перемычку из проводки и подключить туда кнопку. Всё. Еще после этого будет полезно скинуть разъем с датчика пониженной на раздатке - это даст два плюса - можно будет пользоваться пониженной без блокировки межосевого, и автомат на пониженной будет нормально переключаться. Так же, ничего паять не надо - просто скинуть фишку и заизолировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @VADUS Спрашивали про блокировки мостов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @VADUS Ага, и еще спрашивали про 80-ку, на которой  блокировки мостов включаются на повышенной легко, но необходима включенная межосевая блокировка.

    (а не про 100-ку, на которую ты дал ссылку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    26 минут назад, VADUS сказал:

    На 80-ке блокировки должны включаться прекрасно на повышенном ряду. Если нет кнопки блокировки на повышенном ряду - надо просто её поставить. Ничего паять не надо. Вся проводка есть, только вынуть разъем-перемычку из проводки и подключить туда кнопку. Всё. Еще после этого будет полезно скинуть разъем с датчика пониженной на раздатке - это даст два плюса - можно будет пользоваться пониженной без блокировки межосевого, и автомат на пониженной будет нормально переключаться. Так же, ничего паять не надо - просто скинуть фишку и заизолировать.

    Приятно, когда с тобой общаются как со знающим!

    Но, я больше прокладка между рулём и сиденьем!

    «Разъём-перемычку из проводки» - это, хотя бы примерно где?!

    «Подключить туда кнопку» - это, очевидно, не про вертушок вкл заднего и переднего дифференциала?!

    «Разъём с датчика пониженной на раздатке» - это датчик включения низшей передачи (L4) по мануалу?!

    Что даёт возможность пользования пониженной без блокировки межосевого?! Что происходит при отсутствии возможности?!

    Изменено пользователем Swast52
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Swast52 сказал:

    «Разъём-перемычку из проводки» - это, хотя бы примерно где?! 

    Это за панелью над магнитолой, где стоит кнопка аварийки, а рядом с ней должна стоять кнопка включения межосевой блокировки (у тебя её походу нет).

    Вот так это выглядит: разъем с проводком-перемычкой, которой надо вынуть, и подключить вместо него разъем кнопки:

    разъем.jpg

    3 минуты назад, Swast52 сказал:

    «Подключить туда кнопку» - это, очевидно, не про вертушок вкл заднего и переднего дифференциала?! 

    Нет, это про кнопку межосевой блокировки, без которой не включаться мостовые блокировки на прямом ряду раздатки.

    9 минут назад, Swast52 сказал:

    «Разъём с датчика пониженной на раздатке» - это датчик включения низшей передачи (L4) по мануалу?!

    Это на раздатке концевик включения пониженной.

    10 минут назад, Swast52 сказал:

    Что даёт возможность пользования пониженной без блокировки межосевого?!

    Очень много плюсов - возможность ездить на пониженной в тяжелых условиях но на жестком грунте (в горах, на высоких камнях, по асфальту при буксировке или перевозке тяжестей и.т.п.), снимая нагрузку с коробки и с мотора.

    более эффективное торможение двигателем на спусках, и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    @VADUS Не в курсе какая кнопка может функционально заменить кнопку блокировки на ВХ? У меня свободны кнопка доп. бака и заднего вентилятора (контура заблокированы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, VADUS сказал:

    Это на раздатке концевик включения пониженной.

     

    Не обязательно с раздатки сдергивать разъем, можно из реле блокировки вытащить черно-синий провод просто. Если цвет не напутал.

     

    Кнопка по разъему идентична с кнопкой аварийки у 80к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Stran сказал:

    Кнопка по разъему идентична с кнопкой аварийки у 80к.

    Но разъем немного разный.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Hodok сказал:

    Но разъем немного разный.:rolleyes:

    Я то именно кнопку межосевого диффа себе ставил, но тут же на форуме читал, что люди обходились кнопкой аварийки и как помню безо всяких танцев с бубном. может я и не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, agap253 сказал:

    Не в курсе какая кнопка может функционально заменить кнопку блокировки на ВХ? У меня свободны кнопка доп. бака и заднего вентилятора (контура заблокированы).

    То есть даже когда даёшь ссылки, их всё равно не читают.... не барское это дело, видимо..... 

    9 минут назад, Stran сказал:

    Не обязательно с раздатки сдергивать разъем, можно из реле блокировки вытащить черно-синий провод просто. Если цвет не напутал.

    Конечно гораздо лучше, легче и правильнее скинуть именно разъем, ибо его так же просто установить обратно. А вот вынимая пин из разъема Тойота, пластик разъема получает необратимые повреждения, если его вставить назад, то он будет болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Stran сказал:

    Я то именно кнопку межосевого диффа себе ставил, но тут же на форуме читал, что люди обходились кнопкой аварийки и как помню безо всяких танцев с бубном. может я и не прав.

    Чуть прорезь удлинить нужно будет на разъеме.

    post-29595-0-60073000-1446635924.jpg

    кнопка 003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, VADUS сказал:

    Конечно гораздо лучше, легче и правильнее скинуть именно разъем, ибо его так же просто установить обратно. А вот вынимая пин из разъема Тойота, пластик разъема получает необратимые повреждения, если его вставить назад, то он будет болтаться.

    С двух машин сдергивал этот пин, никаких необратимых повреждений пластик не получал. Там замок просто хитрый, не сразу понимаешь, как разобрать и если сдуру дергать, то да, повредить его несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    Только что, VADUS сказал:

    То есть даже когда даёшь ссылки, их всё равно не читают.... не барское это дело, видимо..... 

    То есть не лень поерничать и написать кучу ненужных слов, вместо двух-трех слов полезной информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Stran сказал:

    С двух машин сдергивал этот пин, никаких необратимых повреждений пластик не получал. Там замок просто хитрый, не сразу понимаешь, как разобрать и если сдуру дергать, то да, повредить его несложно.

    Замок тут не причем, там еще есть пластиковый стопор самого пина.  Из многопиновых колодок Тойоты пины достаются (при помощи спецтула или тонкого шила, правильно подточенного), но всё равно пластик страдает. Даже после однократного вынимания (не говоря уже про повторные).

    3 минуты назад, agap253 сказал:

    То есть не лень поерничать и написать кучу ненужных слов, вместо двух-трех слов полезной информации.

    Поржал.... и эти люди еще говорят про чью то лень....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, VADUS сказал:

    Поржал.... и эти люди еще говорят про чью то лень....

    Ну так прочитай сам по ссылке, и найди там конкретный ответ на мой вопрос, потом можешь дальше ржать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    К человеку за советом обращаешься, а у него видимо корона немного придавила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    58 минут назад, agap253 сказал:

    у так прочитай сам по ссылке, и найди там конкретный ответ на мой вопрос, потом можешь дальше ржать.

    К человеку за советом обращаешься, а у него видимо корона немного придавила.

    Там дан исчерпывающий ответ на твой вопрос. Но увидеть его смогут только адекватные люди, которые умеют читать, не ленятся это делать, и не предъявляют всем и вся претензии в силу собственной наглости..... от которой видимо "придавило" или "защемило" где-то :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Вадим!

    Кнопка есть! Но, нет осознания что и когда включать!

    Нужен тайм-аут для «переваривания».

    Благодарю за развёрнутые ответы!

    Если что-то не дойдёт, попробую вернуться к теме, но в ключе ликбеза!

    Благодарю всех поучавствовших!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.