Перейти к публикации
Swast52

Подключение блокировок мостов на повышенном ряде РК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Swast52 сказал:

    Кнопка есть! Но, нет осознания что и когда включать! 

    Мостовые блокировки могут включаться только после включения межосевой блокировки, это сделано специально, и для этого на контроллер мостовых локов приходит сигнал (масса) от концевика включения межосевого лока на раздатке. Когда рычагом включается пониженная, контроллер раздатки автоматически включает межосевую блокировку, за счет сигнала с концевика включения пониженной. Поэтому после этого можно включать и мостовые локи без использования кнопки межосевого лока. А для того, чтобы включить мостовые локи на прямом ряду раздатки, надо сначала заблокировать межосевой дифференциал, нажатием кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, VADUS сказал:

    Там дан исчерпывающий ответ на твой вопрос. Но увидеть его смогут только адекватные люди, которые умеют читать, не ленятся это делать, и не предъявляют всем и вся претензии в силу собственной наглости..... от которой видимо "придавило" или "защемило" где-то

    Ну и? Где там конкретно про те две кнопки , про которые я осмелился спросить у адекватного, не наглого, не ленивого, а главное умеющего читать господина? Утомил ты меня, общаясь с такими людьми, начинаешь самоуважение терять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, agap253 сказал:

    Ну и? Где там конкретно про те две кнопки , про которые я осмелился спросить у адекватного, не наглого, не ленивого, а главное умеющего читать господина? Утомил ты меня, общаясь с такими людьми, начинаешь самоуважение терять. 

    Самоуважение ты видимо давно потерял.... когда научился искажать свои собственные вопросы. Но для таких особо одаренных, могу процитировать твой вопрос, чтобы было видно:

    3 часа назад, agap253 сказал:

    @VADUS Не в курсе какая кнопка может функционально заменить кнопку блокировки на ВХ?

    Видишь вопросительный знак в конце предложения? Вот это был вопрос. И именно на него даны ответы по ссылке, причем не один, и не два.... А твоё повествование о том, какие кнопки у тебя есть на автомобиле - всего лишь навсего твоё повествование, в конце которого стоит точка. То есть вопросом оно никак не является.

    4 часа назад, agap253 сказал:

    У меня свободны кнопка доп. бака и заднего вентилятора (контура заблокированы).

    Здесь можно только за тебя порадоваться.... Что-то еще непонятно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    5 часов назад, VADUS сказал:

     Еще после этого будет полезно скинуть разъем с датчика пониженной на раздатке - это даст два плюса - можно будет пользоваться пониженной без блокировки межосевого, и автомат на пониженной будет нормально переключаться.

    То, что в твоём последнем посте, я понимаю.

    Не до конца понятна цитата выше. При снятии фишки с датчика, при отключении межосевой на пониженной, в режиме D, будет происходить обычное переключение автомата по возрастающей? Т.е., межосевой дифлок не даёт автомату переключаться? Так?!

    Или я опять глупость сказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Swast52 сказал:

    Не до конца понятна цитата выше. При снятии фишки с датчика, при отключении межосевой на пониженной, в режиме D, будет происходить обычное переключение автомата по возрастающей? Т.е., межосевой дифлок не даёт автомату переключаться? Так?! 

    Почти так. У мозгов автомата 80-ки есть нюанс - они странно переключаются на пониженной, и многим это не нравится. У безмозглой коробки такой проблемы нету. Все детали по ссылке ниже. Но основная фишка в другом - ты получаешь полностью раздельное управление между электроприводом блокировки и рычагом пониженной. То есть на пониженной ты можешь включить лок, а можешь и не включить - по своему желанию. Лично для меня это очень важная функция.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только "отключение межосевой" не имеет никакого отношения к поведению акпп. Это два разных контроллера, которые получают информацию с одного датчика - концевика включения пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    40 минут назад, VADUS сказал:

    Видишь вопросительный знак в конце предложения? Вот это был вопрос. И именно на него даны ответы по ссылке, причем не один, и не два.... А твоё повествование о том, какие кнопки у тебя есть на автомобиле - всего лишь навсего твоё повествование, в конце которого стоит точка. То есть вопросом оно никак не является.

    :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Почти так. У мозгов автомата 80-ки есть нюанс - они странно переключаются на пониженной, и многим это не нравится. У безмозглой коробки такой проблемы нету. Все детали по ссылке ниже........

     

    Вадим, благодарю за ссылку! Очень познавательно!

    Не понял один момент про трос кикдауна. Он у меня давно оборван (новый лежит - руки не доходят). В инете вычитал, что на эл.АКПП он как бы чисто символичен. Так влияет он или нет на работу АКПП? Можешь прокомментировать?!

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не сильно погружался в нюансы работы тросика кикдауна на эл. акпп, но полагаю, что он там нужен, именно для фиксации режима кик-дауна. Иначе зачем его вообще туда поставили? Если вы не пользуетесь режимом кикдауна, то наверное и тросик не особо нужен. Но я бы поставил.

    (тем более, что он уже куплен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. при установке тросика, не забудьте осмотреть педаль газа и её кроштейн. В подавляющем большинстве случаев педали гнутые (из-за активного топтания). У меня была гнутая педаль, и тросик газа не выбирал даже 80-% хода рычага газа на ТНВД. Выгнули педаль обратно - газ стал гораздо более приятным и главное - полным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тросик в электронной АКПП на 80ке регулирует линейное давление в магистрали питания фрикционов. За режим кикдауна он не отвечает - режим задается положением датчика педали акселератора.

    А "странное" поведение АКПП на режиме заблокированного межосевого дифференциала нужно для передачи дополнительной мощности на колёса без блокировки ГТ. В инструкции по эксплуатации есть фраза что при  движении на пониженном ряду РК, положение селектора АКПП должно быть не выше "2"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC80, 1997, AKПП, 4500, USA, 3difLoc, 40th Anniversary
    6 часов назад, VADUS сказал:

    P.S. при установке тросика, не забудьте осмотреть педаль газа и её кроштейн. В подавляющем большинстве случаев педали гнутые (из-за активного топтания). У меня была гнутая педаль, и тросик газа не выбирал даже 80-% хода рычага газа на ТНВД. Выгнули педаль обратно - газ стал гораздо более приятным и главное - полным.

    Вадус, очередной раз убеждаюсь, что вы один из немногих форумчан, у которых можно спросить и получить грамотный ответ. Спасибо, что здесь есть такие парни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика
    15 часов назад, Dinamik сказал:

    Вадус, очередной раз убеждаюсь, что вы один из немногих форумчан, у которых можно спросить и получить грамотный ответ. Спасибо, что здесь есть такие парни.

    Поддерживаю!!!

    Приятно и познавательно читать Ваши посты!

    Всего доброго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Dinamik @Swast52 

    Спасибо ребята, чем могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.