Перейти к публикации
Вячеслав С

Диаметр топливной магистали при замене с 1hz на 1hdt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В трубке ничего не замерзает.

    Было бы достаточно 10 - сделали бы 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, а диаметр жиклера в обратке одинаковый у hz  и hd?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, VADUS сказал:

    у hz  и hd?

     

    1нз

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0030 22160-64010 01

    1нз 105

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0030 22160-64010 01

    1ндт

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0180 22160-56350 01

    1ндфт

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0260 22160-17840 01

    2лт

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0030 22160-64010 01

    1кзт

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0100 22160-96300 01

     

     

     

     

    у фт точно больше всех дырка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо большое за инфу. Разница в шесть раз.... солидно. Это лишний раз подтверждает, что разница в размере трубок выбрана не случайно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    39 минут назад, VADUS сказал:

    Это лишний раз подтверждает, что разница в размере трубок выбрана не случайно. 

    я думаю что диаметр входной трубки вообще не влияет на работу тнвд.

    ...например потому что диаметр полости под входным штуцером тнвд у всех тнвд корпусов  денсо -одинаковый.

     

    зы

    я на стенде использую трубки подачи в тнвд 6 мм.

    вдобавок подключенные через сетчатые фильтра.

     

    на всех тнвд.

    и никакой разницы не вижу в циркуляции.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Разница в шесть раз.... солидно.

    Вадим как ты это увидел по каталожным номерам поясни пожалуйста мне для самообразования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    тоже не понял,что Вадим этим хотел сказать.:no:

    если про диаметр жиклеров в болте обратки тнвд-то там между ними -разница мизерная.

     

    вообщем не парьтесь про диаметры входных в тнвд шлангов и штуцеров)))

    тнвд абсолютно пофиг на них.

    у него в штатном режиме никогда количество потребляемого мотором топлива не превышает его входную ,(пропускную) способность секции ННД.

     

    я поэтому часто и рассверливаю их-тем самым оптимизируя ( увеличиваю) поток циркуляции обратки.

    зная-что чем интенсивнее выход обратки-тем лучше идет охлаждение тнвд,тем самым увеличивается термостабильность работы тнвд в целом.

     

    особое внимание уделяю при ремонте тнвд еще и  -в каких условиях ( с какого региона клиент).

    потому что нередко слышу в заявленных симптомах " из теплых краев))) что при прогреве мотора,тнвд-значительно снижаеться мощность,тяга  двигателя" 

    отлично знаю и про то что чем интенсивнее идет слив обратки с тнвд-тем лучше он смазывается -потому что более эффективно работает насос подкачки ( он не упирается давлением нагнетаемым,сбрасывая его внутрь тнвд через редукционный клапан-тем самым меньше в тнвд пенообразование. ( ее просто не может быть-потому что любые малейшие пузырьки воздуха моментально выгоняет в обратку)... и тд.

     

    зы

    много вообщем всяких нюансов-если ремонтом тпа занимаешься профессионально...с многолетней практикой .

    я же со многими ( почти со всеми) клиентами поддерживаю общение.

    и знаю как и что и сколько -у многих работает после ремонта.

    мне же интересно. :)

     

    зы2

    зачем производитель сильно ограничивает количество слива в обратку ?

    ответ на мой взгляд простой-он тем самым не хочет снижать интервал замены штатного топливного фильтра. 

    логично же ..

    что его меняют якобы по пробегу...))) но подразумевая при этом количество пропущенного через него количества топлива.

    имхо.

    особо про нюансы не распространяемся-незачем клиенту голову лишней инфой забивать.

    запрещаем только всегда менять самостоятельно ( без стенда) комплектные к тнвд болты обратки.))

    и поэтому помечаем их.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Андрей, а подскажи, есть разница в отверстиях ред клапана. Как то заказывал, пришел с меньшими боковыми отверстиями чем стоял родной? Дв hdt. Еще не ставил. Интересуюсь просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    16 часов назад, VADUS сказал:

    От FT точно отличается. Про Т точно не знаю, но полагаю, что тоже отличается (плунжеры у обоих 12, а у HZ 10)

    проверил на ТНВД ФТ вход 10 мм ,обратка 6 мм.

    на 105        ТНВД  ШЗ  вход 10 мм ,обратка 6 мм.

    на 100        ТНВД ФТЕ вход 12 мм , обратка 8 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я думаю что диаметр входной трубки вообще не влияет на работу тнвд.

    ...например потому что диаметр полости под входным штуцером тнвд у всех тнвд корпусов  денсо -одинаковый.

     

    зы

    я на стенде использую трубки подачи в тнвд 6 мм.

    вдобавок подключенные через сетчатые фильтра.

     

    на всех тнвд.

    и никакой разницы не вижу в циркуляции.

    Андрей, при всё уважении к тебе и твоим знаниям в области ремонта насосов, вынужден немного поправить тебя. Есть простая физика, и её обмануть никак нельзя. Дело в том, что одинаковый диаметр полости под входным штуцером на всех насосах (о котором ты пишешь) не сможет оказать какого-то ощутимого влияния на сопротивление току жидкости. Почему? Потому, что совокупная длина этого участка трассы пренебрежительно мала по сравнению с общей длиной трассы. Общее сопротивление складывается именно из всей длинны. То есть, трасса с меньшим сечением трубок от насоса до бака будет оказывать бОльшее сопротивление току жидкости при равной производительности насоса. Если это кому-то непонятно - проведите простой эксперимент - возьмите две трубочки для коктейлей, одну тонкую, другую толстую - и попытайтесь через них наполнить полный рот воды из стакана за одинаковое  количество времени. Сразу всё станет понятно. Поэтому с этой точки зрения, наличие и уход топлива из обратки не имеет значения. Нагрузка на ННД тупо поднимается из-за бОльшего сопротивления трассы. Могу так же предположить, что и производительность ННД у этих моторов тоже отличается, что еще сильнее будет влиять на ситуацию.

    9 часов назад, Goorik сказал:

    Вадим как ты это увидел по каталожным номерам поясни пожалуйста мне для самообразования

    Я посмотрел на значения, и увидел характерную разницу в одном столбце. Это не в каталожном номере тойоты, а в номере какого-то другого каталога. Андрей, что такое OV? С учетом того, что Андрей привел эту информацию в качестве аргумента, я сделал вывод, что в ней содержится информация о размере, выделил жирным (вероятно, что не верный, но корреляция очень похожая):

    11 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    1нз

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0030 22160-64010 01

    1нз 105

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0030 22160-64010 01

    1ндт

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0180 22160-56350 01

    1ндфт

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0260 22160-17840 01

    2лт

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0030 22160-64010 01

    1кзт

    70 SCREW SUB-ASSY, OV 096020-0100 22160-96300 01

     

    1 час назад, Игореня сказал:

    проверил на ТНВД ФТ вход 10 мм ,обратка 6 мм.

    на 105        ТНВД  ШЗ  вход 10 мм ,обратка 6 мм.

    на 100        ТНВД ФТЕ вход 12 мм , обратка 8 мм

    Это ни о чем не говорит, ибо длина участка штуцера пренебрежительно мала по сравнению с длинной всей трассы. То есть такие "заужения" практически никак не влияют на ток жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ничего это не означает.

    Это всего лишь денсовские номера запчастей.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Нагрузка на ННД тупо поднимается из-за бОльшего сопротивления трассы. Могу так же предположить, что и производительность ННД у этих моторов тоже отличается

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Даже если ННД и не отличаются, нагрузка на ННД всё равно будет разной из-за сопротивления трассы. И единственное, что может эту нагрузку снижать - это мЕньшее давление ННД, или меньший объем прокачки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    А опережение впрыска на наших ТНВД разве не завязано на внутрикорпусное давление? По моему увеличение гидросопротивления на всасывании повлияет и на этот параметр. На 61х патрулях это одна из причин "ненадежности" зд30. Для чего и ставят туда подкачивающий электронасос. И это решает проблему. Видел таблицу реального сравнения этого параметра с табличным на насосе в штате и с электроподкачкой. Так даже с допнасосом на высоких оборотах опережение не дотягивает до табличного, но существенно меньше не дотягивает чем в штате, где даже на холостых все печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    На камазе евро трубка 10мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    47 минут назад, woevoda сказал:

    А опережение впрыска на наших ТНВД разве не завязано на внутрикорпусное давление?

    это все на стенде регулируется.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    нагрузка на ННД всё равно будет разной из-за сопротивления трассы.

    нагрузка на ннд бывает только на выходе,когда он нагнетает.

     

    да и не может она существеной быть-конструктивно насос ннд очень мощный.

     

    зы.

    надоело.ушел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну да, японцы от нечего делать взяли и увеличили диаметр трубок..... При том, что обычно они экономят и унифицируют всё, что возможно.... 

    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нагрузка на ннд бывает только на выходе,когда он нагнетает.

    Это новое слово в физике... А откуда он нагнетает ты не считаешь? ))) Напрасно)) Заткни наглухо входное отверстие и посмотри, будет на него нагрузка или нет) Про такие элементарные вещи мне тоже не интересно дискутировать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, woevoda сказал:

    А опережение впрыска на наших ТНВД разве не завязано на внутрикорпусное давление? По моему увеличение гидросопротивления на всасывании повлияет и на этот параметр.

    Всё верно. Именно оно и влияет. Я об этом писал в сообщении №7:

    23 часа назад, VADUS сказал:

    А вот более тонкие трубки будут в итоге причиной более высокого   сопротивления на входе подкачивающего насоса, что теоретически может оказывать негативное влияние и на его износ, и на всю секцию низкого давления, в которой работает корректирующий таймер подачи топлива, реагирующий на это давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Насчет влияния сопротивления всасывающей магистрали на работу движка лично я вот совсем не сомневаюсь, потому как ручками это все на 61-м патруле проходил. Да и на мехтнвд Л200 было четкое ощущение лучшей тяги и динамики после каждой плановой замены топливного фильтра на новый. Сначала тоже грешил на самовнушение, но вот разобравшись в физике процесса понял, что просто падает сопротивление на впуске и опережение впрыска поднимается ближе к табличным значениям.

    Хочу в познавательных целях на хазетке по теплу попробовать поставить электронасос низкого давления по аналогии с патрулем. Благо, кое-что осталось еще с тех времен. На большой эффект не рассчитываю, но а вдруг.  Кстати в штатах на большие пикапы, где используется VP44 такие допнасосы многие ставят. Там даже продаются эти девайсы с регулируемой подачей, но очень небюджетно здесь выходят, особенно сейчас...

    ЗЫ. На 70ке всасывающий - 10мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Когда поставил допбак пошёл к знакомому и набрал трубок от чего попало лишь бы дизельные на подачу и обратку. Сечение получилось переменное))) и как то не задумывался о выпасе коней в сферическом вакууме))), лишь бы воздух не сосало. Четвёртый (или пятый?) год уж пошёл назло японцам (али ещё кому?))) без всяких разных происшествий.

    Ну а бумага любые гипотезы примет))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это на задохлом то моторчике, где момента меньше чем на жигулях? :laugh:Куда там колхозникам до японцев.... Размер трубок то поди сопоставить со штатными не в состоянии, куда там до коней в вакууме.... Значение то слова этого понимаешь? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.