Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем привет! Машина TLC100 1998 года рождения. 1HDFTE. Случилось так, что двигатель пошёл в разнос.... 

    Но удалось вовремя заглушить. Вскрытие поддона и осмотр вкладышей шатунов показал, что всё хорошо. Повезло. Слил 30 литров масла с соляркой. Сначала грешил на обратку под клапанной крышкой. Но дал туда 6 атмосфер давления воздуха и там оказалось всё хорошо. Протечек нет. Снял насос и форсунки. Форсунки отрегулировали, поменяли распылители. В насосе стоял ещё родной сальник, который просто рассыпался. Сетки почистили, сальник поменяли, но оригинальный не нашли. Поставили 38х25х6.5 но наружная обойма не металлическая, а обрезиненая. Поставил, красота! Машинка бодрая, резвая, в общем всё шикарно. Каждый день утром и вечером проверял уровень масла. Всё было хорошо, пока на третий день (пробег 250 км) машина плохо завелась. Проверяю уровень, а там опять три уровня масла. Пробег от проверки до проверки 30 км. Снимаю насос, а сальник выдавило. 

    Вот в чём проблема теперь не понятно. Или сальник нужно только оригинал с металлической наружной обоймой, или что-то в насосе. 

    Подскажите пожалуйста, что делать, куда копать? 

    IMG_20190226_132332.jpg

    5131420.jpg

    Сальник этот заказал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не должно там быть такого давления чтобы сальник выдавливать. Походе насос первой ступени давит в зону сальника, а такое давление никакой не выдержит. 

    Сейчас подтянутся спецы, которые хорошо знают тнвд, и подскажут откуда там давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Я всё таки склоняюсь к тому, что просто сальник в резине может чуть менее плотно сидел, может размер чуть меньше . Ну и родной металлический в корпусе насоса должен крепче держаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    сальник поменяли, но оригинальный не нашли. Поставили 38х25х6.5 но наружная обойма не металлическая, а обрезиненая. Поставил, красота!

    да просто не надо этого было делать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    2 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    да просто не надо этого было делать

    Это и не хотелось делать. Но вариантов небыло. Теперь заказал, в течении 7-ми дней должны привезти. 

    По оригиналу проблем не будет? 

    Может в насосе что-то не так? 

    Как его можно проверить? 

    7 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    да просто не надо этого было делать

    Это и не хотелось делать. Но вариантов небыло. Теперь заказал, в течении 7-ми дней должны привезти. 

    По оригиналу проблем не будет? 

    Может в насосе что-то не так? 

    Как его можно проверить? 

    Ну и почему этот выдавило.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на самом валу насоса под сальником пощупать на тему выработки... а вообще лично я бы в такой ситуации понес насос на стенд дабы проверить все. ибо последствия таких поломок  - адское попадалово на бабло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    13 минут назад, shellcode сказал:

    на самом валу насоса под сальником пощупать на тему выработки... а вообще лично я бы в такой ситуации понес насос на стенд дабы проверить все. ибо последствия таких поломок  - адское попадалово на бабло.

    Нет тут таких стендов. Я не нашёл. А выработки на валу не видно. Всё внимательно осмотрел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну значит отправлять туда где есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сальник с наружными резиновыми рёбрами, полагаю на место запихнулся пальцем. Почему же его выдавило?!. вот загадка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Сальник с наружными резиновыми рёбрами, полагаю на место запихнулся пальцем. Почему же его выдавило?!. вот загадка... 

    Забился он отправкой довольно туго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Может в насосе что-то не так? 

    Как его можно проверить? 

    проверь на стенде.

    если желание есть.

    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Ну и почему этот выдавило.... 

    родные сальники не выдавливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Забился он отправкой довольно туго. 

    Если бы там можно было ставить такой сальник, то оно бы там и стоял. Но резиновые обычно ставят там, где есть упор. Тогда сальник не выдавливает, а наоборот, осаживает давлением на рабочее место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    25 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    проверь на стенде.

    если желание есть.

    родные сальники не выдавливает.

    Стенд я так и не нашёл. Ну а если родные не выдавливает, то буду ждать сальник и надеяться, что с насосом всё хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    25 минут назад, Pashka--- сказал:

    если родные не выдавливает, то буду ждать сальник и надеяться, что с насосом всё хорошо. 

    да.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Андрей, а как проверить внутрикорпусное давление? У дизелистов знакомых есть стенды, но эти насосы они не делают. Могут только перебрать без обкатки и проверки. Может подскажите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На стенде Манометр воткни в гидроголовку ( между выходными штуцерами вд

     

     

    ttp://vk.com/photo-93189232_456239193Screenshot_20190227-114744.thumb.png.46e8f5c358434d8ea0447806ad5c4411.png

      и посмотри.

     

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/248435-master-klass-po-remontu-tnvd-1hd-fte/&page=2&tab=comments#comment-1641709

     

    post-6751-0-71173400-1326229442.jpg.b1fd417f0e8e7c46a0138cdbf5e4bf3c.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо! Будем пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Pashka--- сказал:

    Могут только перебрать без обкатки и проверки. Может подскажите? 

    да и перебрать то они толком его на самом деле не могут...

    потому что в этом тнвд есть еще на этапах сборки параметры-которые без спец/остнастки и опыта сделать невозможно.

     

    не чиниться такой тип тнвд на коленке.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     

    не чиниться такой тип тнвд на коленке.

    Зачастую чинится.Но результат вполне предсказуем.Возникают темы на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Сальник поставил. Добивал до упора. То есть он сел не заподлицо, а глубже на пару мм. Два дня катаюсь, пока всё нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.