Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: hilux surf Ln130 2LT-E

    Здравствуйте. Есть кто-нибудь из Москвы, желательно в южном округе, кто разбирается в 2lte на hilux surf, и кто может приехать помочь?) Машина не заводится. Просто в одно утро не захотела, и до сих пор не хочет. Аккумуляторы снимались, поэтому про ошибки сказать не могу. Проблема не в том, что "поиск не юзал", а в том, что то ли я слишком "боюсь сломать", то ли у меня слишком "наколхожено" предыдущим владельцем, поскольку не то чтобы инструмент, - пальцами то с трудом дотягиваюсь(((( А что-то вообще выглядит не так, как, например, по каталогам должно (тот же эбу и некоторые датчики)... 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Легкий удар молотком через деревянный брусок по клапану спв, может решить проблему заводки, НО только не надолго и не всегда.

    12 часов назад, timerewinder сказал:

    Аккумуляторы снимались, поэтому про ошибки сказать не могу.

    В чем проблема, ставите аккумы пробуете заводить, не заводится, не отключая аккумы, считываем ошибки, и опять НО комп не показывает обрыв спв, тем более его клин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hilux surf Ln130 2LT-E

    Стучать я по нему пробовал - без толку. Просто помимо вопросов про то, как что-либо с какой стороны подлезть и снять, появились и другие, когда, наконец, потребовалось влезть: что это и почему это здесь, в виду нелогичности и непохожести на то, что мне каталог предлагает... ЭБУ тот же самый, точно рабочий, при подключении проверки ради половину функций не включает, хотя он аналогичный. И другое... Просто надеялся, что кто-то рядом живет. Но, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    3 часа назад, timerewinder сказал:

    Стучать я по нему пробовал - без толку. Просто помимо вопросов про то, как что-либо с какой стороны подлезть и снять, появились и другие, когда, наконец, потребовалось влезть: что это и почему это здесь, в виду нелогичности и непохожести на то, что мне каталог предлагает... ЭБУ тот же самый, точно рабочий, при подключении проверки ради половину функций не включает, хотя он аналогичный. И другое... Просто надеялся, что кто-то рядом живет. Но, спасибо)

    Прокачать топливную пробовал?

    Возможно она завоздушена,в каком состоянии топливный фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hilux surf Ln130 2LT-E

    Воздуха нет. Все "проверочные действия" действия, что нашел на форуме, ничего не дали. Никаких провалов тяги, "не разгоняется" и прочее, что нашел в описаниях подобных случаев, не наблюдал. Топливо не "жрал", дыма ни сизого, ни черного, ни белого не наблюдал. Поэтому и сомнения по поводу механической части: никогда не видел, чтобы механика так резко и вдруг умирала... Почему написал "снимал аккумуляторы" : в тот день два раза выскочил чек по дороге домой с работы, но выскакивал при остановке на светофоре. Нажимал на газ - пропадал и как обычно ехал. Никаких "троений" при этом, провалов и другого чего не было. Думал, на следующий день на работе проверю, что за ошибка. Но, при попытке завести утром - ноль. Только аккумуляторы посадил. Поставил на зарядку, уехал. Вечером проверял ошибки - ничего! Потому и решил, что он их "обнулил". Почему написал про ЭБУ: прошлой зимой была похожая ситуация. Тоже стартер весело крутил, как будто двигателя нет, но заводился. Правда, заводился через минуту кручения стартером. Иногда глох на ходу. Симптомов других также не было. Никаких! Нашел случайно, когда снял пластиковую накладку, что от ног ЭБУ защищает,  увидел вывалившийся проводок. Не не до конца вставленный, а полностью вывалившийся. Вставил - все, проблемы больше не было! Почему при этом все таки заводился?! Не знаю. Остается только полностью снять тнвд, поскольку до того же клапана я добраться не могу (только сверху по нему и постучать): то ли, как я написал выше, там все не так, как надо проложено, и мешает ВСЕ (а то, что туда уже влезали, я уже увидел), то ли я смотрю не в ту сторону. Получается, что все равно все снимать. Тнвд уже приехал, поскольку на сервисах, куда я заезжал за советами, все сразу говорили, что "стопудов_тнвд", правда что за машина объяснял долго... Снял гараж, оттащил туда машину, читаю, как "легко" снять этот тнвд, судя по книжке, и офигеваю, глядя под капот... Но, поскольку сомнения не исчезли, решился написать сюда.

    Изменено пользователем timerewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    два

    2

    провода надо чтобы проверить клапан

    первый - на один контакт разъема клапана, и на минус акб

    второй - на другой контакт клапана и чирк чирк по плюсу, при этом крутить стартером. Если случится врум - врум с чООрным дымом - клапан цел! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    А тнвд,механический или электроный,когда крутиш стартером раслабь на форсунках болты солярка вообще поступает? И обязательно когда заводиш крутиш стартером посмотри идет ли питание на тнвд,и свечи накала проверить бы неплохо,когда незаводитса дым с выхлопной идет?

    И еще пооверь сетку на входе в тнвд может тупо засорилась ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @timerewinder @timerewinder -при таких небольших познаниях=лучше никуда сам пока не лезь,чтобы не сломать или не спалить что то. Если обращаться-то  к тем владельцам,кто знает такие машины не один год , или проверенным сервисам. сфотай под капотом обстановку,-район тнвд, проводку к нему к фишкам,и всю эту сторону с вакуумн. клапанами.Сюда выложи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hilux surf Ln130 2LT-E

    Тнвд Ve-типа. Питание поступает, дым не идет никакой. С обратки топливо идет (как я понимаю, при забитой сетке на входе этого бы не происходило), из-под гаек - нет. На свечи питание идет, реле щелкает, отключает. С проводами на клапан пока не пробовал, так как здесь видел спор о последствиях. Но, попробую: на пришедшем вчера тнвд стоит еще один.

    То, что это либо клапан, либо сам насос, - это понятно. И скорее всего, именно клапан, иначе из-под гаек хотя бы капля появилась, либо дымок какой. По поводу сервисов: проверенных нет, так что я просто в окружающие меня заезжал за советами. Уж какие нашел) Потому и тнвд приехал... Вот только при фразе "нет, obd-разъема нет", слышу "нуу_эээ_ну_хз_привозите_попробуем"... Я эту фразу несколько побаиваюсь. Не первый раз, и не без причин. Потому остальную свою технику сам обслуживаю и ремонтирую; но потому и создал тему с соответствующим названием, так как первый раз - это всегда без опыта. Может быть, все и просто; скорее всего опять не с той стороны смотрю: с тнвд еще просто не занимался никогда. Заранее отвечу на логичный вопрос: нет, за все 5 лет владения ради интереса не влезал. Предпочитаю без причины не мешать технике работать) 

    В выходные, если выходной буду, сфотографирую. Правда, уже не первоначальный хаос: я половину уже перепроложил по фотографиям из интернета. Не понял только, что с самым верхним разъемом... Я правильно понимаю, что сигнализация на дизеле блокирует обычно именно электромагнитный клапан? 

    Вот только вопросы про то, почему при отвалившемся проводе все таки заводился в прошлом году, и что за чек загорался в последний день, и почему запасной (как я надеялся(( эбу не подходит... Но, это уже интереса ради. 

    Изменено пользователем timerewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hilux surf Ln130 2LT-E

    Да, и сфотографируйте кто-нибудь, пожалуйста, 26-ти пиновый разъем на эбу с двух сторон: проверить цвета проводов, чтобы исключить вариант перепайки платы (встречал такое). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А может реально всё дело в сигналке то... А мы тут в электроджунгли полезли сразу... Стареем, всё ещё думаем что раз человек пишет сюда, то самые простые шаги (проверить не глючит ли сигналка, есть ли питание и пр. да просто номера каталожные на компах сравнить когда подтЫкать будет ) уже сделаны... 

    рука лицо?

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hilux surf Ln130 2LT-E

    И как здесь ключ вставить без разбора всего остального? Эти клапана все чуть ли не как расходники все возят, снимают чуть ли не в чистом поле... Как??! Номер моего эбу не знаю - стерлась наклейка, "запасного" - 22570IMG_20190303_134251.thumb.jpg.959dd75bf5c67e508c95d53f1431d058.jpgIMG_20190303_134320.thumb.jpg.869c684c622a14f53b16ff9688108a8c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    21 час назад, timerewinder сказал:

    И как здесь ключ вставить без разбора всего остального? Эти клапана все чуть ли не как расходники все возят, снимают чуть ли не в чистом поле... Как??!

    Как-как,навести там для начала порядок.

    Выкинуть ЕГР нафиг(триста % что не пашет как положено уже давно)Все его вакумные клапана+проводка+трубки+заглушить+почистить впуск

    Я дополнительно поснимал заслонки обе,ибо при разносе они все-равно не перекрывают нифига воздух наглухо

    Так-как нет заслонок,снял нафиг шланги подогрева дросселя,ибо примерзать больше нечему особо,да и не Сибирь у нас.

    Нет у меня кондея давно,уже меньше там труб.

    Проводку переложил,перепаял заново разъемы на ней,лишнее почикал,хотя и не электрик ни разу,просто аккуратно всё помечал.

    Разъемы все разборные.можно иголкой пины вытаскивать и перепаивать заново.проводка ломается чаще всего возле разъёмов и в месте входа в косу,от ГСМ дубеет

    Дня три делов и всё стало культурно,чисто и глюки по электрике пропали напрочь.

    Недавно вообще сменил все почти шланги и выкинул подкачку,поставив глухой фильтр и обратный клапан на подачу.

    Р.С. А что это у тебя за электронасос висит на подаче?Лютый колхоз же...

     

    DSC_0829.JPG

    IMG_20151007_081643.jpg

    IMG_20151017_074303.jpg

    IMG_20181014_160622.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сколько лет проходит, а вопрос всё не умирает..... начинают куда то лезть.... что-то замерять..... 90% причин незаводимости нашего "электро"-дизеля - подклинивание клапана SPV . просто выкручиваешь его, вытаскиваешь "таблетку" (фильтр под ним), качаешь лягушкой , чтоб из его колодца выплеснуло солярой всю дрянь, что натряс в процессе, приклеиваешь "таблетку" литолом к новому и закручиваешь на место с очень не большим усилием (5кг/м , вроде), снова качаешь лягушкой, пока из обратки не пойдет соляра без воздуха и заводишь. полчаса делов на весь ремонт, если делать впервые. старый можно отреставрировать дома на коленке, если понимаешь что куда.

    10% остается на всякие обрывы проводов и отсутствие питания - это еще минут 10 проверки перед откручиванием клапана. а то и меньше т.к. нужно проверить только наличие управления на сам клапан (маломощного пробника с лампочкой достаточно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.