Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Двиг 2KD-FTV торцанули ГБЦ на 8 соток, как посчитать и подобрать прокладку ГБЦ подскажите пожалста, а заодно и какую , оригинал 2 недели ждать, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    как посчитать и подобрать прокладку ГБЦ

    По вылету поршней из блока. Если поршни и блок не трогали то ставить такую же как и стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    нет вылета поршней на этом двиге, они не доходят до верха блока порядка 8мм, а голова наоборот авсолютно плоская, немного утоплены головы клапанов, но голову при ремонте торцанули и теперь нужно считать прокладку, кто знает какой шаг на ремонтных прокладках ГБЦ? из работ: замена направляющих, притирка клапанов, замена сальников, опрессовка, торцевание на 8 соток.

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    а голова наоборот авсолютно плоская,

    Вот поэтому камера сгорания не уменьшается и ставится такая же прокладка как и стояла.

    ПЫ-СЫ: А вылет поршней бывает положительным и отрицательным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    камера сгорания то не уменьшается, увеличивается полёт клапанов на встречу поршням на те же 8 соток. нужен шаг по толщине ремонтных прокладок на этот двиг

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Петрович-Ростов сказал:

    увеличивается полёт клапанов на встречу поршням на те же 8 соток

    Клапанам на дизеле эти сотки что мёртвому припарка. Они или встречаются с поршнями или не встречаются. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    ну как бы эта встреча не желательна, по этой причине и перестраховываюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Прокладки разной толщины ставятся для того чтобы камера сгорания оставалась в пределах нормы.

     

    Вот почитай.

    Про голову речь не ведётся совсем при выборе прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    мануал очень полезный, спасибо, можно выложить и в важные темы ибо я не первый наверное из любителей такой двиг вскрываю и далеко не последний, почитаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    Сколько прошел твой двигун, что такой ремонт затеял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Прошёл 130тыс, возникла потребность в притирке лапанов после очистки ЕГР, раскоксовки колец, компрессия до была везде 22-23, после поднялась до 26 везде кроме 4го, подозрение на клапана, заодно заменили колпачки и привели в порядок впускные каналы, теперь будем всё собирать и отключать ЕГР. Прокладку заказал оригинал +0.1 это третий размер, шаг одного размера от стандарта +0,05, торцанули голову на 0.08.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    +0.1

    Всё-таки камеру сгорания увеличил.

    Теперь будь готов к уменьшению степени сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Я думаю радикального изменения степени сжатия не произойдёт, но зато клапана до поршня не долетят, а это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А я бы на старом моторе без ремонта цпг наоборот чуть прокладку меньше поставил, чтоб компенсировать падение компрессии от износа. Клапана могут встретится с поршнями только от обрыва грм ремня и тут какую только прокладку не поставь не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    но зато клапана до поршня не долетят, а это главное.

    Ерунда. Долетят. Ещё как долетят если карта ляжет)). Кто тебе об этом в уши дует интересно?

    А вот заводиться будет хуже. Особенно зимой. 

    Ну да хозяин барин)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, разрушитель винтов сказал:

    А я бы на старом моторе без ремонта цпг наоборот чуть прокладку меньше поставил, чтоб компенсировать падение компрессии от износа. Клапана могут встретится с поршнями только от обрыва грм ремня и тут какую только прокладку не поставь не поможет.

    Износ поршневой не всегда роняет компрессию, иногда наоборот поднимает. Если в цилиндр плеснуть масла - она растет, и если кольца масло со стенок не скоблят - тоже. А повышение степени сжатия для дизеля критично, детонации возникают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А что интересно за масло льёшь и как часто меняешь если на 130000км понадобилась раскоксовка и на клапанах нагар такой что не закрываются до конца???

    Скажи чтобы другие не вляпались.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    2 часа назад, bbn сказал:

    Износ поршневой не всегда роняет компрессию, иногда наоборот поднимает. Если в цилиндр плеснуть масла - она растет, и если кольца масло со стенок не скоблят - тоже. А повышение степени сжатия для дизеля критично, детонации возникают. 

     

    если мотор потребляет масло так что растет компрессия то его надо перебирать весь а не дрочить прокладкой, разговор о немного уставшем но рабочем моторе.

    У меня тоже 130 тыщ пробег у прадика 1KD, компрессия 24 ровно везде  на холодную и нет расхода масла, впуск был забит сухой сажей.  Замена масла была каждые 10 тыс до 120 ткм сейчас 5 тыс. Интерестно почему у Петровича так быстро умер? Ждем ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Всё просто, авто куплено после использования в режиме охоты, большая часть работы на прогревочных оборототах, более того каким то образом были повреждены лопатки холдной части турбины поэтому решили делать всё в плоть до головы, а что в него лили история умолчала. Прокладка  под ГБЦ увеличена на толщину торцевания головки, да обьём камеры сгорания увеличится на одну десятку, но при этом  клапана останутся на прежних рабочих ходах не приближаясь на ту же десятку к поршням. Соберём посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J
    В 06.03.2019 в 08:20, Петрович-Ростов сказал:

    каким то образом были повреждены лопатки холодной части турбины

    Тоета по гарантии в свое время меняла турбину и переделывала отсос картерных газов на обогреваемый в машинах до 12 модельного года (дорестайл) а все потому , что от долгой работы на холостых оборотах при отрицательных температурах происходило замерзание конденсата из картерных газов и эти сосульки потом повреждали лопатки турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.