Перейти к публикации
Ivanida

Подшипник задней полуоси нагруженного моста 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Люди, здравствуйте!

    Все более-менее почитал... Но остались сомнения.

    Потек сальник полуоси сзади слева. Можно его заменить, конечно, отдельно. НО. Вдруг обнаружится, что люфт подшипника большой? Хочу сразу и подшипник заказать.

    Поэтому, возник вопрос. Каким причиндалом его из чулка вынимают? Обойму подшипника, имеется в виду. Редуктор неохота снимать, чтобы выбивать трубой или еще чем. Обратный молоток может не взять.

    Ось сателлитов сниму, сателлиты скину, стопор с полуоси сниму, полуось выну. Сальник сниму старый. А подшипник если будет упираться, ведь может оказаться и так, что до меня никто туда и не лазил.

    Никто не делал в недалеком прошлом такое на нагруженном мосту? Засады могут быть серьезные?

     

    Заранее благодарен за ответы!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    приварил к обойме стальную пластину. к ней обратный молоток кило на 4. Только так и выбил.

    Уверен, что вышла обойма только после термических "изуверств" электро дуговой сварки

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Если необходимо вытащить обойму подшипника,делаю так:обвариваю покругу электродуговой сваркой и охлаждаю водой,потом обойму можно рукой вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ёеееешкин кот...:ph34r2:
    Сварки разные есть, и электродуговая в том числе. Т.е. обойма там писец как сидит намертво?:think:

    А новый подшипник просто обратно забиваем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    я делал так: подшипник кладём в морозилку, готовим удобную оправку (стальное кольцо диаметром чуть меньше обоймы) посадочное место чистим шабером и греем газовой горелкой (ну этой, бытовой, которая для туристов и охотников). Затем холодный подшипник в горячий чулок рукой пристраиваем и молоточком осаживаем. Проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 минут назад, ulpian сказал:

    я делал так: подшипник кладём в морозилку, готовим удобную оправку (стальное кольцо диаметром чуть меньше обоймы) посадочное место чистим шабером и греем газовой горелкой (ну этой, бытовой, которая для туристов и охотников). Затем холодный подшипник в горячий чулок рукой пристраиваем и молоточком осаживаем. Проблем не было.

    Ясно...

    Проблема одна. Морозилки около ямы нету.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Так и в Москве не лето :rolleyes: Или дома заморозь и в суповом термосе привези к машине. А? Выход?

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Купи баллончик охладителя. Всё лучше, чем задний мост на кухню тащить...

     

    freezer_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    20528.0x970.pngДля моста нужен болончик -нагреватель :rolleyes:

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LandCruiser

    Где купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    4 минуты назад, AlexLZR сказал:

    Где купить?

    Мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вбиваешь между подшипником и посадочным местом бронзовое шило обойма сжимается и вытаскиваешь рукойю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    3 часа назад, alex_60 сказал:

    Вбиваешь между подшипником и посадочным местом бронзовое шило обойма сжимается и вытаскиваешь рукойю

    Простите, но как же бронзовым шилом смять сталь твердостью 64 HRC? Да ещё и цементированную наверняка...

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Шило это образно.У меня чертилка бронзовая ей я и делал.Или сделай сьемник делаешь толстую шайбу по наружному размеру подшипника В центре шайбы резьба по краям шайба  срезанная. Вставляешь и выпресовываешь. Сьемник  образца выпресовки гильз двигателя только меньше размера.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    27 минут назад, alex_60 сказал:

    Шило это образно.У меня чертилка бронзовая ей я и делал.Или сделай сьемник делаешь толстую шайбу по наружному размеру подшипника В центре шайбы резьба по краям шайба  срезанная. Вставляешь и выпресовываешь. Сьемник  образца выпресовки гильз двигателя только меньше размера.

    Я потрясён :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я тоже сваркой и обратным молотком вытаскивал, это быстрее и проще чем съёмником. Но самая печаль там в том, что изнашивается не подшипник, а сама полуось. В итоге полуоси менял на донорские.  Когда будешь ставить сальник смотри чтобы он не работал по канавке от старого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    2 часа назад, sol_81 сказал:

    Я тоже сваркой и обратным молотком вытаскивал, это быстрее и проще чем съёмником. Но самая печаль там в том, что изнашивается не подшипник, а сама полуось. В итоге полуоси менял на донорские.  Когда будешь ставить сальник смотри чтобы он не работал по канавке от старого. 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм...

    Для замены взял да купил оригинальный тойотовский съёмник подшипника, чтобы голову себе не ломать :imageproxy:

    Номер - 09514-35011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    В принцепе два шва полуавтоматом втулка сожмется и должна легко выйти. Это нам легко а он в Крыму хотя может и у них все хорошо

     

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Да в общем то в Крыму металл ведёт себя так же, как и на Дальнем Востоке. И проблема, в данной ветке обсуждаемая возникла у москвича, а не у жителя Крыма. Вы там точно бронзовое шило применяете? Не жидкое? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.