Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #1 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) Люди, здравствуйте! Все более-менее почитал... Но остались сомнения. Потек сальник полуоси сзади слева. Можно его заменить, конечно, отдельно. НО. Вдруг обнаружится, что люфт подшипника большой? Хочу сразу и подшипник заказать. Поэтому, возник вопрос. Каким причиндалом его из чулка вынимают? Обойму подшипника, имеется в виду. Редуктор неохота снимать, чтобы выбивать трубой или еще чем. Обратный молоток может не взять. Ось сателлитов сниму, сателлиты скину, стопор с полуоси сниму, полуось выну. Сальник сниму старый. А подшипник если будет упираться, ведь может оказаться и так, что до меня никто туда и не лазил. Никто не делал в недалеком прошлом такое на нагруженном мосту? Засады могут быть серьезные? Заранее благодарен за ответы! Изменено 28 февраля 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #2 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) приварил к обойме стальную пластину. к ней обратный молоток кило на 4. Только так и выбил. Уверен, что вышла обойма только после термических "изуверств" электро дуговой сварки Изменено 28 февраля 2019 пользователем ulpian Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #3 Опубликовано: 28 февраля 2019 Если необходимо вытащить обойму подшипника,делаю так:обвариваю покругу электродуговой сваркой и охлаждаю водой,потом обойму можно рукой вытащить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 28 февраля 2019 Ёеееешкин кот... Сварки разные есть, и электродуговая в том числе. Т.е. обойма там писец как сидит намертво? А новый подшипник просто обратно забиваем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #5 Опубликовано: 28 февраля 2019 я делал так: подшипник кладём в морозилку, готовим удобную оправку (стальное кольцо диаметром чуть меньше обоймы) посадочное место чистим шабером и греем газовой горелкой (ну этой, бытовой, которая для туристов и охотников). Затем холодный подшипник в горячий чулок рукой пристраиваем и молоточком осаживаем. Проблем не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #6 Опубликовано: 28 февраля 2019 11 минут назад, ulpian сказал: я делал так: подшипник кладём в морозилку, готовим удобную оправку (стальное кольцо диаметром чуть меньше обоймы) посадочное место чистим шабером и греем газовой горелкой (ну этой, бытовой, которая для туристов и охотников). Затем холодный подшипник в горячий чулок рукой пристраиваем и молоточком осаживаем. Проблем не было. Ясно... Проблема одна. Морозилки около ямы нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #7 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) Так и в Москве не лето Или дома заморозь и в суповом термосе привези к машине. А? Выход? Изменено 28 февраля 2019 пользователем ulpian Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #8 Опубликовано: 28 февраля 2019 Купи баллончик охладителя. Всё лучше, чем задний мост на кухню тащить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #9 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) Для моста нужен болончик -нагреватель Изменено 28 февраля 2019 пользователем ulpian Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexLZR Откуда: Питер Машина: LandCruiser #10 Опубликовано: 28 февраля 2019 Где купить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #11 Опубликовано: 28 февраля 2019 4 минуты назад, AlexLZR сказал: Где купить? Мост? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #12 Опубликовано: 28 февраля 2019 Вбиваешь между подшипником и посадочным местом бронзовое шило обойма сжимается и вытаскиваешь рукойю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #13 Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) 3 часа назад, alex_60 сказал: Вбиваешь между подшипником и посадочным местом бронзовое шило обойма сжимается и вытаскиваешь рукойю Простите, но как же бронзовым шилом смять сталь твердостью 64 HRC? Да ещё и цементированную наверняка... Изменено 1 марта 2019 пользователем ulpian Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #14 Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) Шило это образно.У меня чертилка бронзовая ей я и делал.Или сделай сьемник делаешь толстую шайбу по наружному размеру подшипника В центре шайбы резьба по краям шайба срезанная. Вставляешь и выпресовываешь. Сьемник образца выпресовки гильз двигателя только меньше размера. Изменено 1 марта 2019 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #15 Опубликовано: 1 марта 2019 27 минут назад, alex_60 сказал: Шило это образно.У меня чертилка бронзовая ей я и делал.Или сделай сьемник делаешь толстую шайбу по наружному размеру подшипника В центре шайбы резьба по краям шайба срезанная. Вставляешь и выпресовываешь. Сьемник образца выпресовки гильз двигателя только меньше размера. Я потрясён Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #16 Опубликовано: 1 марта 2019 Я тоже сваркой и обратным молотком вытаскивал, это быстрее и проще чем съёмником. Но самая печаль там в том, что изнашивается не подшипник, а сама полуось. В итоге полуоси менял на донорские. Когда будешь ставить сальник смотри чтобы он не работал по канавке от старого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #17 Опубликовано: 1 марта 2019 2 часа назад, sol_81 сказал: Я тоже сваркой и обратным молотком вытаскивал, это быстрее и проще чем съёмником. Но самая печаль там в том, что изнашивается не подшипник, а сама полуось. В итоге полуоси менял на донорские. Когда будешь ставить сальник смотри чтобы он не работал по канавке от старого. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #18 Опубликовано: 1 марта 2019 Хм... Для замены взял да купил оригинальный тойотовский съёмник подшипника, чтобы голову себе не ломать Номер - 09514-35011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #19 Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) В принцепе два шва полуавтоматом втулка сожмется и должна легко выйти. Это нам легко а он в Крыму хотя может и у них все хорошо Изменено 1 марта 2019 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #20 Опубликовано: 1 марта 2019 Да в общем то в Крыму металл ведёт себя так же, как и на Дальнем Востоке. И проблема, в данной ветке обсуждаемая возникла у москвича, а не у жителя Крыма. Вы там точно бронзовое шило применяете? Не жидкое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах