Перейти к публикации
Ivanida

Подшипник задней полуоси нагруженного моста 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А про какой люфт речь? Колесо по вертикали болтается? Может в самом деле на полуоси износ? Тогда мажет оказаться проще мост заменить и заодно блокировку поиметь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Вы имеете ввиду заменить мост на разгруженный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да. У самого такой же мост, блок не вставить, проблемы с ремонтом те же. Вот и думаю, что когда время придет, просто вкатить контракт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Контрактный разгруженный мост от 60 с родной блокировкой во-первых редкость, во-вторых стоит денег немалых. И нагруженный мост по мне так крепче разгруженного, ступичный  подшипник  ходит очень  долго, полуоси тоже не помню чтобы рвал кто-то на  колесах до 35. и сам мост на изгиб крепче 80-105. Полуоси можно наплавить, можно новые купить чтоб навека. Про наплавку узнавал когда делал распредвал на экскаватор, сказали нет проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    13 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Да. У самого такой же мост, блок не вставить, проблемы с ремонтом те же. Вот и думаю, что когда время придет, просто вкатить контракт. 

    У тебя 80-ка, там лочный мост  распространенее и дешевле. Правда и чулки там слабже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Мне напыляли коленвал на 13В отходил 250ткм у меня и 300 ткм у другого хозяина пока не получил гидроудар что повырывало коренные постели Что самое интересное что вал после 550ткм не то что в допусках а вообще без износа.После этого я поверил в порошковое напыление.Технология применяется для ремонта судовых двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    15 часов назад, ulpian сказал:

    Да в общем то в Крыму металл ведёт себя так же, как и на Дальнем Востоке. И проблема, в данной ветке обсуждаемая возникла у москвича, а не у жителя Крыма. Вы там точно бронзовое шило применяете? Не жидкое? :laugh:

    Видно Вы далеки от ремонта есть не только шило есть даже ключи с головками бронзовые.И применяются они на взрывоопасных производствах.Это по незнанию у Вас все жидкое.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А еще пробки бронзовые на палубе. Бронзовый век, однако. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вот вот я их ключом затягивал а вьетнамец их голой пяткой откручивал.Пока я ему с камбуза хлебушка нес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    В ‎01‎.‎03‎.‎2019 в 10:45, alex_60 сказал:

    Вбиваешь между подшипником и посадочным местом бронзовое шило обойма сжимается и вытаскиваешь рукойю

    Кино бы глянуть такое.Ладно бы сжалась от азота или углекислоты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    3 часа назад, alex_60 сказал:

    Вот вот я их ключом затягивал а вьетнамец их голой пяткой откручивал.Пока я ему с камбуза хлебушка нес.

    Кошмар боцмана-«дружеский визит» жителей племени на корабль. Гайки, пробки, тапки и все, что плохо лежит, исчезает в миг. Жтих бы парней в автомервис-никакого инструмента не надо. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Менял намедни оба сальника и подшипника на заднем загруженном мосту.

    Никаких хитростей и трудностей вообще не увидел (в плане демонтажа старых подшипников). Все эти сварки-обварки, охлаждения/замарозки подшипников, оправки/съемники и т.п. хитрости - ничего этого вообще не нужно.

    Есть тут две темы, где народ даже снимал редуктор:blink2:, дабы "упростить процесс" выбивания подшипников сквозь чулок длинной пробивалкой.

    Я когда крышку редуктора снял, снял ось сателлитов и извлек полуоси, то обнаружил, что сквозь весь чулок и редуктор преспокойно проходит отрезанная по длине (метр семьдесят, примерно) арматурина диаметром 12 мм (можно и 10, и 14 - дыра там нормальная сквозь редуктор).

    Три удара двухкилограммовым молотком через арматурину в оба подшипника, и они выбиты.

    Вставлял новые подшипники посредством старых - использовал как оправку, далее добил подшипники до упорчиков в посадочное мягким пробойником. Ну, сальник фигня вообще обстучать на место. Вот и все. Дольше колеса снимать/ставить, и обратно ручник регулировать, т.к. барабаны тормозные снимать надо.:unsure2:

    Единственное, длинная (левая полуось) накатана роликами подшипника оказалась ощутимо, и как следствие есть люфток в новом подшипнике (надо думать о поиске полуоси). Левая в прекрасном состоянии, абсолютно без люфта.

    Вот, примерно так. Никаких заморочек, специнструмента и т.п.. Сделать можно и "в поле".

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Сделать можно и "в поле"

    Ты как всегда в своем оригинальном стиле!-) Есть огромная сложность.. в поле очень сложно будет найти кусок арматуры!-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    27 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Ты как всегда в своем оригинальном стиле!-) Есть огромная сложность.. в поле очень сложно будет найти кусок арматуры!-)))

    Это да...:)

    Ну, имеется в виду, что не сложный это процесс совсем оказался. Не такой, как описывали форумчане в нескольких темах в тяжелых крузерах и тут.:) Я то настроился уже редуктор скидывать, а оно вон чё.

    И да, у меня оказались металлические пыльники на полуосях абсолютно живые (хотя и приобрел их новые), ни грамма ржавчины под грязным налетом. Не стал менять, а то это еще шпильки надо все выбивать было бы (это тоже не сложно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А полуоси, я так понимаю, больше не поставляются. Да?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    В 06.05.2019 в 12:21, FUDOSHIKI сказал:

    Ты как всегда в своем оригинальном стиле!-) Есть огромная сложность.. в поле очень сложно будет найти кусок арматуры!-)))

    Хм... Сварочный аппарат в поле и найти сложнее и подключить. Арматура рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Да-да, именно такой съёмник решает все проблемы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    В 10.05.2019 в 01:47, ulpian сказал:

    Сварочный аппарат в поле и найти сложнее и подключить

    Да можно и без оного..на 3.08 ..-))) https://www.youtube.com/watch?v=K4Zub-U4LK8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Вот это да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.