Перейти к публикации
Ivanida

Подшипник задней полуоси нагруженного моста 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Всем привет!

    Так, ради "инструкции" к действию...

    Очередной раз пришлось лезть в мост, вынимать полуоси, т.к. в предыдущий раз при замене текущего сальника обнаружился износ левой (длинной) полуоси на посадочном подшипника. Тогда заменил подшипник с сальником, но люфт уже прощупывался приличный, и долго так машинка бы не прокаталась, это я понимал. А тут намедни, пошел стук и гул... Полуось уже пришла донорская. Плюсом заказал подшипник и сальник. Пришлось разбирать.

    И вовремя. Сепаратор на подшипнике успел развалиться, но ролики еще не успели высыпаться, вклинить и провернуть обойму, слава Богу... Масло в редукторе с железом оказалось, естественно.

    Фото для наглядности. Выработка на полуоси чуть-ли не под миллиметр уже (если процесс начался, то износ полуоси идет крайне быстро - не советую затягивать, у кого наметились такие проблемы), что и поспособствовало разрушению сепаратора подшипника, т.к. появляются разрушающие ударные нагрузки на элементы подшипника.

     

     

     

    DSC_0078.JPG

    DSC_0075.JPG

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, YuRock сказал:

    и???

    Что "ииии?"?:)

    По-моему, все логично и законченно написал. Не?

    9 часов назад, Ivanida сказал:

    если процесс начался, то износ полуоси идет крайне быстро - не советую затягивать, у кого наметились такие проблемы

    Или тут принято только вопросы задавать?:biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    мне кажется лучше найти разгруженный мост и забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, 4apay сказал:

    мне кажется лучше найти разгруженный мост и забыть

    Да все равно "не забудешь". Везде свои плюсы и минусы. В том-же разгруженном мосту, вертанет обойму подшипника на цапфе, вообще, считай, приплыли, особенно по цене. Нагруженный чулок все-таки проще восстановить в точке посадки обоймы подшипника полуоси (в гаражных условиях).

    Зато в нагруженном мосту ТАКИЕ палки-полуоси!!! Впечатляют количеством железа!:biggrin:

    Но и отрицательный момент загруженного моста имеется - случись что с задним редуктором - хрен уедешь своим ходом с места поломки, снимай-не снимай кардан. Это, наверное, основной момент во всех этих прениях.:)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    22.09.2019 в 12:16, Ivanida сказал:

    Да все равно "не забудешь". Везде свои плюсы и минусы. В том-же разгруженном мосту, вертанет обойму подшипника на цапфе, вообще, считай, приплыли, особенно по цене. Нагруженный чулок все-таки проще восстановить в точке посадки обоймы подшипника полуоси (в гаражных условиях).

    Зато в нагруженном мосту ТАКИЕ палки-полуоси!!! Впечатляют количеством железа!:biggrin:

    Но и отрицательный момент загруженного моста имеется - случись что с задним редуктором - хрен уедешь своим ходом с места поломки, снимай-не снимай кардан. Это, наверное, основной момент во всех этих прениях.:)

     

    Почему не уедешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уедешь изапросто. Бревно под сломанный угол вместо лыжи, блок и вперед!

    Но трудно представить сломанную пополам полуось нагруженного. Хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, серёга1986 сказал:

    Почему не уедешь?

    Потому, что на полуосях непосредственно колеса прикручены. А шлицевые в редуктор ГП заведены. Если в редукторе вклинит подшипник или зубья поломает, то ехать своим ходом, даже сняв задний кардан и включив передний мост, не получится.

    Только что, Vladimir24 сказал:

    ...блок и вперед!

    :) НЕ ПОЛУЧИТСЯ, если нагруженный мост.

     

    Только что, Vladimir24 сказал:

    Но трудно представить сломанную пополам полуось нагруженного.

    Про сломанную пополам полуось тут речи не было.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Но трудно представить сломанную пополам полуось нагруженного.

    Если полуось сломается пополам - она выскочит из чулка вместе с колесом. Ога.:)

    Именно поэтому, эти полуоси такие массивные. Чтобы пополам не ломались.

    Ее в редукторе удерживает только стопорное полукольцо.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.