Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #41 Опубликовано: 21 сентября 2019 (изменено) Всем привет! Так, ради "инструкции" к действию... Очередной раз пришлось лезть в мост, вынимать полуоси, т.к. в предыдущий раз при замене текущего сальника обнаружился износ левой (длинной) полуоси на посадочном подшипника. Тогда заменил подшипник с сальником, но люфт уже прощупывался приличный, и долго так машинка бы не прокаталась, это я понимал. А тут намедни, пошел стук и гул... Полуось уже пришла донорская. Плюсом заказал подшипник и сальник. Пришлось разбирать. И вовремя. Сепаратор на подшипнике успел развалиться, но ролики еще не успели высыпаться, вклинить и провернуть обойму, слава Богу... Масло в редукторе с железом оказалось, естественно. Фото для наглядности. Выработка на полуоси чуть-ли не под миллиметр уже (если процесс начался, то износ полуоси идет крайне быстро - не советую затягивать, у кого наметились такие проблемы), что и поспособствовало разрушению сепаратора подшипника, т.к. появляются разрушающие ударные нагрузки на элементы подшипника. Изменено 21 сентября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #42 Опубликовано: 21 сентября 2019 и??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #43 Опубликовано: 21 сентября 2019 (изменено) 5 часов назад, YuRock сказал: и??? Что "ииии?"? По-моему, все логично и законченно написал. Не? 9 часов назад, Ivanida сказал: если процесс начался, то износ полуоси идет крайне быстро - не советую затягивать, у кого наметились такие проблемы Или тут принято только вопросы задавать? Изменено 21 сентября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #44 Опубликовано: 22 сентября 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #45 Опубликовано: 22 сентября 2019 мне кажется лучше найти разгруженный мост и забыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #46 Опубликовано: 22 сентября 2019 (изменено) 2 часа назад, 4apay сказал: мне кажется лучше найти разгруженный мост и забыть Да все равно "не забудешь". Везде свои плюсы и минусы. В том-же разгруженном мосту, вертанет обойму подшипника на цапфе, вообще, считай, приплыли, особенно по цене. Нагруженный чулок все-таки проще восстановить в точке посадки обоймы подшипника полуоси (в гаражных условиях). Зато в нагруженном мосту ТАКИЕ палки-полуоси!!! Впечатляют количеством железа! Но и отрицательный момент загруженного моста имеется - случись что с задним редуктором - хрен уедешь своим ходом с места поломки, снимай-не снимай кардан. Это, наверное, основной момент во всех этих прениях. Изменено 22 сентября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #47 Опубликовано: 24 сентября 2019 22.09.2019 в 12:16, Ivanida сказал: Да все равно "не забудешь". Везде свои плюсы и минусы. В том-же разгруженном мосту, вертанет обойму подшипника на цапфе, вообще, считай, приплыли, особенно по цене. Нагруженный чулок все-таки проще восстановить в точке посадки обоймы подшипника полуоси (в гаражных условиях). Зато в нагруженном мосту ТАКИЕ палки-полуоси!!! Впечатляют количеством железа! Но и отрицательный момент загруженного моста имеется - случись что с задним редуктором - хрен уедешь своим ходом с места поломки, снимай-не снимай кардан. Это, наверное, основной момент во всех этих прениях. Почему не уедешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #48 Опубликовано: 24 сентября 2019 Уедешь изапросто. Бревно под сломанный угол вместо лыжи, блок и вперед! Но трудно представить сломанную пополам полуось нагруженного. Хотя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #49 Опубликовано: 24 сентября 2019 (изменено) Только что, серёга1986 сказал: Почему не уедешь? Потому, что на полуосях непосредственно колеса прикручены. А шлицевые в редуктор ГП заведены. Если в редукторе вклинит подшипник или зубья поломает, то ехать своим ходом, даже сняв задний кардан и включив передний мост, не получится. Только что, Vladimir24 сказал: ...блок и вперед! НЕ ПОЛУЧИТСЯ, если нагруженный мост. Только что, Vladimir24 сказал: Но трудно представить сломанную пополам полуось нагруженного. Про сломанную пополам полуось тут речи не было. Изменено 24 сентября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #50 Опубликовано: 24 сентября 2019 (изменено) Только что, Vladimir24 сказал: Но трудно представить сломанную пополам полуось нагруженного. Если полуось сломается пополам - она выскочит из чулка вместе с колесом. Ога. Именно поэтому, эти полуоси такие массивные. Чтобы пополам не ломались. Ее в редукторе удерживает только стопорное полукольцо. Изменено 24 сентября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #51 Опубликовано: 24 сентября 2019 Если полуось то да ,не уедешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах