Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Доброго всем времени суток.

    Имеется LX470 c 2UZ

    ГУР на холостых оборотах "подкусывает", то есть временами тяжело крутить рулем.

    Несколько промывок результата не дали. Течи нет, уровень нормальный.

    Вопрос вот в чем:

    имеет ли смысл покупать ремкомплект или это "мертвому припарки"?

    Что входит в ремкомплект и вообще какой диагноз по такому описанию можно поставить?

    Или покупать целиком насос другой? (даже б/у не дешевое удовольствие, а цену на новый даже не смотрел еще)

    Заранее спасибо за советы.

    P.S. поиском искал по форуму, но только предложения из барахолки находит или другие насосы (от дизеля, например, а он там другой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Есть уверенность что это насос?

    По моему это рейка. Точнее клапана на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7

    Мне ремонт не помог. Заменил новым и теперь не мучаюсь. 15 т.р. адекватная цена на новый насос. Cruiser  эта машина на которой нельзя экономить- себе дороже выйдет потом. Лучше поменять машину на бюджетный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    В ремкомплекте резинки, ничем их замена глобально не поможет, надо внутрянку менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    А там и внутри сильно нечего менять, особенно если задиры на корпусе. Менять на новый, а вообще на рейку симптомы похожи. Я себе насос менял, поставил китайский SAT, 20 тыс. км уже на нём отъездил, работает нормально, сколько ещё продюжит хрен его знает, главное стоит копейки и менять его не сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Рейку делал 3 года назад. Снова она?

    Ее целиком менять?

    Или с клапанами что-то можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Если подкусывает, скорее всего рейка. Ремонт: смотря где и как сделать - тоже не дешего и гарантия максимум на полгода. Если полезете в рейку, сайленты тоже по хорошему поменять нужно... Новая - дорого, с разбора - интрига... Я бы новый оригинал взял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Или с клапанами что-то можно сделать?

    Я немного неправильно выразился. 

    Золотниковый механизм там. На нём кольца резиновые которые перекрывают поток масла (как бы клапана). Вот они и изнашиваются, перепускают масло и рейка начинает туго работать. Но это полбеды. Хуже когда они в корпусе рейки (картере) канавки делают. Замена их тогда совсем ненадолго помогает. Слышал что втулят корпуса. Возможно эти канавки у тебя уже были перед прошлым вскрытием

    В общем если в ремонт будешь отдавать - уточни их возможности и прикинь бюджет.

    Ну а окончательный вердикт и причину тугого вращения должен уже конечно  поставить мастер  при диагностике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    В 28.02.2019 в 19:08, Дядя Женя сказал:

    Доброго всем времени суток.

    Имеется LX470 c 2UZ

    ГУР на холостых оборотах "подкусывает", то есть временами тяжело крутить рулем.

    Несколько промывок результата не дали. Течи нет, уровень нормальный.

    Вопрос вот в чем:

    имеет ли смысл покупать ремкомплект или это "мертвому припарки"?

    Что входит в ремкомплект и вообще какой диагноз по такому описанию можно поставить?

    Или покупать целиком насос другой? (даже б/у не дешевое удовольствие, а цену на новый даже не смотрел еще)

    Заранее спасибо за советы.

    P.S. поиском искал по форуму, но только предложения из барахолки находит или другие насосы (от дизеля, например, а он там другой)

    Я менял насос , симптомы такие же были , чуть газу прибавиш , и нормально руль крутит , правда месяцев через 7 и рейку поменял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    полюбому надо в ремонт реек ( типо гидромастерской), надо смотреть на предмет наличия стружки... если затянуть, то однозначно гавкнется и насос и рейка ...  рейку я втулил... давно ... на другой машине ... нормально...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    После диагностики рейки... был заменен насос. Теперь все хорошо, но руль иногда с места туго крутится (по сравнению с рулем 80) или просто кажется мне так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.