Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    День добрый!

    Освобождал из зимнего плена товарища.Он был немного в низинке, я на пригорке.

    Подъехал, ну думаю лебёдкой его зацеплю и достану. Лебёдка у меня штатная, электрическая.

    Коробку на нейтралку(МКПП), ручник включил, немного газу и начал лебедить.

    Трос натянулся...а потом я к нему поехал.Но немного. Через пару секунд трос больше не мотал.

    Получается что вес товарища на пузе в снегу был больше 4 тонн?Машина его весит 1.2-1.4 тонны.

    Я нажал на тормоз и попробывал ещё раз.

    Отмотал, немного, начал натягивать и опять трос отказался наматывать.

    После провалилась педаль сцепления!

    Озадаченный таким поворотом, отцепил товарища, смотал лебёдку...

    Сел за руль - сцепление стало как обычно.

    Спустился к нему в низ и на динамическом тросе освободил товарища.

    По приезду из леса сел за форум, но вопросы остались:

    как правильно доставать товарища лебёдкой? (что в каком положении должно быть)

    почему был провал сцепления?

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=3&smenuid=11

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @K A P I T A N 

    10 минут назад, K A P I T A N сказал:

    Трос натянулся...а потом я к нему поехал.

    В таких случаях надо якорить авто с лебёдкой, чтобы его не стаскивало в сторону засевшего.

    10 минут назад, K A P I T A N сказал:

    начал натягивать и опять трос отказался наматывать.

    Вероятно, у тебя проблема с силовыми контактами (окислы на массе, и.т.п.). Очень распространенная проблема для электролебедок, которыми редко пользуются. В результате лебедь работает, но не развивает и 50 процентов мощности из-за нехватки тока.

    12 минут назад, K A P I T A N сказал:

    После провалилась педаль сцепления!

    Сцепление старое поди.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser
    5 минут назад, VADUS сказал:

    В таких случаях надо якорить авто с лебёдкой, чтобы его не стаскивало в сторону засевшего.

    В поле забить арматуру и к ней тросом, а потом её лебёдкой же и выдернуть?

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Сцепление старое поди.....

    да. наверно сигнал готовить замену.

    Уточню - у меня 1FZ-F, мкпп - H151F, значит мне надо покупать:

    диаметр корзины и диска 300,

    количество шлицов на диске - 14

    Еще поменять подшипники: опорный в маховике, выжимной на вилке, задний коленчатого вала, первичного вала КПП

    До кучи еще: задний сальник коленвала, вилку сцепления, пыльник вилки, жидкость.

    Примерная стоимость запчастей?

    Кто то может недавно менял.

    12 минут назад, VADUS сказал:

    Вероятно, у тебя проблема с силовыми контактами (окислы на массе, и.т.п.). Очень распространенная проблема для электролебедок, которыми редко пользуются. В результате лебедь работает, но не развивает и 50 процентов мощности из-за нехватки тока.

    Это можно как то проверить?

    Провести ревизию силовых контактов - открутил, нождачка, вэдэшка,закрутил,побрызкал антизакисляйкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, K A P I T A N сказал:

    В поле забить арматуру и к ней тросом, а потом её лебёдкой же и выдернуть?

    Подумать головой. Например найти ложбинку, чтобы колеса уперлись, крупный камень и.т.д., и.т.п.

    21 минуту назад, K A P I T A N сказал:

    Провести ревизию силовых контактов - открутил, нождачка, вэдэшка,закрутил,побрызкал антизакисляйкой?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Подумать головой. Например найти ложбинку, чтобы колеса уперлись, крупный камень и.т.д., и.т.п.

    вариант.но снег пока не сошёл - под ним не видать...

    а такой вариант:

    раздатку в нейтраль, первая передача, немного газа - бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, K A P I T A N сказал:

    раздатку в нейтраль, первая передача, немного газа - бред?

    Для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, K A P I T A N сказал:

    а такой вариант:

    раздатку в нейтраль, первая передача, немного газа - бред?

     

    Это ни чО не даст, будет тоже самое.

    3 часа назад, K A P I T A N сказал:

    Трос натянулся...а потом я к нему поехал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Для чего?

    видимо для  повышения напряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, K A P I T A N сказал:

    Провести ревизию силовых контактов - открутил, нождачка, вэдэшка,закрутил,побрызкал антизакисляйкой?

    Вэдэшка - мертвому припарка. Смазка для контактов.

    + еще щетки могут залечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Вэдэшка - мертвому припарка. Смазка для контактов.

    + еще щетки могут залечь.

    +1. Снять, разобрать, обслужить и собрать. Ещё на несколько лет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, электроник сказал:

    +1. Снять, разобрать, обслужить и собрать. Ещё на несколько лет :)

    Золотые слова Юрий Венедиктович ( наша раша ).  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Штатная лебедка гамно ещё то.  В этом и вся проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ничего необычного. Типичное поведение штатной лебедки. У нее очень маленькое тяговое усилие. Контакты там решены через втягивающие реле denso. Надо всегда иметь блок в машине и пару шаклов для крепления петель троса. Для исключения проблем с контактами, выкинуть штатный соленоид включения лебедки, что под АКБ, а провода завести на акб напрямую(и массу тоже). С опытом придет понимание, когда лебеди хватит а когда нужен блок или сперва "отлепить" машину приподняв мордку джеком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, K A P I T A N сказал:

    но меня то она тащит!

    мотает не останавливаясь...

    В школе по физике 2ка была ? Или занятия прогуливал ? 

    Твоя машина стоит на ровном месте , машина друга  прилипла в снегу или грязи .  Сила трения об грунт  у твоей машины намного меньше , чем машины  друга . Естественно двигается твоя машина , а не машина друга.  И пока ты не заякоришь свою машину , машина друга не сдвинется с места и сама лебедка тут не причем.

     

    1 час назад, K A P I T A N сказал:

    измерить тягу хочу -

    Зачем ?  Лучше направь свои усилия на ТО своей машины - тогда и лебедь тянуть будет и сцепление не провалится.

    3 часа назад, K A P I T A N сказал:

    раздатку в нейтраль, первая передача, немного газа - бред?

    для электрической лебедки да , бред . Для механики один из вариантов использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, AZIAT сказал:

    В школе по физике 2ка была ? Или занятия прогуливал ? 

    :rolleyes: да не. я не про этот случай.

    когда я в лесу сажусь на мосты, то корозащитная стропа, шаклы, 2 троса, спокойно выбираюсь.

    потому был очень удивлён что не смог выдернуть товарища.

    и закрались сомнения в правильности действий при лебежении другого...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    50 минут назад, K A P I T A N сказал:

    :rolleyes: да не. я не про этот случай.

    когда я в лесу сажусь на мосты, то корозащитная стропа, шаклы, 2 троса, спокойно выбираюсь.

    потому был очень удивлён что не смог выдернуть товарища.

    и закрались сомнения в правильности действий при лебежении другого...

     

    А за что цепляете в лесу? За дерево? 

    Вот и когда тянете другого надо упирать машину во что-то крепкое, например дерево...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я на родной тойотовской лебедке забрался в ледяную гору на прошлой неделе. Заехав на вершину машина сама уже пошла по целине и я проехал чуть вперед. Вышел сматывать трос лебедки. Барабан провернулся совсем чуток и замер на месте. Дальше он ни на смотку, ни на размотку уже не работал. Питание на пульте есть, лебедка щелкает, но не крутит барабан :(

    Щетки сдохли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, K A P I T A N сказал:

    :rolleyes: да не. я не про этот случай.

    когда я в лесу сажусь на мосты, то корозащитная стропа, шаклы, 2 троса, спокойно выбираюсь.

    потому был очень удивлён что не смог выдернуть товарища.

    и закрались сомнения в правильности действий при лебежении другого...

     

    Судя по твоим  постам , физику ты точно прогулял в школе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Дядя Женя  могли щетки залечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.