Перейти к публикации
XaTTa6

Хруст в A343F при переключении с 3-ей на 2-ую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano

    Синий кубик так же впаян(не него нет фишки) и стоит в штатном на гидроплите месте, сомневаюсь что кто-нибудь бы настолько заморачивался тем более что разборка гарантий ни когда ни каких не давала. Про блокировку ГТ пока колеса не поставим не узнаем, но благодаря вашему совету сразу будет ясно. Так же если буду скидывать поддон сделаю фото. Вот фото шильдика с коробки:

    IMG-20190228-WA0041.jpg

    Я же ничего не напутал 343 же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Есть новость, про торс Вы пишете только сейчас, а это в корне меняет дело. Да это 343 с региуса с 3R. В ней трос управляет дроссельным клапаном, а значит соленоид линейного давления в Вашей коробке не применяется.  Таким образом двухпроводный соленоид в Вашей коробе называется  SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL и служит не для регулирования давления в линии, а предназначен для управления блокировкой гт. И блокировка в таком случае частичная или полная. А дальше, Вы цепляете выход эбу по линейному давлению на соленоид блокировки, как там что будет работать :unsure2:, трос дроссельного клапана куда и как подключен тоже непонятно, но без него регулировать линейное нечем, датчик скорости на входном валу отслеживает как раз режимы блокировки гт, в Вашем случае не при делах, ибо не к чему его цеплять. В итоге - скорости переключаются, №1 и №2 работают и этого достаточно для переключений, датчик выходного и спидометра, показания датчика дроссельной - этого достаточно для эбу 442, для управления №1 и №2, д.темп. подключен и совпадает с требованиями эбу 442, но по блокировке и таймингу концы от эбу пустые, следовательно ошибки должны быть. Если Вы отцепите провода от соленоида блокировки, запитаете один его конец на массу, а второй через последовательный резистор подключите к проводу блокировки штатно для эбу, он как-то заработает, и тогда Вам останется только повесить на провода линейника и тайминга эквиваленты, и разобраться с приводом тросика дроссельного клапана, и Ваша коробка должна более менее поехать. Еще могут быть вопросы по ротору датчика выходного вала. Ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano
    9 часов назад, bbn сказал:

    Еще могут быть вопросы по ротору датчика выходного вала

    Датчик скорости выходного вала так же есть и в этой 343, он подключен

    9 часов назад, bbn сказал:

    Да это 343 с региуса с 3R

    Тоже верно, сегодня позвонил уточнил на разборке, коробка действительно с региуса

    9 часов назад, bbn сказал:

    по блокировке и таймингу концы от эбу пустые, следовательно ошибки должны быть

    Принял вашу теорию и если что первым делом попробую обмануть ЭБУ резисторами, как при свапе на ручную коробку (при тестах если отключить все 4 соленоида то на все одноконтактные провода поступает 9.5 Вольта скорее всего тест, если подключить S1 и S2 то на Lock-up и Timing питание и импульсы не приходят как бы я не крутил мотор и акпп, а на s1 и s2 приходят согласно логике работы АКПП). Ошибки с ЭБУ к сожалению пока снять нечем (занимаюсь этим вопросом)

    9 часов назад, bbn сказал:

    Если Вы отцепите провода от соленоида блокировки, запитаете один его конец на массу, а второй через последовательный резистор подключите к проводу блокировки штатно для эбу

    Верно ли я понял что вы предлагаете подключить вышеупомянутый SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL к проводу управления Lock-up соленоидом и замкнуть цепь соответсвенно на массу? А цепь линеного клапана 442 просто глушу или соединяю через резистор дабы избежать ошибок?

    9 часов назад, bbn сказал:

    разобраться с приводом тросика дроссельного клапана

    С этим уже буду разбираться в самый последний момент, теоретически можно попробовать прислюнить к дросселю с частичной его модернизацией или завязаться на педаль.

     

    Спасибо за столь развернутый ответ и описание логики работы данной АКПП вы мне очень помогли!!!

     

    Ещё подскажите пожалуйста если Lock-up, s1 и s2 что делают всё понятно, то для чего нужен клапан регуляции линейного давления и какова логика работы Timing соленоида??

    Изменено пользователем XaTTa6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano
    10 часов назад, bbn сказал:

    Вашей коробе называется  SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL и служит не для регулирования давления в линии, а предназначен для управления блокировкой гт. И блокировка в таком случае частичная или полная

    Сегодня поставили авто на колеса, и сделали первый прокат. Да как и говорилось выше блокировка ГТ на этой АКПП скорее всего присутствует. На ходу ни каких проблем в принципе не возникает АКПП переключается плавно и без пинков. На понижении иногда возникает вибрация и если включить заднюю проехать хоть метр и включить D то двигатель глохнет, так же если включить D и сразу тронуться на только что заведенном авто(прогретом и холодном) двигатель так же глохнет. Скорее всего как и писалось выше виной всему блокировка ГТ отсюда если делать все с задержкой (давая опуститься давлению, например задержаться на N-лке) то двигатель не глохнет. Сейчас буду искать мануал к Региусу (дабы не вскрывать поддон) и пытаться найти контакты SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL на фишке установленной 343 и контакты Lock-up соленоида на 442 дабы их подключить соответственно. Ещё вопрос обязательна ли установка проходного резистора (если я правильно понимаю если у сопротивление будет идентичным что уточню по мануалу то в резисторе необходимость отсутствует)? 

     

    Если есть знающие 442 АКПП люди подскажите по фото какой по номерам соленоид S1, S2, Lockup а какой Timing . А то сколько мануалов находил они не подписаны (пишут просто как проверить и заменить).  

    Только что, XaTTa6 сказал:

    Lock-up соленоида на 442 дабы их подключить соответственно

    Сдесь ни кидайтесь помидорами я понимаю что логи работы рассматриваем АКПП может различаться и из этого может ничего не выйти, но рас уж назвался груздем то уж полезу до конца. Если не выйдет адаптировать так уж не выйдет, махну на коробку. Так как найти 442 вэдовую даже во у нас проблема или будут стоить как самолёт

     

    Если всё получится обязательно скину все схемы подключения и фотки с маркировками.

    Вот тут подскажите какой соленоид какой если кто-то знает???

    IMG_20190302_214234 (2).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano

    Кстати на колесах какой либо хруст в АКПП отсутвует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Алгоритм блокировки гт в 442 таков, что сигнал на соленоид приходит на 4й передаче при некотором положении тпс и некотором сигнале скорости, либо на 3й при од\офф и тоже при определенных сигналах тпс и сс. Кроме того алгоритм учитывает сигнал селектора и сигнал тормоза. 

      Датчики вых. вала и сс дают блоку понять режим акпп при включенной или выключенной понижайке в раздатке, соответственно этому меняется логика переключений.

    Дроссельный клапан или соленоид линейного давления по сути одно и то-же, только первый чисто механически регулирует, а второй электрически. Регулировка есть и должна быть всегда.

    Линейники работают в шим, имеют меньшее сопротивление и без понижения при подключении к дискретному сигналу блокировки перегружены. Найдите и поставьте резистор с любой ниссановской акпп или варика, в разрыв штатного  провода блокировки.  Принцип работы любого соленоида акпп отпирание либо запирание канала по сигналу эбу. Шифтовый он или линейный в общем не особо важно, его функция для Вас в случае с линейным блокировки, не часто открываться-закрываться в шим и модулировать нужное давление на блокировку, а дискретно включаться или выключаться по алгоритму уже 442. Насколько адекватно будет видно только на ходу. Без блокировки нельзя, будет сильно греться.

    С таймингом не заморачивайтесь, в гб 343 этого нет, там задержки реализованы по другому. Зачем вам соленоиды 442, Вам ведь только распиновка фишки соленоидов нужна.

    2019-03-03_142040.png.779f72b7b212667880b9f2fda384ee27.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano
    1 час назад, bbn сказал:

    резистор с любой ниссановской акпп или варика

    Вот тут можно уточнить в каком месте (в данном случае nissan) стоят эти резиторы??? В районе коробки или где-то в районе ЭБУ или внутри в поддоне???

     

    И самый основной вопрос я вас верно понял что провод Lock-Up(442) я пускаю на Двухпроводной SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL для управления блокировкой ГТ (343) (соответственно пуская минус на массу)? Что делать с проводкой SLT (442) разрываю?

    ИЛИ

    Я так и оставляю проводку SLT(442) подключенной к Двухпроводной SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL для управления блокировкой ГТ (343) но только пускаю его через резистор???

    1 час назад, bbn сказал:

    без понижения при подключении к дискретному сигналу блокировки перегружены

    Вот тут я вас верно понял что линейный клапан 442 не имеет состояний отк-закр его процент открытия регулируется дискретным сигналом (чем сильнее открыт тем давление больше к примеру)? 


     

    Изменено пользователем XaTTa6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А не пробовали: набрать в поиске браузера резистор акпп, а дальше он сам высветит ниссан, дальше картинки.

    На провода линейника 442 вешается эквивалент, лучше такой же соленоид, у Вас в старой акпп он есть. С задержкой аналогично. Все это наверху, от проводки к разъему акпп. В 343 вообще лазить уже незачем, требушите шлейф соленоидов и ставьте на провода все что Вам угодно. Эквиваленты вешаются для обмана самодиагностики эбу, других функций они не несут.

    Зачем Вам шифт контроль запитанный  от линейного давления, конечно он от блокировки должен работать. Провод блокировки цепляете одним концом через резистор на пин 343 шифт контроль, а второй его пин на массу. И тогда он будет работать как простой соленоид, дискретно открываясь по команде эбу на блокирование гт.

    Линейник работает тоже в режиме открыт-закрыт, только с частотой скажем 200 герц с изменяемой скважностью. Наберите в браузере скважность или дьюти шим, все миллион раз описано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano
    7 минут назад, bbn сказал:

    Линейник работает тоже в режиме открыт-закрыт, только с частотой скажем 200 герц с изменяемой скважностью. Наберите в браузере скважность или дьюти шим, все миллион раз описано.

    Ну не судите строго, если с резисторами да глупый вопрос был. То вот запрос по линейному клапану и скважностью прежде чем гуглить ещё бы понять что гуглить :tormoz:. Вот теперь воросы все исчерпаны, будем пробовать на днях отпишусь о результатах.

     

    Уважаемый bbn ещё раз огромное спасибо вы очень помогли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano

    Для полноты темы добавляю распиновку своей 343 на днях замерю сопротивление соленоидов, куплю соответвующие резисторы и буду паять проводку. Если из модераторов кто будет, то предлагаю переименовать тему в "Свап A442 на A343F"

     

    Безымянный.png

    По результатам к выходным отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano
    В 03.03.2019 в 18:23, bbn сказал:

    Вам ведь только распиновка фишки соленоидов нужна.

    Уважаемы bbn я ведь правильно понял S3 это и есть lockup соленоид а ST это timing?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano

    Собирать мазанину из родных соленоидов в коробочке не буду, промеряю сопротивление на всех соленоидах и сделаю распайку (SLT и ST) через соответвующие резисторы на массу. Вместо понижающего резистора АКПП возьму обычный соответсвующий по сопротивлению (сопротивление SLU + сопротивление резистора = сопротивление S3 (442)), а то как то 2500 за понижающий Nissan`овский резистор отдавать просто растрата.

     

    Да и судя по мануалам сопротивление SLU ~5 Ом а понижающего Nissan ~13,2 Ом отсюда при последовательном подключении получим 18+ Ом, а по мануалу насколько я помню на Lock-up 11-15Ом

    Изменено пользователем XaTTa6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan Murano

    Добрый вечер всем форумчанам! Отписываюсь о результатах работы! Всем огромное спасибо авто поставили, авто ездит без нареканий! После переделки электрики как и описывалось выше глохнуть на переключение с D ни R и обратно двигатель перестал, вибраций и подобного больше нет. Делал всё очень просто, соленоиды которых нет на 343F заменил на резисторы с аналогичным сопротивлением(ну почти 12.2Ом не было взял на 15 по мануалу сопротивление соленоида ST 10-15, по факту на моём было 12.2Ом как и на S1 S2 и S3), вместо SLT клапана впаял резистор на 6,8 (опять же не было на 5.5Ом как в соленоиде, взял чуточку побольше), дабы поднять сопротивление на SLU соленоиде 343 (5,5Ом) который я подключил к разъёму а S3 (Lock-up соленоида 442-ой АКПП на котором должно быть 12,2Ом) впаял резистор перед соленоидом на 6,8 Ом (6,8+5,5 = 12,3). Так так сила тока на всех соленоидах максимум 1Ампер то резисторы все брал на 10Ватт (12Вольт*1Ампер=12Ватт опять же не было поэтому брал на 10Ватт ввиду дискретного сигнала думаю не перегреются) .Схему распайки так же прилагаю.

    2019-03-11_20-10-11.png

    Если будут какие-то проблемы обязательно отпишусь. Ещё раз всем огромное спасибо за оказанную помощь и то что поделились бесценным опытом и знаниями!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.