Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Прадо 90

    Всем привет, у знакомого имеется чудесный автомобиль Прадик 90 1kz-te и вот в один прекрасный день он перестал заводиться , он решил что дело в сигнализации  Black Bug и он не долго думая отдаёт машину знакомому электрику который что то с ней делает и уходит в запой и с которого выйти не может, он тащит машину другому электрику который отключает ещё одну сигналку  POLAR WOLF, ползает там несколько дней и говорит питание везде есть я не знаю что с ней,и вот она попадает в мои руки , изучив все сигналки то есть их схемы подключения , я полез в машину в поиске блокировок(так как доверия к электрикам нет), разобрал все что можно сплошь до сидений ,всех обшивок салона, торпеды полностью, но не нашел даже намёка на реле блокировки или хоть чего то колхозного, и тут подумал о том что а если поломка изначально была не электрическая, а механическая и полез проверять тнвд,открутив у форсунок и крутя двигателем солярка так и не появилась, решил накачать помпой принудительно и через канистру ,включив зажигания, в результате помпой накачал давления и пытался заводить у форсунок солярка так и не появилась , решил что хана клапану spv, снял его залил солярки не много, проверил на прямую от акума , щелкает и солярка вылетает,  знакомые посоветовали разобрать его вытащить внутренности собрать все обратно на тнвд , и попробовать заводить , типа солярка уже по любому должна дойти до форсунок даже помпой если качать , вообщем результата не дало( кстати на снятом без клапана spv крутили двигатель от туда шла солярка значит тнвд качает и до клапана солярка доходит)  , собрал все на место как должно быть, до борьбы с клапаном spv проверял на него напряжения оно есть , но клапан при включении зажигания не щелкал, оказалось что плохая масса на клапане, дали дополнительную , и при включении зажигания все стало щелкать, но машина не заводиться и у форсунок солярки нет , теперь сижу и ломаю голову что может быть? Всё же электрическая или все же механическая поломка..... Подскажите кто чем сможет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Нет на спв никакой массы, есть два провода один +12в, второй управляющий (импульсный) массовый сигнал. То, что спв щелкает не говорит о том, что он рабочий.

    Изменено пользователем alex770
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Заменить спивальве на заведомо рабочим и проверить и не ломать голову. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    А ведь он прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Прадо 90

    Тогда обесните почему когда разобрали клапан и поставили его на место (грубо говоря поставили заглужку вместо него) помпой накачивали солярка так и не дошла до форсунок, по факту ей не чего не мешает , а получается до тнвд солярка идет , а с тнвд на форсунки нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    "По факту" ей мешают нагнетательные клапана. Они не бесплатно с пружинами - ручной помпой их не открыть. Ну кроме того, что плунжер должен встать так, чтобы окно под датчиком температуры открылось.

     

    Можно принудительно запитать клапан, отпустить трубки всех форсунок и покрутить стартером. Клапан лучше через лампочку запитывать, чтобы ампера 2 тока через него шло, тогда можно долго его закрытым держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Карманные осциллографы на батарейках на алиэкспрессе есть уже дешевле 1000 руб (это в любом случае дешевле, чем разбирать полсалона и несколько дней ломать голову, что же там не так). Для того, чтобы запустить 1кз нужно всего четыре пункта:

     

    1. Солярка на входе в насос. На время экспериментов лучше запитать насос через прозрачный шланг с бутылки.

    2. Сигнал от датчика положения вала насоса на входе в ЭБУ.

    3. Управляющий сигнал от ЭБУ на разъеме спивальва.

    4. Питание 12в на входе в ЭБУ.

     

    Пункты 2 и 3 тестером не контролируются, поэтому нужен самый простой осциллограф, хоть usb, хоть карманный, хоть за 300 рублей.

     

    Желательно, но не обязательно 

    5. Сигнал от датчика коленвала на входе в ЭБУ. Без него заведется, но будет громыхать, дымить и выкинет ошибку.

    6. Заряженные АКБ.

     

     

     

    Предположу, что ТС "улучшив" массу на спивальве - спалил управляющий выход с ЭБУ. На этом выходе нет массы, есть импульсный управляющий высокоамплитудный сигнал.

    Картинками как он должен выглядеть на осциллограмме  - весь интернет завален.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не ужели в Питере нет адекватного хоть чуточку понимающего в этой железяке человека?

    С уровнем "заглужка вместо спв" кирдык прадику!

    Не в обиду Александер, но пока вы полный "0" в электродизеле!

    Начните с темы Дизельмастер 52 о ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Даже щёлкание spa клапана абсолютно не свидетельствует о его работоспособности.  Разборка и последующая  сборка вышеупомянутого лотерея, с бОльшей вероятностью проигрыша.  

    Была  ровно такая же симптоматика и танцы с бубнами. Новый клапан решил разом все проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Прадо 90
    19 часов назад, peress сказал:

    Карманные осциллографы на батарейках на алиэкспрессе есть уже дешевле 1000 руб (это в любом случае дешевле, чем разбирать полсалона и несколько дней ломать голову, что же там не так). Для того, чтобы запустить 1кз нужно всего четыре пункта:

     

    1. Солярка на входе в насос. На время экспериментов лучше запитать насос через прозрачный шланг с бутылки.

    2. Сигнал от датчика положения вала насоса на входе в ЭБУ.

    3. Управляющий сигнал от ЭБУ на разъеме спивальва.

    4. Питание 12в на входе в ЭБУ.

     

    Пункты 2 и 3 тестером не контролируются, поэтому нужен самый простой осциллограф, хоть usb, хоть карманный, хоть за 300 рублей.

     

    Желательно, но не обязательно 

    5. Сигнал от датчика коленвала на входе в ЭБУ. Без него заведется, но будет громыхать, дымить и выкинет ошибку.

    6. Заряженные АКБ.

     

     

     

    Предположу, что ТС "улучшив" массу на спивальве - спалил управляющий выход с ЭБУ. На этом выходе нет массы, есть импульсный управляющий высокоамплитудный сигнал.

    Картинками как он должен выглядеть на осциллограмме  - весь интернет завален.

    Самый адекватный ответ, остальные как дети ,меняй spv,  написано по русски, что стояло 2 сигналки и если вы понимали что за сигналки там установлены ,  Black Bug это сигналки с меткой, человек в один прекрасный день сел метка не пищит машина не заводиться, вот и поехал к дяде Васе( он же лампочки в подъезде меняет ,что он сигналку не снимет что ли) тот так и снимал что забухал и до сих пор найти не могут , в машине не было найдено не блока не реле от этой сигналки за то всё остальное валялась, поэтому и разбирали салон так как было не понятно что он снимал ,может вообще не снимал..., чтоб понимали электрики что первый что второй снимая сигналки , просто кусачками все провода пооткусывали, они даже невникали что за сигналки и не смотрели даже электросхемы подключения, просто все откусили...., а вы spv ..spv ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    41 минуту назад, Alexsander сказал:

    Самый адекватный ответ, остальные как дети ,меняй spv,  написано по русски, что стояло 2 сигналки и если вы понимали что за сигналки там установлены ,  Black Bug это сигналки с меткой, человек в один прекрасный день сел метка не пищит машина не заводиться, вот и поехал к дяде Васе( он же лампочки в подъезде меняет ,что он сигналку не снимет что ли) тот так и снимал что забухал и до сих пор найти не могут , в машине не было найдено не блока не реле от этой сигналки за то всё остальное валялась, поэтому и разбирали салон так как было не понятно что он снимал ,может вообще не снимал..., чтоб понимали электрики что первый что второй снимая сигналки , просто кусачками все провода пооткусывали, они даже невникали что за сигналки и не смотрели даже электросхемы подключения, просто все откусили...., а вы spv ..spv ...

    Так и проиди по проводам от компа до спивальве, там больше не куда ставить блокировку что бы что-то отрубало кезет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Прадо 90

    Пока нет времени , но так и планирую  смотреть электросхему пробежаться по провадам , если не чего не найду криминального то уже буду покупать или искать осциллограф, пока сам не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сними мозги для начала, загляни в них на предмет "погорелости".  Не пойму для чего надо было сразу руки в механику запускать...

    Ну да ладно.  

    Сначала свечи! Проверь напругу на шине свечей. При повороте ключа должно быть слышно релюшку и видна просадка напруги пока греют. Бывает термодатчик свечей мозг выносит и отрабатывает пару сек всего. Этого не достаточно. На КЗТЕ керамические свечи греют 7-10 секунд докрасна и работают не отключаясь до прогрева. 

    Подай на СПВ напрямую 12 в. Должна запустится "в разнос". Один не делай! Кто то должен успеть скинуть провода от акка пока мотор не крякнул. Если завелся-руки прочь от насоса!

     

    Знакомых которые посоветовали разобрать клапан вытащив все внутренности и заводить можешь отправить на гей-парад!

    Это запираюший клапан! Он в открытом положении сбрасывает давку с плунжера! По тому и не брызжет насос с "заглужкой" которая не глушит а наоборот сбрасывает в таком виде!

    В рабочем положении клапан (те при подаче напруги) закрыт! И закрывается стаканчиком с иголкой! Именно там всё чудо происходит!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Хотя у меня и не дизель, но Black Bug мне также мозг выносил пока я его реле не обнаружил внутри блока предохранителей под капотом  - может начать с поисков реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Прадо 90

    Пробовали в самом начале, давать на спв на прямую напругу 12 В , результата не дало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    тогда заверни верхний болтик с контрогайкой до упора. Но тоже будь готов на подпрыгивающем моторе его обратно отворачивать! (если не разу не лазили то там присутствует колпачек!)

    Если конечно из СПВ идет провод а не фишка на макушке

    Но скорее всего новый клапан (или заведомо рабочий) нужен уже. 

    Сигнал с мозгов можно тупо лампочкой проверить. 

     

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, Alexsander сказал:

    Пробовали в самом начале, давать на спв на прямую напругу 12 В , результата не дало

    Саляра то есть в тнвд-проверяли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Прадо 90

    Солярка в баке есть туда залили ещё 10 литров на всякий, а все попытки завести производили с бутылки, и когда снимали спв(вообще его на месте не было) , разок крутанули двигатель с места его установки солярка хлынула, поэтому предполагаю солярка в тнвд есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     СПВ на прямую на акб подключайте-кратковременно. Если есть саляра и сам клапан исправен-запустится двс. Если спв поймал клина-то не запустится. С клином, даже если щелкает-не запустится двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    В ‎04‎.‎03‎.‎2019 в 20:18, Alexsander сказал:

    Пробовали в самом начале, давать на спв на прямую напругу 12 В , результата не дало

    С вероятностью 90% спв. Если не развалился подкачивающий насос и редукционный клапан и клапан в обратке.

    Изменено пользователем alex770
    Ааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.