Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    Здравствуйте! Возник вопрос. У меня сейчас стоят диски R20 с вылетом -5, расширители на крыльях. Все в акурат, ничего не закидывает. Хочу поставить резину большего профиля, попались диски литые от 105 с нулевым вылетом. Есть у кого конкретный опыт их пользования. (на перет скажу -интернет лопатил и ни где и ничего конкретного не ответил, одна теория)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    А что в ответ хочется услышать?  Типа ставили и все нормально?

    Так Никто твои диски и машину и в глаза не видел.

    да и сам ты эту разницу не увидишь , это к тому что  если  с -5 нормально то и с вылетом 0 почти так же будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    4 часа назад, Стрелок сказал:

    А что в ответ хочется услышать?  Типа ставили и все нормально?

    Так Никто твои диски и машину и в глаза не видел.

    да и сам ты эту разницу не увидишь , это к тому что  если  с -5 нормально то и с вылетом 0 почти так же будет

    меня эстетический план не интересует. Уточню-в техническом плане, будет ли негативное воздействие на ходовую часть (подшипники, шаровые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    22 минуты назад, барракуда сказал:

    Уточню-в техническом плане, будет ли негативное воздействие на ходовую часть (подшипники, шаровые)

    Сам и ответил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    8 часов назад, барракуда сказал:

     будет ли негативное воздействие на ходовую часть (подшипники, шаровые)

    не будет, ставь и не беспокойся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    11 часов назад, барракуда сказал:

    меня эстетический план не интересует. Уточню-в техническом плане, будет ли негативное воздействие на ходовую часть (подшипники, шаровые)

    одинаково будет что при -5 что при нулевом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Фото можно увидеть на авто? -5 вылет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    могу лишь близнеца своего отправить в другом цвете, колеса идут вровень

    tyuning-lexusu-lx-gx470-s-foto-25.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, барракуда сказал:

    колеса идут вровень

    Ага, вровень с приляпанными расширителями шириной мм 70 наружу. Как раз от родного диска  ЕТ+60 и выбирают ширину наружу 105ых дисков с ЕТ 0.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    В 04.03.2019 в 05:43, Стрелок сказал:

    не будет, ставь и не беспокойся

    не смеши!

    ступичные и шаровые "спасибо" скажут!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    А ещё диски от 105 в основном китайские, кривые. Для не быстроходной 105 пойдут, а для скоростной машины -бить будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    В 04.03.2019 в 11:43, Стрелок сказал:

    не будет, ставь и не беспокойся

    Лех, на сотках как и на лексах, если память не изменяет стандарт вылета +60. ТС с минус 5 перебор по выносу не хилый взял, а 0 по вылету вернет только на 0.5 к стандарту, так что, что в первом, что во втором варианте ахтунг подшипникам не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    55 минут назад, Вованн сказал:

    А ещё диски от 105 в основном китайские, кривые. Для не быстроходной 105 пойдут, а для скоростной машины -бить будут.

    Кто ищет, тот всегда находит правильные - японские. С чего вы взял, что Китай кривые, всяко слышал за слабое качество металла, но такой трабл, как кривизна, впервые слышу.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Был комплект китайского литья на 17" с нулевым вылетом. И "тойота" написано, и значок соответствия российскому стандарту "рст" имеется, и надпись "япония", но кривые все четыре были. На стенд ставишь - и восьмёрки. Хотя грузиков просили не много. Одно повредили в аварии, остальные ушли на запаски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Зло это. На +10 (примерно) были - снял нахрен и продал. Нагрузка, однозначно, больше, управляемость - пздц: по Курганской области ехать на таком вылете, вам скажу, то еще удовольствие, на мягких коленях вышел:)))

    Да, и по теме. Родные диски на 105 это +60. Просто не представляю, как будет на них выглядеть такой нарядный Лексус с такими расширителями. Вы на нем от стыда из гаража не выедете))

    Изменено пользователем Алексей 174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн
    41 минуту назад, Алексей 174 сказал:

    Зло это. На +10 (примерно) были - снял нахрен и продал. Нагрузка, однозначно, больше, управляемость - пздц: по Курганской области ехать на таком вылете, вам скажу, то еще удовольствие, на мягких коленях вышел:)))

    Да, и по теме. Родные диски на 105 это +60. Просто не представляю, как будет на них выглядеть такой нарядный Лексус с такими расширителями. Вы на нем от стыда из гаража не выедете))

    хотя, наверное, я загнался. Извини, думаю про 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    44 минуты назад, Алексей 174 сказал:

    . Родные диски на 105 это +60.

    Вылет на 105 или 0 или -2 штатно!

    На ЛК 100 вылет +60!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн
    Только что, Arapov I сказал:

    Вылет на 105 или 0 или -2 штатно!

    Читай выше, сам одумался))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    17 часов назад, Staier сказал:

    не смеши!

    ступичные и шаровые "спасибо" скажут!!

    "Спасибо" скажут за то что возвращают к штатным значениям? с этим согласен

    Я ответил ТС что  хуже от использования дисков от 105 ки точно не будет по сравнению с теми которые он уже пользует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В 05.03.2019 в 20:09, Алексей 174 сказал:

    Нагрузка, однозначно, больше,

    Да подшипники фиг с ним, нагрузка увеличится, ну ещё тот вопрос.

    В 05.03.2019 в 20:09, Алексей 174 сказал:

    управляемость - пздц: по Курганской области ехать на таком вылете, вам скажу, то еще удовольствие, на мягких коленях вышел:)))

    Плечо обкатки - есть такая фигня, а она, если меняется влияет не лучшим образом на рулежку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.