Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Хочу поделиться реализованной идеей и фотографиями изготовления спальника в 130-й. Сразу хочу сказать, что детальных размеров у меня нет, да и не к чему они здесь, тот кто решится повторить должен понимать, что работы обдирочным напильником, ножовкой, по кройке и примерке много, в ввиду экономии каждого миллиметра и так не достающего пространства... Погружение внутрь с заднего борта, перемещение на четвереньках с поднятой головой - свободное, сидение на пятой точке с выпрямленной головой зависит от роста и длины шеи.

    Основное: материал - дерево, брусок 40х40, фанера березовая 15мм; уголок металлический 40х40 и 20х40 дырчатый (готовый в магазине); саморезы различной длины и толщины; клей столярный ПВА "Момент"; яхтный лак; наждачка для обработки дерева (первичной 120-я, на чистовую 320-я, а также для снятия ворсинок после первого слоя лака перед вторым); шарниры дверные; совсем немного трубы профильной 20х20 и самую малость 25х25.

    Исходил из того, что машина будет трёхместной (по опыту эксплуатации больше двух в ней не собираются, авто не для ежедневного использования) поэтому у меня так как ниже на фото. Изготовление столика справа более трудоёмко чем откидная полка слева.

    Высота регламентирована недостающим пространством, колёсными арками и хотя бы укладкой стандартной 20л. канистры (хотя в процессе изготовления появилось место где канистра может стоять стоя). Верхняя плоскость спальника 20 см от уровня пола багажника. Ковёр был убран за ненадобностью. Итак:

     

    Были обрезаны пластиковые элементы внутреннего убранства с целью свободного доступа к внутренним аркам, куда очень удачно помещаются пластиковые бутылки с техжидкостями, верёвки-стропы, грязезащитные чехлы на сиденья, шланги и патрубки, и прочий мягкий и необходимый материал с относительно быстрым доступом

     IMG_20190303_144523.thumb.jpg.545e5453e5f170847008e71a0a9da4ca.jpg

    IMG_20190303_144633.thumb.jpg.e75a99c3c1e7205d39975876f6b4601d.jpg

    IMG_20190210_124810.thumb.jpg.0414b3b288fdd6e19ec9f5c20af99aca.jpg

     

    вынутые из арок пластиковые кармашки пошли под наполнение инструментом и ЗИПом, и как родные легли в одну из симметричных половинок каркаса

    IMG_20190303_144455.thumb.jpg.fd6774521dc9e1733d3b505c9ca02044.jpg

     

    это штатный крепёжный элемент петли багажника на колёсных арках, только теперь он развернут, изогнут как нужно и прикручен для удержания каркаса спальника

    IMG_20190303_144615.thumb.jpg.859089e4df3843a0055b7044169f17b4.jpg

     

    Средняя продольная и передняя верхняя поперечина имеют паз 10х15 (LxH) для удержания "половинок" фанеры и расположены выше на 15 мм относительно левого, правого и заднего элементов

    IMG_20190210_124211.thumb.jpg.4f67a2a51656297d2dac7c80123362e6.jpg

    IMG_20190210_124221.thumb.jpg.ec21e8850c21b8d0048c046e5fc2ea05.jpg

     

    Нижняя планка каркаса сзади намеренно смещена вперёд для укладки лопаты, топора и пр. (должен влезть 1.2 м хайджек, у меня 1,5 поэтому его место на крыше). А если сдвинуть левую половину на правую или наоборот, то можно как сзади, так и сбоку (возле прошлых кармашков) поставить стоя канистры.

    IMG_20190303_144722.thumb.jpg.4755b91873c1c32c12e8aeb98647863c.jpg

     

    Общий вид

    IMG_20190210_125841.thumb.jpg.effb110c7f9a38f3b96a4e2fd990e74d.jpg

    IMG_20190210_125958.thumb.jpg.dbc7d3f2e0c628b0d00d7eee761e0c3a.jpg

    IMG_20190210_125456.thumb.jpg.8fd3d8464605ab4d05f3149a57dfc040.jpg

    IMG_20190210_125507.thumb.jpg.13a14c5d5dd9d8607b544643da16e70d.jpg

    IMG_20190210_125841.thumb.jpg.c7f7638be573de37552b2a06980b4547.jpg

    IMG_20190210_125911.thumb.jpg.5eb9610bcaefdd73ee909783a01fc3fa.jpg

    IMG_20190210_125934.thumb.jpg.bc4516f7771fd5a60e941e210dc0db10.jpg

     

    Арка с заливной горловиной доставляет значительные неудобства и дополнительные работы напильником для выкраивания миллиметров с сохранением прочности конструктива и общей эстетики, а так же сдвигает внутрь правый нижний элемент.

    IMG_20190210_124221.thumb.jpg.25082757703ddb63985f207642b814cf.jpg

     

    столик с нишей под харчи

    IMG_20190210_124245.thumb.jpg.cd7212108c7e870e6115babf2cef5ac8.jpg

     

    использовал штатные крепления сиденья (кстати они не в одной горизонтальной плоскости, каркас получается не прямоугольным)

    IMG_20190210_124335.thumb.jpg.ddb64a4ca17ca8aecfb250f9f1388a50.jpg

     

    нижний элемент жестко прикручен, каркас откидывается назад пока не упрётся (примерно 45 градусов) зачем, ещё не знаю

    IMG_20190210_124428.thumb.jpg.63cb9c493ec4c56bf705ee2504f75007.jpg

     

    опорный элемент выполнен с профиля 20х20, шарнир с 25х25

    IMG_20190210_124954.thumb.jpg.efa601350e818605443325a07ebd2f52.jpg

    IMG_20190210_125018.thumb.jpg.0cdce7510646dbd6a7c72e8fa7e57a8b.jpg

     

    необходимо учитывать потолок и сужение к верху, а так же оставленный ремень для пассажира. В моём случае длина откидного элемента на шарнирах 60 см., до потолка запас около 5 см

    IMG_20190210_125044.thumb.jpg.c66f24ecfdd663481cf684c2b51f894b.jpg

     

    верхняя передняя поперечина "вынесена" дальше передней нижней, спинка сиденья на втором щелчке плотно упирается в конструкцию. Смещение нижнего бруска назад вызвано неровностями арки из за заливной горловины. Там образовалась треугольная в сечении (при походном состоянии сиденья) ниша, длиной 80 см., в которую будет помещён сложенный вдвое вдоль и крученый в рулон войлок толщиной 4 мм., выкройки с отбортовкой под этот конкретный спальник ( размер войлока 1600х2000мм). Спальник 1300х1750 мм (1750 - от закрытого борта по откинутое заднее сиденье) но!

    IMG_20190210_125104.thumb.jpg.7377f987d8d650657ac82c946c035d18.jpg

     

    опора преднамеренно сделана не в плоскость, и при небольшой прокладке торец сидушки становится подушкой с дополнительными 15-20 см в длину

    IMG_20190210_125911.thumb.jpg.2f524874bfb4fee7217e48b3d504e936.jpg

     

    ещё фото

    IMG_20190210_124501.thumb.jpg.e7a872e104b5581a29100af19e2fb96a.jpg

    IMG_20190210_124633.thumb.jpg.1e1983409a9878d3b3ab0b6c1ac0a65f.jpg

     

    IMG_20190210_125257.thumb.jpg.cbe872139eed57fe87729b1bd2c4333a.jpg

     

    Размеры даны ориентировочные (+/- 1см), хоть и в мм. :) 

    фанеру до покрытия лаком лучше шлифануть наждачкой (она станет белой и гладкой), после первого слоя и высыхания, на дереве появятся заусенки и ворсинки их необходимо также пройти наждачкой не боясь поцарапать лак, после второго нанесения всё будет гладко и блестяще. Брусок, понятно, стараемся использовать без сучков...

    IMG_20190210_124743.jpg

    IMG_20190210_125135.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Душевно сделано:buzz: Главное, чтоб не расшатывалась конструкция под весом шмурдяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Не должно (основная опасность: вибрация и влага учтены, а нагрузка распределяется на значительную площадь) :) Все элементы "скелета" сочленялись в пазы и запилы, садились на клей и стягивались саморезами, в местах вероятного излома и кручения конструкция дополнительно укреплялась угоками. Дерево от влаги защищено яхтным лаком ...Эксплуатация покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это не просто спальник,

    это памятник деревянного зодчества! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А за чем такой спальник то нужен ? Если у 130 пол ровнее всех ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Bolomut сказал:

    А за чем такой спальник то нужен ? Если у 130 пол ровнее всех ?

    Что бы можно было спать втроем, и колесные арки не мешали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    4 часа назад, Bolomut сказал:

    А за чем такой спальник то нужен ? Если у 130 пол ровнее всех ?

    Чтобы не доставать туда-сюда шмурдяк, инструмент и прочие гаджеты не имеющие отношение к приготовлению пищи и ночлега, :)и прятать их от возможного или идущего дождя... Не ставить палатку чтобы просто переночевать возле колеи, а утром двинуть дальше, да и бывает её просто некуда поставить... или ливень бывает опять же. ...А утром всё опять складывать когда можно просто кинуть кружку в сумку, сесть и ехать :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    7 часов назад, Sway сказал:

    Что бы можно было спать втроем, и колесные арки не мешали.

    Матрас надуть и хоть в 4 , как шпроты в банке и ни чего мешать не будет )))

    3 часа назад, Asanya сказал:

    Чтобы не доставать туда-сюда шмурдяк, инструмент и прочие гаджеты не имеющие отношение к приготовлению пищи и ночлега, :)и прятать их от возможного или идущего дождя... Не ставить палатку чтобы просто переночевать возле колеи, а утром двинуть дальше, да и бывает её просто некуда поставить... или ливень бывает опять же. ...А утром всё опять складывать когда можно просто кинуть кружку в сумку, сесть и ехать :laugh:

    Сань да я понял , но высота чертовски мала , я про это имел ввиду, 

    лежачие канистры гсм уже проходил, печальный опыт имеется

    а так время ты потратил дофуя)))) это видно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    12 часов назад, Артём сказал:

    Это не просто спальник,

    это памятник деревянного зодчества! :)

    Как соберу своего - точно к тебе поеду за твоей моделью. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    2 часа назад, Bolomut сказал:

    Матрас надуть и хоть в 4 , как шпроты в банке и ни чего мешать не будет )))

    Сань да я понял , но высота чертовски мала , я про это имел ввиду, 

    лежачие канистры гсм уже проходил, печальный опыт имеется

    а так время ты потратил дофуя)))) это видно :ok:

    Да Сань, мне тоже не нравится канистры лёжа, но там образовалось место для "стоя", а вообще у меня есть второй бак со 130 го в гараже, если получится поставить, то :) Время потратил две недели плотничком, да куда его девать то в морозы за -30 и в отпуске...:friends:

    2 часа назад, Vs@ сказал:

    Как соберу своего - точно к тебе поеду за твоей моделью. :ok:

    А что у Артёма за модель.??? У него же вроде и 130-х небывало :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    2 часа назад, Bolomut сказал:

     

    Сань да я понял , но высота чертовски мала , я про это имел ввиду, 

     

    А что делать-то, фанера дешевле 70-ки, 80-105... да и последние большеваты для езды тут, да и вряд ли эти легенды будут когда-нибудь у меня в автопарке :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    34 минуты назад, Asanya сказал:

    А что у Артёма за модель.??? У него же вроде и 130-х небывало :think:

    У меня только полмодели :) Т.е. делали только каркас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    4 часа назад, Артём сказал:

    У меня только полмодели :) Т.е. делали только каркас.

    Шибко любопытно глянуть твою конструкторскую мысль, скинь при случае :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мысли несложные, всё здесь https://www.drive2.ru/users/lapocruiser/#blog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Прочитал всё, спасибо :thank:

    ... Когда начинал кроилово, отсутствовал чёткий план, но присутствовал страх извести отсутствующий профиль и отрезные круги, роились различные мысли: использовать половинки фанеры в качестве стола, ..ложить на дно лодки, ставить флягу стоя, прятаться за ней от медведей не переживая за целостность лака от когтей, разделывать трофейных щук :laugh:... Наличие доски, лака и мини столярки под боком сделали выбор.

    Если бы начал делать сегодня, то очевидно, пошёл бы по пути "винтового заклепочника" отказавшись от лежачих канистр...

    В Паджеру 2 сделаю по твоей концепции :)

    Офф: а у тебя есть отзыв про TSL..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я сам все собираюсь с мыслями на спальник у Артема) еще бы сделать его с креплением на проушины, а то там самый старый вариант в макете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    У меня так если кому интересно.сиденья задние убраны.

    IMG_20170201_201457_HDR.jpg

    IMG_20170201_201507_HDR.jpg

    IMG_20170201_201519_HDR.jpg

    IMG_20170218_210033.jpg

    IMG_20170218_210041.jpg

    IMG_20170218_210055.jpg

    IMG_20170218_210106.jpg

    IMG_20170218_232915.jpg

    IMG_20170421_150844.jpg

    IMG_20170421_150908.jpg

    IMG_20170421_150924.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Понять бы ещё для каких целей столько сейфов в машине :) Что под аркой не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Asanya сказал:

    Понять бы ещё для каких целей столько сейфов в машине :) Что под аркой не понял...

    Много всякого добра там можно сложить, что бы оно не болталось по салону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Под крышкой на болтиках два акума 90ых,рядом переключалка баков.Там же и планар 2 квт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.