Перейти к публикации
серёга1986

Чёрный дым в движении плохой запуск.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Добрый вечер всем.Ситуация в следующем ,пару дней назад машина перестала глохнуть в доведении дергаться.заглушил придачей ,слышу под капотом что то двигается и жужит.смотрю тяга тудым-сюдым двигается.доехал до работы начал разбираться,вообщем реле справа в ногах пассажира разобрал а там влага и ржавчина,почистили там все продули.стала глушится ,только с небольшой задержкой и при движении стала сильно чернотой дымит ,а если газку поддать вообще как паровоз.вопрос вот в чем может эту тягу которая глушит мотор надо отрегулировать теперь .и ещё теперь плохо стала заводится после ночной стоянки со 2-3 раза.

    может кто сталкивался,куда копать дальше?

    видео не могу вставить почему-то .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У тяги три положения - максимальная подача( запуск), рабочий режим и глушение. Проверь как она перемещается от моторчика. Как вариант скинь тягу и прокатись, дым должен пропасть, но глушится будет только передачей.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    7 часов назад, sol_81 сказал:

    У тяги три положения - максимальная подача( запуск), рабочий режим и глушение. Проверь как она перемещается от моторчика. Как вариант скинь тягу и прокатись, дым должен пропасть, но глушится будет только передачей.

    Спасибо,а как определить правильный ход у тяги?визуально доходит в крайние положения или нет,или там какие то метки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    25 минут назад, bash сказал:

    Скриншот 04-03-2019 191726.png

    Спасибо большое ,добрый человек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ничего там страшного нет. Просто регульнуть тягу надо, она чуть "удлиненна" у тебя регулировкой, поэтому не доходит во всех положениях, а на ходу чуть обогащает топливом, не давая качалке на насосе дойти до среднего (рабочего) положения.

    Самое интересное, что у меня на днях с реле такая же балалайка выскочила. Вот совпадение-то!:biggrin: Тоже пришлось тягу скинуть на время.

    А вообще вода и жижа в Москве уже задолбала в эту зиму. Потопы прям через день-два. Да и реагентов льют в этом году просто нереальное количество. Оттуда и все проблемы, машины-то уже повидавшие жизнь, там дырка, сям дырка....резинки полуживые....и начинаются свистопляски по проводам и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    6 часов назад, Ivanida сказал:

    Ничего там страшного нет. Просто регульнуть тягу надо, она чуть "удлиненна" у тебя регулировкой, поэтому не доходит во всех положениях, а на ходу чуть обогащает топливом, не давая качалке на насосе дойти до среднего (рабочего) положения.

    Самое интересное, что у меня на днях с реле такая же балалайка выскочила. Вот совпадение-то!:biggrin: Тоже пришлось тягу скинуть на время.

    А вообще вода и жижа в Москве уже задолбала в эту зиму. Потопы прям через день-два. Да и реагентов льют в этом году просто нереальное количество. Оттуда и все проблемы, машины-то уже повидавшие жизнь, там дырка, сям дырка....резинки полуживые....и начинаются свистопляски по проводам и т.п.

    Описывал эту же проблему месяц тому в теме про ЭДИК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    Ничего там страшного нет. Просто регульнуть тягу надо, она чуть "удлиненна" у тебя регулировкой, поэтому не доходит во всех положениях, а на ходу чуть обогащает топливом, не давая качалке на насосе дойти до среднего (рабочего) положения.

    Самое интересное, что у меня на днях с реле такая же балалайка выскочила. Вот совпадение-то!:biggrin: Тоже пришлось тягу скинуть на время.

    А вообще вода и жижа в Москве уже задолбала в эту зиму. Потопы прям через день-два. Да и реагентов льют в этом году просто нереальное количество. Оттуда и все проблемы, машины-то уже повидавшие жизнь, там дырка, сям дырка....резинки полуживые....и начинаются свистопляски по проводам и т.п.

    Сегодня полезу регулировать,у меня это на ходу случилось , думал соляра заканчивается.заправил  ,выходу слышу что то под капотом шевелится)))открыл капот и прихренел,как швейная машинка)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    44 минуты назад, серёга1986 сказал:

    Сегодня полезу регулировать

    Для начала тягу сними.проверь,изменится ли в лучшую сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Для начала тягу сними.проверь,изменится ли в лучшую сторону?

    Это да, желательно.

    Если тягу никто руками не крутил (не разрегулировал), то и не надо ее регулировать. До этого то все нормально работало.

    Но скорее всего без тяги все будет условно штатно работать (на ходу). Только заводиться все время будет как бы в догон, т.к. на режиме запуска "мало топлива". И соответственно, глушить из-под капота или скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    27 минут назад, Ivanida сказал:

    Это да, желательно.

    В том и дело..пусть с простого начнет..  а то вообще заблудится ..

     

    28 минут назад, Ivanida сказал:

    Только заводиться все время будет как бы в догон,

    Вот заодно и проверит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    10 часов назад, Ivanida сказал:

    Это да, желательно.

    Если тягу никто руками не крутил (не разрегулировал), то и не надо ее регулировать. До этого то все нормально работало.

    Но скорее всего без тяги все будет условно штатно работать (на ходу). Только заводиться все время будет как бы в догон, т.к. на режиме запуска "мало топлива". И соответственно, глушить из-под капота или скоростью.

    Так в том то и дело ,что все проблемы начались после того как это реле залипло.

    я пока ехал мотор этот там круги наворачивал,может и сбилось чего.

    сегодня так и неудалось до тачки добраться,но в любом случае начну со снятия  и проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Ребята,снял я эту тягу,запускается вроде лучше,

    но с тягой всего 2 положения запуск в крайнем положении когда она ,после запуска в центральное положение не уходит.

    какие дальнейшие мои действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    52 минуты назад, серёга1986 сказал:

    Ребята,снял я эту тягу,запускается вроде лучше,

    но с тягой всего 2 положения запуск в крайнем положении когда она ,после запуска в центральное положение не уходит.

    какие дальнейшие мои действия?

    Привод (мотор) не разбирал случайно?

    Если разбирал, то после сборки мог неправильно собрать этот "паровозный механизм", который и дает ограничения работы тяги.

    Вообще, со снятой тягой должен хуже запускаться (как бы вдогон), т.к. в рабочем (среднем) положении мало топлива при запуске насос выдает, а акселератор или подсос не особо помогают запуску. Вот как раз при снятой тяге качалка на насосе встает механически сама в среднее положение (в рабочее, когда просто работает двигатель).

    Или с реле (Фуел контрол которое) проблемы не решились.

    А скорее всего, как и у большинства, проблема именно в самом приводе с электромотором. Там есть контакты и внутренний провод "массы" на корпусе (он примаян в самом низу "стакана", это все внутри. И эта вся байда постепенно набирает коррозирует несмотря на то, что есть сливная трубочка.

     

    Ты со снятой тягой ездил? Дымит черным?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот правильная тема - почитай ее. Там все разложили по полочкам. Можно даже с конца начать. На 11-ой странице решение основной проблемы, которая вызывает такие симптомы. И как правило, проблема не в реле, а в самом приводе. Роман 178 разложил все от и до. Читай его сообщение с фото. Именно влага и коррозия внутри привода вызывает щелкания и треск реле в ногах у пассажира, а не наоборот.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    массу пробывал кидать на мотор эдик,улучшений нет.мотр конечно разобрал там все четко,но до разбора мотора то же не корректно работало все,

    есть у кого реле эдик подкинуть для пробы???

    24 минуты назад, Ivanida сказал:

    Привод (мотор) не разбирал случайно?

    Если разбирал, то после сборки мог неправильно собрать этот "паровозный механизм", который и дает ограничения работы тяги.

    Вообще, со снятой тягой должен хуже запускаться (как бы вдогон), т.к. в рабочем (среднем) положении мало топлива при запуске насос выдает, а акселератор или подсос не особо помогают запуску. Вот как раз при снятой тяге качалка на насосе встает механически сама в среднее положение (в рабочее, когда просто работает двигатель).

    Или с реле (Фуел контрол которое) проблемы не решились.

    А скорее всего, как и у большинства, проблема именно в самом приводе с электромотором. Там есть контакты и внутренний провод "массы" на корпусе (он примаян в самом низу "стакана", это все внутри. И эта вся байда постепенно набирает коррозирует несмотря на то, что есть сливная трубочка.

     

    Ты со снятой тягой ездил? Дымит черным?

    Ты кстати нашёл привод стеклоподъемники,в гараже появился доступ к дверям ,можешь приехать посмотреть что тебе надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    В 10.03.2019 в 14:20, серёга1986 сказал:

     

    Спасибо всем за помощь,проблему устранил.в реле фуел контрол сгорело одно из маленьких реле.7D56E4A9-D458-4001-98FC-A992B532599A.thumb.jpeg.46e21845b4c590941b91cd8e77be9309.jpeg

    Изменено пользователем серёга1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.