Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго дня!

    Вопрос такой. Возможно ли снять трубки охлаждения АКПП, металлические, которые над коробкой идут, без опуска АКПП ? Может есть у кого такой опыт?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Неужто ни кто не менял трубки? Я один такой счастливчик у кого прогнили.

    Выбор просто стоит или снимать и по образцу гнуть такую же в специально обученной конторе, или вырезать сгнивший кусок и заменить его шлангом. Вариант с полной заменой мне нравится больше, но очень не хочется трогать коробку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    6 часов назад, Миша сказал:

    Неужто ни кто не менял трубки? Я один такой счастливчик у кого прогнили.

    Выбор просто стоит или снимать и по образцу гнуть такую же в специально обученной конторе, или вырезать сгнивший кусок и заменить его шлангом. Вариант с полной заменой мне нравится больше, но очень не хочется трогать коробку. 

    Просто так не выйдут! Надо опускать коробку, рычаги КПП отвязывать еще и откручиваются они не очень хорошо(  

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
    12 часов назад, Миша сказал:

    Неужто ни кто не менял трубки? Я один такой счастливчик у кого прогнили.

    Выбор просто стоит или снимать и по образцу гнуть такую же в специально обученной конторе, или вырезать сгнивший кусок и заменить его шлангом. Вариант с полной заменой мне нравится больше, но очень не хочется трогать коробку. 

    Вчера получили такую-же проблему - решето, а не трубку. Заменили шлангом. Обычным масло-безностойким шлангом. Загнали шланг на 10 см на трубку, посадили на 2 хомута. Сегодня машина пришла с области, всё нормально, работает без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Спасибо, значит то же шланг буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Если найдёте такие трубки и поставите то забудете проблему навсегда. Применяются у нас в нефтегазовой отрасли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.