Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Есть предложение разобрать сей , мне кажется, важный вопрос. Ибо сам стою на распутье после полной разборки очистки ЕГР впускного коллектора а заодно и ГБЦ с притиркой клапанов заменой сальников и выпускных направляющих, сейчас ждём оригинал прокладки ГБЦ и за одно думаем по ЕГР. После вычистки полутора кг сала из всей магистрали впуска после клапана ЕГР-мыслей много. Я за глушение (отключение) ЕГР, но! КАК ПОВЕДЁТ СЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ? И КАК УСТРОЕН ТАКОЙ ЖЕ ДВИГ БЕЗ ЕГР? КАК ПРИСХОДИТ СБРОС ПЕРЕНАДДУВА? И КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ? МЕХАНИЧЕСКИ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ. кто вникал в вопрос или имеет опыт эксплуатации в послеоперабельный период поделитесь буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    найдите соответствующую тему на прадоклубточкасу. Там страниц под 200 разного на эту тему не только сказано, но и сделано и испытано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Заглушил программно , прошивку делал в МСК. Механически не стал , не понравилось . Да , на прадо-форуме подробно описаны оба варианта, выбрал прошивку из соображений : если что не так - то всё в "зад". Пока всё так , проехал 6500км, полёт нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    14 часов назад, alekc сказал:

    Заглушил программно , прошивку делал в МСК. Механически не стал , не понравилось . Да , на прадо-форуме подробно описаны оба варианта, выбрал прошивку из соображений : если что не так - то всё в "зад". Пока всё так , проехал 6500км, полёт нормальный. 

    Сколько денег взяли за прошивку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    9 килорублей, два часа работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    3 часа назад, alekc сказал:

    9 килорублей, два часа работы...

    А что конкретно вам за эти деньги сделали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    после сборки день два покатаю с ЕГР а потом поеду глушить перепрошивкой, после если понравится и минусов по эксплуатации не будет заглушу механически, пока идея такая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Заглушили ЕГР програмно, а потом механически, залили программу с повышением мощности, всё работает всё устраивает, но работать стал звонче и немного грубее.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Теперь вы избавились от вреда егр но имеете шанс получить дыру в поршне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    дыры в поршне не зависят от глушения ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    7 часов назад, migel1 сказал:

    дыры в поршне не зависят от глушения ЕГР

    Они зависят от прошивок с увеличением коней.

    В 04.05.2019 в 17:14, Петрович-Ростов сказал:

    Заглушили ЕГР програмно, а потом механически, залили программу с повышением мощности, всё работает всё устраивает, но работать стал звонче и немного грубее.... 

    После чистки коллектора и у меня мотор стал звучать звонче ( но не грубее) толстый слой нагара в коллекторе видимо действует как шумоизоляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    чепуха про прошивки,я первый поршень с дыркой с 1KD со120ого держал в руках в 2008 году,когда никаких прошивок и в помине не было,ЕГР глушить тоже никому в голову не приходило,после этого их было порядка 30,статистики достаточно,это фантазии с другого форума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Не знаю насчет фантазий а по статистике прадо-форума риск прогара поршней возрастает при мощносной прошивке, кстати от прошивки и форсунки быстрее умирают. Слабые поршни на 1кд в старых годах были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    статистика диванных экспертов-это не аргумент,тему там и прикрыли из-за флуда и бреда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    4 часа назад, migel1 сказал:

    статистика диванных экспертов-это не аргумент,тему там и прикрыли из-за флуда и бреда..

    Ага, именно из-за флуда и бреда. :laugh:

    Просто все понимают что машины надо будет продавать, вот и прикрыли. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Я бы тоже отключил егр програмно но только арабской версией прошивки, но ее увы ни у кого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    опять не в точку,она есть,год какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    точно есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.