Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Я третий. Первый Равиль. Потом Родственник.

    Шикарный мотор под капот 78 встал лучше родного. 

    Динамика как у легкового авто.

    ТНВД от ТД27Т с установкой плунжерной пары и волновой шайбы от электронного тнвд с QD32ETI, делал Дизельмастер52.

    Поддон переварил, улитку турбины, патрубок с двс на радиатор и впускной коллектор тоже. Горловину на радиатор припаял.

    Колокол переходной на родную АКПП из Ижевска от Зедиярова.

     

    IMG_3259.JPG

    IMG_3260.JPG

    IMG_3262.JPG

    IMG_2942.JPG

    IMG_2964.JPG

    IMG_3091.JPG

    IMG_3095.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    документы, видимо, переоформить уже не получится

    Интересно посмотреть вживую от двух ипонских производителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Я тебе покажу.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Конечно он лучше 2лте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Молодец, поздравляю! Не забудь надеть на шланги защиту в местах касания с другими шлангами, проводкой или железками. Рано или поздно они перетрутся. Я у себя долго отслеживал, чтобы ничего не перетёрлось. Гофры на шланги одел или большего размера шланги сверху, чтобы не перетиралось, кронштейны разные изобретал. На трубу от турбины до воздушного фильтра 3 раза кронштейны переделывал - отламывались от тряски и вибраций, особенно от езды по гравийке и бездорожью.

    Смотрю трубу глушителя симметрично тойотовской компоновке вывел, только не пойму зачем? Она прекрасно между рамой и коробкой проходит и с задним коленом стыкуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    4 часа назад, aksakal сказал:

    документы, видимо, переоформить уже не получится

    Интересно посмотреть вживую от двух ипонских производителей

    Всё можно сделать. Недёшево, но легально. Возможно не во всех регионах, но это реально. У меня клиент 5VZ на УАЗ регистрирует, со дня на день будет документы забирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    У меня нет заднего колена и бочки глушителя. Там стоит топливный бак дополнительный от Сурфа. И еще кардан мкхлебедки от кома, вдоль рамы, к лебедке.

    14 минут назад, Родственник сказал:

    Молодец, поздравляю! Не забудь надеть на шланги защиту в местах касания с другими шлангами, проводкой или железками. Рано или поздно они перетрутся. Я у себя долго отслеживал, чтобы ничего не перетёрлось. Гофры на шланги одел или большего размера шланги сверху, чтобы не перетиралось, кронштейны разные изобретал. На трубу от турбины до воздушного фильтра 3 раза кронштейны переделывал - отламывались от тряски и вибраций, особенно от езды по гравийке и бездорожью.

    Смотрю трубу глушителя симметрично тойотовской компоновке вывел, только не пойму зачем? Она прекрасно между рамой и коробкой проходит и с задним коленом стыкуется.

    И спасибо за советы Женя, подсказки и моральную поддержку. Без тебя было бы тяжеловато.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    4 минуты назад, chipanddeil сказал:

    У меня нет заднего колена и бочки глушителя. Там стоит топливный бак дополнительный от Сурфа. И еще кардан мкхлебедки от кома, вдоль рамы, к лебедке.

    И спасибо за советы Женя, подсказки и моральную поддержку. Без тебя было бы тяжеловато.:buzz:

    Да пожалуйста, зачем самому на грабли наступать, когда на них уже другие несколько раз наступили :grabli: Хотят многие, делают единицы, мы с тобой как раз из числа этих единиц:bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    10 часов назад, chipanddeil сказал:

    Я тебе покажу.)

    заказывай лирический фильм про свою уникальную машинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тоже присматриваюсь понемногу к "Кастрюлькам Зедиярова" тем более что "практически абсолютно" живой 32 со свапа Патруля под забором валяется ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    На Патрули никогда не ставили QD32ETI, что-то путаешь. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    28 минут назад, chipanddeil сказал:

    На Патрули никогда не ставили QD32ETI, что-то путаешь. )

    Возможно сначала Патрол был свапнут на 32, а потом поставили что-то более объёмное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    живой 32 со свапа Патруля под забором валяется

    может SD33 валяется?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    может путаю. надо развязать мешок посмотреть)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    В 05.03.2019 в 20:46, chipanddeil сказал:

    Я третий. Первый Равиль. Потом Родственник.

    Не думаю, что я первый. "Кастрюлька" от Зедиярова довольно давно изготавливается, вряд ли только для уазиков.

    П.С. Поздравляю с удачным свапом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    4 часа назад, Равиль сказал:

    Не думаю, что я первый. "Кастрюлька" от Зедиярова довольно давно изготавливается, вряд ли только для уазиков.

    П.С. Поздравляю с удачным свапом.

    По крайней мере больше в интернете информации не нашлось, твой вариант установки был первым и единственным на тот момент. Так что не стоит скромничать:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    58 минут назад, Родственник сказал:

    Так что не стоит скромничать:no:

    Ну ладно.

     

    Я тут собираюсь акпп с 2JZGTE вживлять, уже акпп и ратку куплены. Когда увидел акпп в живую, оказалось, что будут сложности.

     

    Кстати, я тебе писал про нехватку производительности системы охлаждения? Так вот, проблема вроде решилась, просто у меня термостат мозги делал. 

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    23 минуты назад, Равиль сказал:

    Ну ладно.

     

    Я тут собираюсь акпп с 2JZGTE вживлять, уже акпп и ратку куплены. Когда увидел акпп в живую, оказалось, что будут сложности.

     

    Кстати, я тебе писал про нехватку производительности системы охлаждения? Так вот, проблема вроде решилась, просто у меня термостат мозги делал. 

    Термостат у меня новый оригинальный. Тоже одно время стрелка температуры пыталась вверх ползти на перевалах, когда гружёный под завязку. Вылечилось просто - перестал давить тапку в пол в крутые подъёмы. Давлю в полгаза, мощности вполне хватает, чтобы скорость не падала и машина уверенно ехала.

    П.С. Ещё говорил со знающим человеком, он сказал что склонность к перегреву - отсутствие интеркулера(у меня его нет), а на этом моторе он идёт в штате. Получается когда я давлю в полгаза, то меньше раскручиваю турбину, она меньше греется со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Только что, Родственник сказал:

    П.С. Ещё говорил со знающим человеком, он сказал что склонность к перегреву - отсутствие интеркулера(у меня его нет), а на этом моторе он идёт в штате. Получается когда я давлю в полгаза, то меньше раскручиваю турбину, она меньше греется со всеми вытекающими.

    Скоро проверю. Интеркулер у меня есть, а вот ноздри нету, скоро будет, посмотрим, будет ли разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    11 часов назад, Равиль сказал:

    Не думаю, что я первый. "Кастрюлька" от Зедиярова довольно давно изготавливается, вряд ли только для уазиков.

    П.С. Поздравляю с удачным свапом.

    Спасибо.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.